Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Bses от 16:40, 11.02.2011
-
Сначала был у меня крузак 78, он до сих пор жив здоров, и поначалу казалось что это чудо проходимости особенно радовала родная лебедка. Потом с опытом новой работы я осознал что такое вездеход и что такое автомобиль даже супер сверх заряженный, это различная техника типа ГАЗ-71 и ее родственники, ГТТ, МТЛБ. Отличная техника, пройдешь везде, я смотрел соревнования джиперов, недосмотрев уехал это все не то, это правда для выходного дня побуксовать и побалдеть, но не для профессионального преодоления бездорожья. Но у этой техники есть очень жирные минуса, первое надежность намного ниже автомобилей, крутить многотонную гусеницу это не колесо, второе расход ГСМ за день МТЛБ 200 литров в порядке вещей, третье переброска только тралом. Потом был у меня вездеход Странник, купил его я в Тобольске для работы, но не пошел он для этой цели, оставил я его себе для развлечений, объездил я на нем все Окинское плато, хариуса вывозил флягами, фарил изюбряков. Нормальный вездеходик для рыбалки, спать в нем легко втроем ложишься, все меня устраивало и менять его не собирался, но неожиданно появилось предложение поменятся на самолет и я не устоял , вот такой теперь у меня вездеход, биплан, двигатель вальтер чешский, крылья отстегнуты. На поплавках он не вывезет, надо мотор другой ставить. Зато горизонт недоступных мест существенно расширился.
-
Теперь только и остаётся, что с самолётом фотаца, а что с ним делать? :)
-
как что делать? Для взлета хватит 100 метров, поменять шасси типа бушплановских, и садится можно на галечную косу
-
Прикольно конечно, но что то не то.
-
не знаю как вставлять набери в ю тубе в поиске Cubdriver: ALASKA (2) - Cubdriver749er.com, там понятно ловкачи но дело наживное даже не парюсь, на Яке говорят сложнее, а ЯК освоил у нас в Оеке,
-
как что делать? Для взлета хватит 100 метров, поменять шасси типа бушплановских, и садится можно на галечную косу
У Вас есть удостоверение пилота? Вы знаете как оформлять флайт-план? Как насчёт метеообеспечения? Федеральные правила ведения радиосвязи (и ещё кучу ФАПов) изучили? Если что случись (тьфу 3 раза) кто вас искать будет знаете? и т.д.
По-моему Вы приобрели себе проблем больше чем удовольствия.
-
Может изюбрей больше сохраниться
-
Что за флайт-план блин? Всегда было полетное задание, а тут флайт-план, понятно что одно и тоже, но зачем наш язык коверкать, придумывать, может на международных перелетах он так и называется, а у нас это полетное задание. Удостоверение летчика-любителя есть, правила переговоров естесственно не помню наизусть, мне это и не надо. Я и не собираюсь летать на высоте 10000 метров со скоростью 900 км в час. С 1 ноября введены революционные изменения в малой авиации, теперь не надо спрашивать разрешения за несколько дней писать заявку согласововать маршрут, теперь разрешение носит предупредительный характер, факс или тел звонок диспетчеру за 3 часа до вылета. Метеообеспечение? Не летай в тумане, в дождь и ночью, ну и прикидывай что эти явления могут возникнуть. Вообще мне один раз довелось слетать на показательные выступления над иркутским аэропортом на день воздушного флота, радар увидел цельнометалический як только над плишкино, летел на 300 метров, раньше не мог обнаружить. Мой самолет деревянный, как и ПО-2, металлический только двигатель. Так что если надо будет сделать воздушную разведку перед какой-нибудь глубокой вылазкой, обращайтесь, буду рад помочь.
-
Завидую белой завистью :bear: .
-
и сколь топлива он кушает?
хотелось бы разведку над хамар-дабаном сделать или он над горами туго летает?
сколь будет стоить разведка?
-
С топливом проблемы, нужен авиационный, но можно и 95, но свечи придется чаще менять, а они свои (((, рабочая температура 180, автомобильные не пойдут, с АН-2 и ЯК тоже не те. Топливо ориентировочно потребляет на крейсере 20 литров в час летом, над Хамар-Дабаном сам бы хотел полетать, только на заправку надо будет наверно в Тунку садится, денег за разведку брать не буду, если конечно это не в якутии или тыве
-
а какая крейсерская скорость? почем топливо?
