Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Злой от 21:19, 12.01.2006

Название: Вопрос к владельцам Сафарей.
Отправлено: Злой от 21:19, 12.01.2006
Никак не могу догнать на каком режиме переключать раздатку. Полный то включается, то нет, то рычаг переключения зависает где-то в среднем положении с характерным скрежетом шестерней. Загорается какая-то красная лампочка - аннотация к ней на японском, а я в нем както не силен. Подскажите, плиз. Коробка - автомат. :kto[1]:
Название: Вопрос к владельцам Сафарей.
Отправлено: AlexTank от 07:51, 13.01.2006
У меня такая же фишка была поначалу. Надо просто знать, что из 2 вд с 4 вд переключается простым переключением, а в пониженную надо нажать на сам рычаг. В обратном направлении тоже самое.
Название: Вопрос к владельцам Сафарей.
Отправлено: К.В.Чёрный от 10:07, 13.01.2006
У меня 4вд включается нормально, даже на ходу (медленном). Пониженная - только на нейтрали (остановившись, ессно).
Название: Вопрос к владельцам Сафарей.
Отправлено: ALS от 15:49, 13.01.2006
Если ты ее хоть раз включал на ходу а не на нейтрали, то почти 210%  трендец обгонной муфте на хабах. Это лучшее произведение ниссана, одноразовое. Там для русских по японски написано- остановиться , включить, прокатиться медленно 3-5метров. По завершении оффроуда проделать все в обратном порядке движением назад. Зазор в обгонной муфте 0.01мм, один раз провернул и все, приехали.
Название: Вопрос к владельцам Сафарей.
Отправлено: Злой от 17:51, 13.01.2006
Цитата: "ALS"
Если ты ее хоть раз включал на ходу а не на нейтрали, то почти 210%  трендец обгонной муфте на хабах. Это лучшее произведение ниссана, одноразовое. Там для русских по японски написано- остановиться , включить, прокатиться медленно 3-5метров. По завершении оффроуда проделать все в обратном порядке движением назад. Зазор в обгонной муфте 0.01мм, один раз провернул и все, приехали.

Странно, включал на ходу 4вд(медленно) - хабы вроде как живые.
Название: Вопрос к владельцам Сафарей.
Отправлено: К.В.Чёрный от 17:52, 13.01.2006
Включал 4вд (не пониженную) на ходу довольно часто (в книжке написано, что так можно делать, потому и делал). Естественно, что не при 90 км/ч. На маленькой скорости (около 10 км/ч). Пока (тьфу*3) проблем не замечал. При выключении, конечно, сдаю всегда назад на несколько метров (3-5-и более).
Название: Вопрос к владельцам Сафарей.
Отправлено: Злой от 17:52, 13.01.2006
Огромное СПАСИБО всем за консультацию.
Название: Вопрос к владельцам Сафарей.
Отправлено: ALS от 13:16, 16.01.2006
на ходу до 10км в час тоже можно переключать, тока надо сразу искать запасной комплект хабов, потому что подведут в самый неподходящий момент. Если хоть раз провернет на недовключившемся хабе,  все, только на выброс.
Название: Вопрос к владельцам Сафарей.
Отправлено: vlad.safari от 13:19, 16.01.2006
У меня родыне хабы (обгонные) выдержали ровно год самой варварской эксплуатации, потом кирдык :?
По большому счету только меххабы или полное их отсутствие дают 100% гарантию, все остальные требуют очень нежного обращения.
Название: Вопрос к владельцам Сафарей.
Отправлено: ALS от 13:20, 16.01.2006
Цитата: "vlad.safari"
У меня родыне хабы (обгонные) выдержали ровно год самой варварской эксплуатации, потом кирдык :?
По большому счету только меххабы или полное их отсутствие дают 100% гарантию, все остальные требуют очень нежного обращения.
Особенно автолок  у сафарей, пардон ниссанов.
Название: Вопрос к владельцам Сафарей.
Отправлено: vlad.safari от 13:36, 16.01.2006
У крузаков не меньше накрываются, так что не надо ля-ля.
Название: Вопрос к владельцам Сафарей.
Отправлено: ALS от 13:41, 16.01.2006
Цитата: "vlad.safari"
У крузаков не меньше накрываются, так что не надо ля-ля.
У крузаков такого изделия нет даже в мыслях конструкторов. Там либо электрохабы либо ручные. :D