Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Kamaz.st от 22:53, 08.02.2011

Название: Рулевой демфер
Отправлено: Kamaz.st от 22:53, 08.02.2011
Делаю сейчас Сафаря и хотел бы услышать ваше мнение по рулевому демпферу.Вопрос в том, какой ставить с пружиной или без.Колеса будут Фбел.Заранее спасибо.
Название: Re: Рулевой демфер
Отправлено: Balamut_ от 22:58, 08.02.2011
На белку надо ставить с пружиной.
Название: Re: Рулевой демфер
Отправлено: Сталкер от 23:02, 08.02.2011
На белку надо ставить с пружиной.
не надо ставить с пружиной, умирает быстро...пару выкатов на симексе его прикончило в 0
Название: Re: Рулевой демфер
Отправлено: Андрей от 23:04, 08.02.2011
Делаю сейчас Сафаря и хотел бы услышать ваше мнение по рулевому демпферу.Вопрос в том, какой ставить с пружиной или без.Колеса будут Фбел.Заранее спасибо.
У меня стоял усиленный с пружиной. На бездорожье не понравилось ( руль крутился тяжеловато ). По дорогам нравилось. За два года не умер. Стоял такой и на 80-тке и на Сафаре. На Прадик ставить с пружиной не стал (стоит родной 80-десятошный вреде как справляется с 38-ми боггерами).
Название: Re: Рулевой демфер
Отправлено: Сталкер от 23:09, 08.02.2011
у меня простой с пружиной стоял
Название: Re: Рулевой демфер
Отправлено: Balamut_ от 23:11, 08.02.2011
не надо ставить с пружиной, умирает быстро...пару выкатов на симексе его прикончило в 0
Год нормально отъездил на Сафаре. Крутится тяжеловато, эт да. А в остальном только положительные эмоции, особенно когда на камушки или пеньки наезжаешь...
Название: Re: Рулевой демфер
Отправлено: Croco-driver от 23:20, 08.02.2011
под ФБел надо ставить самый большой демфер с пружиной
Название: Re: Рулевой демфер
Отправлено: Magirus от 23:36, 08.02.2011
Тоже считаю что с пружиной не стоит, большая нагрузка на рулевой редуктор. Себе думаю ставить обычный,а пока на Белке без него езжу, он напрашивается реально.
Название: Re: Рулевой демфер
Отправлено: ГАЗозавр от 09:53, 09.02.2011
есть мнение что с пружиной рассчитан на раллийные машины, для трофи подойдет обычный усиленный
Название: Re: Рулевой демфер
Отправлено: Balamut_ от 11:22, 09.02.2011
есть мнение что с пружиной рассчитан на раллийные машины, для трофи подойдет обычный усиленный
Тоже вариант...
Название: Re: Рулевой демфер
Отправлено: SergeI от 11:54, 09.02.2011
Я ездил ваще без демфера пока не поставил Белку... На бездорожье он не нужен - но шоб доехать до этого бездорожья на Белке, лучше с пружиной и помощнее...
Название: Re: Рулевой демфер
Отправлено: badjo от 20:16, 09.02.2011
езжу с демфером от айронмена без пружин.
- доволен.


вообще по демферам их как бы 4 вида


1. - стандартный (родной) маленький и тонкий
2. усиленный толстый ( айронмен или тачдог)
3. с пружиной ( тачдог) такое ощущение что это родной демфер + маленькая пружина
4. огромный с огромной пружиной.


........... Бодякин откатал год на своем сафаре с 3. демфером - недоволен, поменял на 2. тачдог - говорит небо и земля. Щас доволен как слон.



Название: Re: Рулевой демфер
Отправлено: Ion от 10:07, 22.02.2011
Ребят, просветите новичка в этом вопросе.
Можно ли на Isuzu Vehicross  установить универсальный рулевой демпфер типа tough dog или Rancho?
Просто есть мнение, что лучше установить стоковые исузёвые комплекты от исудзу родео или типа того, т.е. новый маятник и рулевая тага с ушами под крепление демпфера и сам демпфер. 
Название: Re: Рулевой демфер
Отправлено: JEEPPODED от 10:33, 22.02.2011
есть мнение, что лучше установить стоковые исузёвые комплекты от исудзу родео
ИМХО лучше так.