+какой объем бака?
-
авиационного бензина просто нет (((, а с запада для себя одного тащить не охота, крейсер 130, бак 100 литров, буду подвесной бак делать
-
Прикольно конечно. А нельзя притащить пару бочек желдором с запада. Снегоходчики таскают 115 бензин.
-
слушай, ты хороший человек! Может быть тебе аэродром подскока организовать в Тунке, дело хорошее, звони, со штурманом обсудим, может чем поможем.
-
Завидую белой завистью :bear: .
Рожденный ползать летать не должен... %)
А если серьезно - классная весч - поплавки бы ему еще, шоб на воду садиться...
-
Что за флайт-план блин? Всегда было полетное задание, а тут флайт-план
Хорошо, в переводе план полёта, всегда так назывался. По-вашему полётное задание.
С 1 ноября введены революционные изменения в малой авиации
С 1 ноября введены новые Федеральные Правила Использования Воздушного Пространства действительно многое позволяющие пилотам малой авиации, но только в пространстве G. Без заявки в ЗВП Вы летать не сможете, т.ж.как и по МВЛ. Кстати без заявки Вас (если что случись) и искать никто не будет. (Случай с Есиповским. Если бы он не был губернатором, то его никто и не искал бы)
звонок диспетчеру за 3 часа до вылета.
По-моему, не позднее 1 часа, но это не важно.
радар увидел цельнометалический як только над плишкино, летел на 300 метров, раньше не мог обнаружить.
Откуда такое утверждение?
Несколько лет назад на аэродроме был установлен новый локатор Лира-А. Так вот, он видел даже автомобили на возвышенностях по Байкальскому тракту. Пришлось ухудшать чувствительность локатора. Тот же случай с Есиповским, по локатору вертолёт периодически был виден.
Так что если надо будет сделать воздушную разведку перед какой-нибудь глубокой вылазкой, обращайтесь, буду рад помочь.
121.5 Вам в помощь
-
Пилот этого вертолёта - вот пример для подражания
-
слушай, ты хороший человек! Может быть тебе аэродром подскока организовать в Тунке, дело хорошее, звони, со штурманом обсудим, может чем поможем.
Правильно Дима. Опять же потерявшихся одноклубников будет проще искать :) Дружественная не геморройная авиация - это очень хорошо. Мы со своей стороны тоже чем нибудь поможем.
Антон. Марку топлива требуемого подскажите, попробую посмотреть, может оно где в доступе имеется :)
-
Подозреваю, что топливо Б-91/115
-
да топливо Б-91
-
Используется для заправки самолётов с поршневыми двигателями типа Ан-2
-
К сожалению, их заправляют автомобильным 95, в наш регион поставок нет, а впрочем и ан-2 то почти не осталось. На нем можно летать только приеместость мотора хуже, резко надув нельзя давать может заглохнуть.
-
Как человек некоторое время проработавший рядом с авиацией в части её контроля, сомневаюсь, что служба авианадзора допусти заправку ВС (воздушных судов) типа АН-2 не авиационным бензином, а суррогатом чего то там 95!!! :wall: :boss: :rtfm: :ireful1: По-любому есть поставки такого вида бензина на аэропорт Иркутск, есть керосинопровод для этог!
-
Как человек, работающий в авиации, уверен, что в данное время этот бензин отсутствует во ВСЕХ аэропортах. Выпуск его прекращён. В Иркутске своих Ан-2 НЕТ. Они прилетают только в летнее время для выполнения лесоавиационных работ, поэтому топливо для них завозят только на период полётов. В данное время для Ан-2 используется авиационный бензин Shell AVGAS 100LL. Оптовая стоимость его около 100 р/л. Минимальная партия 50 тонн. Либо самостоятельный вывоз от 1 тонны. Заправлять Ан-2 95-м бензином НЕЛЬЗЯ. При острой необходимости можно заправить автомобильным 98-м, но после 100 ч. работы двигатель требует переборки из-за большого количества нагара. Как говорят специалисты, двигатель на 98-м работает неровно, с преребоями и чихом. Лично я бы 10 раз подумал. прежде чем лететь на этом бензине.
