Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Galsan от 15:42, 22.02.2011

Название: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Galsan от 15:42, 22.02.2011
Объясните, кто знает, почему все-таки двигатель 2L-TE склонен к перегреву? И как решается проблемма?
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: vlad.safari от 16:23, 22.02.2011
Почему? А конструктивно очень теплонагруженый движек без запаса прочности на перегрев.
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Клетчатый от 16:45, 22.02.2011
К тому же он очень чувствителен к тепловому зазору в клапанах, что тоже приводит к поломки клапанной перегородки и как следствие к перегреву. Причём по мере работы зазор не увеличивается, а уменьшается!
Честично решается установкой головки блока 3L - у неё больше охлаждающих каналов.
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Galsan от 17:14, 22.02.2011
А что можно сделать пока еще он живой, чтобы избежать этой печальной участи?
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: vlad.safari от 17:30, 22.02.2011
К сожалению кардинально ты ничего не изменишь. Единсвенное что ты можешь сделать, это следить за системой охлаждения (радиатор-термостат-вискомуфта-антифриз) и не насиловать двигатель, начал греться, остановилися, дал остыть. Говорят вроде как перенос расширительного бачка на более высокую точку немного спасал ситуацию, но имху сомневаюсь.
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Serg_L от 17:46, 22.02.2011
А что можно сделать пока еще он живой, чтобы избежать этой печальной участи?

нельзя перегружать движок и следить за сист охл. и форсунки чтоб не лили
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Сталкер от 17:53, 22.02.2011
использовать только на ровной асфальтовой дороге
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Galsan от 18:21, 22.02.2011
Тогда подскажите где дешевле купить KZ
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Magirus от 18:28, 22.02.2011
Ещё эффективный способ-поставить радиатор по больше или второй. А вообще если эксплуатировать его как положенно для дизеля, греться он не будет. Не надо крутить его больше 2.5 тыс.об и не надо давить тапку в пол что бы разогнать машину до 160. Дизель- это вечный двигатель при правильном подходе и не важно 2-ЛТ это или ТД-42.
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Serg_L от 18:31, 22.02.2011
Тогда подскажите где дешевле купить KZ

та же ж.... только в профиль
забей и езди
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: colp от 09:39, 23.02.2011
Тогда подскажите где дешевле купить KZ
  любой, турбовый мотор склонен к перегреву.  Если важна динамика и не важен расход, то может есть смысл посмотреть с сторону бензиновых, что нибудь типа 3RZ. В дизеле рулит объём. 
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Salomon от 11:30, 23.02.2011
Galsan:

Итак, рассказываю, как бывший юзер этого девайса :)
Перво-наперво - не допускать длительной езды на повышенных оборотах. При автомате твоя скорость - 100 км\ч, выше - не рекомендую. Обороты двигателя при этом будут около 2500.
В систему - только хороший антифриз, TSL красный подойдет.
Муфту вентилятора проверяй регулярно - при малейшем подозрении на неисправность - выкинуть и поставить новую
Угол опережения впрыска должен быть выставлен идеально - это сильно влияет на тепловую нагрузку
Диффузор на вентиляторе обязан присутствовать, при его отсутствии будет греться гарантированно.
Перенос бачка ОЖ не спасает от перегрева - он спасает (проверено на собственном опыте) от появления трещин в голове вследствие локального перегрева. Бачок подойдет любой плоски (я ставил от Москвича-2141), ставишь его как можно выше клапанной крышки или вообще в салон.
В чем смысл: система охлаждения тойоты построена на принципе избыточного давления. При неисправности клапан-крышки радиатора (а ее и новую можно неисправной купить) охлаждайка не возвращается из раширительного бачка, поскольку вместо жидкости из бачка клапан-крышка сосет воздух с улицы. В итоге в каналах у тебя вместо жижи - воздух, что и приводит к локальному перегреву межклапанных перемычек и, в худшем случае, - к перекосу головки БЦ.
С вынесенным бачком я перегрел движок трижды (стрелка ушла выше красной зоны) - обошлось без последствий для ГБЦ.
С учетом этих правил будет бегать дольше, чем ты от него уставать :)
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: nemo31 от 12:03, 25.02.2011
У меня на Сюрфе стоит родной двигатель 2-LT,который не разбирался вообще,и никаких проблем с головой небыло.Двиг 91 г/р. Впрошлом году сделал капиталку двигу,просмотрели голову,обнаружили мелкую трещину на фуркамере,но это не считается проблемой.Считаю главное-как будешь смотреть за двигом,так и будет работать. :ok:
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Galmir от 12:24, 25.02.2011
Ну я не спец по 2Л-ТЕ, как Дима. Но из Диминого же поста напрямую следует, что это двиг не для жесткой эксплуатации. Вон, у Андрея Никонова 3Л и то стуканул, а уж это-то, казалось бы, чугуняка та еще. Так что... котлету на этой движке не построишь, и кубка не выиграешь :D А если просто ездить по-человечески, и следить по-человечески, то должен жить (опять же см. выше).
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Salomon от 13:05, 25.02.2011
У меня на Сюрфе стоит родной двигатель 2-LT,который не разбирался вообще,и никаких проблем с головой небыло.Двиг 91 г/р.
2LT (без Е) считается более надежным движком, а у старых 2L без турбины вообще проблемы с "головой" носили единичный характер и были связаны, в основном, с характером езды их владельцев. Внедрение турбины, а затем и электронного  управления ТНВД повысили теплонагруженность двигателя. заставив работать его на более бедной смеси
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: nemo31 от 13:43, 25.02.2011
2-LT,LTE,LTHE,одинаковы по системе охлаждения.Разница в электронике.И головы тоже одинаковы. :rtfm:
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: vlad.safari от 13:57, 25.02.2011
2Дмитрий. +1.
2nemo31. -1.
Дима абсолютно прав, 2L (LT) первых годов выпуска имели очень крепкую башку которая конструктивно отличалась от того что начали ставить с 91 (или 92) г.в. У них трещина на ГБЦ было делом крайне редким.
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: nemo31 от 14:14, 25.02.2011
vlad.safari Ты сам прописал что до 91-92 ГБЦ надёжнее а мой двиг С 91г/в.
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: vlad.safari от 14:21, 25.02.2011
Я не помню точно по какой год ставили 2Л старого образца, поэтому возможно у тебя и есть такой движок.
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Galsan от 15:08, 25.02.2011

