Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Ion от 01:45, 19.02.2011

Название: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: Ion от 01:45, 19.02.2011
Гутен морген, друзья!  Собственно вот. Не так давно купил Вех 99г и сейчас озадачился целесообразностью его подготовки к бездорожью, ибо очень увлекся этой темой. НО, т.к. пока это единственная машина в семье и используется часто, не охота сразу так гробить аппарат. Или лучше для этих целей подкопить и взять Сафаря или 80-ку (тем более, что на них запчасти найти куда легче, чем на Викросс)? Интересует собственно совмещение экспедиционника с "проходимцем", так сказать, совершать туристические выезды на природу и иногда участвовать в трофи-рейдах и тп.
Название: Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: Pavel T от 01:59, 19.02.2011
Немного в офф...
Клевая тачка внешне. Всегда восхищаюсь дизайном Викросса.
Название: Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: vlad.safari от 10:04, 19.02.2011
Если
...иногда участвовать в трофи-рейдах и тп.
то лучше сафарь или крузер.
Название: Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: JEEPPODED от 10:06, 19.02.2011
У меня бы рука не поднялась, такую тачку "прокачивать". :(
Название: Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: Balamut_ от 10:24, 19.02.2011
Машинка класс, но абсолютно не для леса. Насколько я помню у нее некоторые элементы кузова из пластика? Где ты будешь кузовщину искать, после того как об деревья переломаешь крылья?
Название: Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: Ion от 10:35, 19.02.2011
Да уж, машина, как мне кажется, больше заточена под ралли, хотя и мощности движка и коробки хватает и на бездорожье вполне, плюс жестковатая подвеска. Спасибо за советы :)
Название: Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: JEEPPODED от 10:42, 19.02.2011
Резину по злее, что бы уверенней на бездорожье себя чувствовать. И в путь.  :)
Название: Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: badjo от 23:03, 19.02.2011
на таком надо по трассе гонять а не по говнам.


Читинцы до Иркутска за 10 часов долетели.  ( Рогов ) ....
Название: Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: Ion от 23:29, 19.02.2011
ну не знаю, может я по натуре не гонщик, разгонялся на нем как то до 150, больше - уже страшно. :)
Название: Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: Китоец от 00:56, 20.02.2011
Большая просьба: НЕПОРТИТЕ МАШИНУ :vava:  Аппарат зачётный себе такого ХАЧУ :wall: :wall: :wall:  А после того как прочитал отзывы ХАЧУ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Название: Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: Сталкер от 09:26, 20.02.2011
сафаря тюнингом не испортишь, а веху можно на колеса позлее поставить и лебедь врезать фперет -все, весь тюнинг
Название: Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: Sarhin от 09:56, 20.02.2011
Я не так давно задавался теми же самыми мыслями. В результате:
1) Поставил пружины от длинного трупера, немножко подтянул торсионы
2) Забацал хорошую защиту снизу (в моем случае от террано 21, но лучше подойдет "Шериф" от опель монтерей)
3) Рулевой демпфер ( я колхозил универсальный "ранчо", лучше поставить от родео но тогда нужно менять центральную рулевую тягу и маятник)
После этого лезут колесики 31-32 дюйма, что хватит для неэкстремальных поездок.
Учитывая не самую удачную реализацию полного привода и висящую под брюхом раздатку, по глубокому снегу и грязи все равно нифига не едет.
Делать из него говнолаз мне, честно говоря, жалко.
Название: Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: Ion от 20:34, 20.02.2011
Тоже думал про установку рулевого демпфера, хорошая штука.
Я пока что только установил пружины усиленные от Бига и подкрутил торсионы. Кузов поднялся заметно.
Насчет "не едет", видимо все субъективно, я по осени ездил в верховья Китоя, за Октябрьский и дальше, в общем, из размокшей, не самой глубокой колеи выбирается без напряга, на повышенной передаче, TOD срабатывает когда надо.

Название: Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: Ion от 20:43, 20.02.2011
Цитировать
Делать из него говнолаз мне, честно говоря, жалко.
Мне тоже, хотя некоторые отжигают по взрослому :)



Название: Re: Прокачка Vehicross, есть ли смысл?
Отправлено: Ion от 17:27, 21.02.2011
Цитировать
Рулевой демпфер ( я колхозил универсальный "ранчо", лучше поставить от родео но тогда нужно менять центральную рулевую тягу и маятник)
Слушай, если ставить Rancho, тогда рулевая тяга и маятник могут быть родными, так?
а если ставить от Родео, тогда и тяга и маятник тоже от Родео, с ушами под амор, я правильно понял?  И встанут ли они от Родео на Викросс?