Всё ещё уверен, что Вы, Антон, купили себе красивую игрушку во двор. Кстати, не задумывались, а почему предыдущий владелец с Вами поменялся?
http://www.avgas.ru/avgas/b91.php (http://www.avgas.ru/avgas/b91.php)
http://www.avgas.ru/avgas/avgas100ll.php (http://www.avgas.ru/avgas/avgas100ll.php)
-
Насчёт выпуска авиационного бензина я точно не знаю но согласен, что нельзя летать на самолете с использованием нашего бензина нельзя!!!!!!! Это тоже самое. что заливать дизельное топливо в Бентли, только машина от самолёта не упадёт и при этом вряд ли кто останется невредим при таком эксперименте!
-
Угадайте на каком топливе летают над иркутском ан-2, думаете аэрошел, эх видно сразу что в интернете вы дока, но здесь как и в Усть-куте как и в бодайбо, Чите, ленске, тынде и т д, аэрошела нет увы, нет и авиабензина родного. А самолеты летают, летают увы на 95. И я на нем ( уже зло) летал, а не слышал там от какого то старого техника рассказы, и не хвастая скажу что даже садил с заглохшим мотором як в оеке, кстати из за резкого наддува на боевом развороте. Летать можно но с оговорками, и вам юноша icv1000 неследует учить незнакомых людей, даже если вы отработали целых 10 лет в наземной службе. Извините. Да я приобрел себе игрушку, как и большинство уважаемых здесь людей, только стоять она будет не во дворе, а на аэродроме оек с конца мая. Приходите смотрите, это биплан, раз вы относитесь к авиации то маленько хотя бы должны знать аэродинамику. Биплан тот же вездеход, а какой звук у поршневого мотора а? И к чему эти ваши задирки, приходите, посмотрите, прокачу, денег брать не буду, спасибо
-
Угадайте на каком топливе летают над иркутском ан-2
Вы так говорите, как будто в Иркутске небо чёрное от Ан-2
А самолеты летают, летают увы на 95. И я на нем ( уже зло) летал...
Каждый сам выбирает для себя
эх видно сразу что в интернете вы дока... а не слышал там от какого то старого техника рассказы
Прежде чем написать про топливо, я поговорил со специалистами по ГСМ, работающими в Иркутском и Нижнеудинском аэропортах. Ссылки в интернете лишь для ознакомления.
...не хвастая скажу что даже садил с заглохшим мотором як в оеке, кстати из за резкого наддува на боевом развороте.
А если это случится над тайгой?
Приходите смотрите, это биплан, раз вы относитесь к авиации то маленько хотя бы должны знать аэродинамику. ... приходите, посмотрите, прокачу, денег брать не буду
Аэродинамику чуть-чуть знаю, всё-таки шесть лет учил в академии. Только причём здесь это?
Буду мимо Оёка проезжать, посмотрю, но летать с Вами не стану, спасибо за предложение.
И к чему эти ваши задирки
Да никто к Вам не задирается, незнакомый человек. Удачи в полётах! (http://s19.rimg.info/b0fc4f1207fd80d9fb79d5bab13ffcc2.gif) (http://smajliki.ru/smilie-1245534375.html)
-
И все таки мне кажется вездеход и самолёт две разные вещи, на одном ты едешь и где надо остановишься, отдохнёшь :bear: , мяско и другие приятные вещи, а на другом ты зритель, а место где можно эти вещи получить не всегда есть (полоса для посадки, а главное для взлёта)!
-
а нельзя самолет поставить на поплавки, что бы садиться на воду, то я знаю несколько лесных озер где есть за чем присесть
могу поучаствовать в переделке
да и просто интересно
-
Антон,почему-то стало интересно, а как полетали-то за лето?
-
Читаю вот читаю и думаю.
Блин я на земле то спотыкаясь хожу - чего в ентом небе то делать.
Рожденный ползать летать не может!
Лучше как ни будь по земле пешочком да по травке босеком. :bear:
-
а мне летать....летать охота
-
Да ладно вам. Реально Улетевший человек :ok: (в хорошем понимании!? слова) -)