та же ж.... только в профиль
забей и езди
А чем плох KZ ?
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: orbИрк от 16:19, 25.02.2011
KZ хорош, но цена... :wacko2: %) 3L подешевле будет, я думаю.. И не чем не хуже, на ТЛК 70 такой девайс стоит, проблем не доставляет! :ok:
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: vlad.safari от 16:25, 25.02.2011
А чем плох KZ ?
По сравнению с серией Л? Ничем. Классный, динамичный и очень эластичный движек. Перегреть его конечно тоже можно и башка может треснуть, но сделать это намного сложнее нежели на эльке. Аппаратура ЭФИ зарекомендовала себя как очень надежная.
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: vlad.safari от 16:27, 25.02.2011
KZ хорош, но цена... :wacko2: %) 3L подешевле будет, я думаю.
А вот очень сильно заблуждаешся. Контрактные 3/5L стоят с реднем 100-120 тысяч, а казет 70-80. Цены такие образовались из-за редкости первых движов.
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: orbИрк от 16:32, 25.02.2011
Возможно ты и прав, давно перестал мониторить цены на эти агрегаты! Из личного опыта эксплуатации ТЛК 70 93 г.в. три двери, левый руль без ГУРа, 4 ст КПП, но 2 АКБ и печки. Помню по лесам Усть-Илимского района очень много набороздил, и как-то радиатор стал безбожно пробегать, так я доливал по 3-4 литра воды и из печки дул холодный воздух, а с головой ничего не произошло, хотя довольно долго ехал.. :ok:
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: SergeI от 16:35, 25.02.2011
Возможно ты и прав, давно перестал мониторить цены на эти агрегаты! Из личного опыта эксплуатации ТЛК 70 93 г.в. три двери, левый руль без ГУРа, 4 ст КПП, но 2 АКБ и печки. Помню по лесам Усть-Илимского района очень много набороздил, и как-то радиатор стал безбожно пробегать, так я доливал по 3-4 литра воды и из печки дул холодный воздух, а с головой ничего не произошло, хотя довольно долго ехал.. :ok:
Это 3L атмосферный - его перегреть сложнее...
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Serg_L от 16:36, 25.02.2011
А чем плох KZ ?
хороший движок, но тоже перегреть можно
проблемы с головкой на них не редкость
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: orbИрк от 16:41, 25.02.2011
Это 3L атмосферный - его перегреть сложнее...
А KZ  турбовый? У меня был Паджеро 4М40, так то вообще не грелся, что интересно и зимой на холостых не остывал, прогревался быстро, а в салоне вообще африка!!! %) В 2009 году как раз 31 декабря выехал в Усть-Илимск, доехал там было -48!!! двигатель ничем не накрывал и не закрывал!
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: orbИрк от 16:42, 25.02.2011
хороший движок, но тоже перегреть можно
проблемы с головкой на них не редкость
Судя по цена по сравнению с 3L, как раз с ними проблемы редкость!
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: SergeI от 16:46, 25.02.2011
А KZ  турбовый?
KZ - турбо, но не склонен к перегреву - есть и атмосферный, но в наших краях большая редкость...


Вооще боязнь японских турбовых дизелей пошла именнос 2 LT...
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: vlad.safari от 16:52, 25.02.2011
KZ - турбо, но не склонен к перегреву - есть и атмосферный, но в наших краях большая редкость...
Серега, ты че? Казеты только турбовые бывают, ЭФИ и мехТНВД это да, бывают.
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: orbИрк от 16:53, 25.02.2011
KZ - турбо, но не склонен к перегреву - есть и атмосферный, но в наших краях большая редкость...


Вооще боязнь японских турбовых дизелей пошла именнос 2 LT...
Правильно, потому, что приходили они с убитыми турбинами, а опыта эксплуатации турбовых двигателей ни у кого не было, сам так налетел один раз! :blush:
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: SergeI от 18:03, 25.02.2011
Серега, ты че? Казеты только турбовые бывают, ЭФИ и мехТНВД это да, бывают.
:blush:  Ага, ляпнул маненько - перепутал... С мехТНВД -  вот они редкость у нас...
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: SergeI от 18:04, 25.02.2011
Правильно, потому, что приходили они с убитыми турбинами, а опыта эксплуатации турбовых двигателей ни у кого не было, сам так налетел один раз! :blush:
Ага... А ща они исключительно с новыми турбинами... :)
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Galsan от 18:08, 25.02.2011
Мужики где KZ по надежней все-таки купить?
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: SergeI от 18:11, 25.02.2011
Мужики где KZ по надежней все-таки купить?
Ну а ты сам то как думаешь?
Как купить надежную БУшную зап часть - как не крути это все равно лотерея...
Спроси у Глухарей - они не так давно контрактный KZ купили...
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Сталкер от 20:40, 25.02.2011
Мужики где KZ по надежней все-таки купить?
может сначала дашь раскладку, накой тебе машина...начал с эскудика, смотрю на прадославные уже перешел, так и до 80ки с сафарем доедем
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: orbИрк от 21:25, 25.02.2011
Ага... А ща они исключительно с новыми турбинами... :)
Сейчас того хлама, который в 90-х поставляли уже нет, да и машины приходят с другими пробегами! Лично я купил себе в 2008 году Паджерика с турботаймером из Японии!!! :ok:
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: orbИрк от 21:32, 25.02.2011
Мужики где KZ по надежней все-таки купить?
Лучше через знакомых или с Владика, а всякие моторные ряды и другие понты и толку нет! Вроде Автобакс половинки из Японии таскает! Лично я сколько ни брал у них б/у запчастей, на фуфло н иразу не налетал!
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Galsan от 15:40, 26.02.2011
может сначала дашь раскладку, накой тебе машина...начал с эскудика, смотрю на прадославные уже перешел, так и до 80ки с сафарем доедем
Да я изначально хотел взять Эскудо, но пришел к выводу что потенциал у авто маловат. Ну и собственно купил Прадо 71-ый. Правда вот движок попался  2L-TE. KZ нынче на вес золота. На 50 предложений авто с 2 L-TE, 1 - KZ, да и то где нибудь на Дальнем Востоке без документов. Получается один вариант, замена агрегата.
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Сталкер от 15:44, 26.02.2011
двигатель убитый шоль?
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Galsan от 16:59, 26.02.2011
Двигатель в норме, но тяга не устраивает, да и отзывы пугают. Думаю пока движок живой продать его да купить KZ.
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Galsan от 17:00, 26.02.2011
Подскажите коробка от 2 LTE подходит к KZ.
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Balamut_ от 17:10, 26.02.2011
Подходит, плюсом ко всему, у тебя в мостах уже стоят пониженые пары...
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: JEEPPODED от 17:26, 26.02.2011
У KZ коробка с мозгами.
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Balamut_ от 17:29, 26.02.2011
Эммм, я имел в виду МКПП, кстати Андрей, а какая коробка у тебя?
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: kamaz jr от 00:54, 27.02.2011
Вот те на... А мне 2 человека сказали, что коробки разные...
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: DMetrey от 01:11, 27.02.2011
автомат  у него  коробка
Название: Re: Почему двигатель 2L-TE склонен к перегреву
Отправлено: Volk от 09:17, 27.02.2011
Если найдешь колокол с KZ-ной коробки , то срастить можно.