Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Злой от 18:51, 13.01.2006

Название: Про утреннюю заводку...
Отправлено: Злой от 18:51, 13.01.2006
Сегодня утром заводил машину в железном гараже. Схватилась с пол оборота ключа, но, поработав около 2 мин. стала троить и заглохла. При 3х попытках произошло тоже самое. А потом все путем. Чё за хрень? Кто-нить может подсказать?
Название: Про утреннюю заводку...
Отправлено: GUESTS от 09:28, 15.01.2006
свечи накала проверь ведать одна выеб*** у меня такое было решил заменой свечи
Название: Про утреннюю заводку...
Отправлено: Злой от 13:59, 15.01.2006
Не думаю, что это свечи, такая потеха происходит и на прогретом двигателе.
Название: Про утреннюю заводку...
Отправлено: WalkMan от 10:13, 16.01.2006
Цитата: "Злой"
Не думаю, что это свечи, такая потеха происходит и на прогретом двигателе.


Саляра замёрзла...
Название: Про утреннюю заводку...
Отправлено: Злой от 10:15, 16.01.2006
Цитата: "WalkMan"
Цитата: "Злой"
Не думаю, что это свечи, такая потеха происходит и на прогретом двигателе.


Саляра замёрзла...

А чё делать то?...
Название: Про утреннюю заводку...
Отправлено: Croco-driver от 10:20, 16.01.2006
топливный фильтр менял?
в такие морозы в соляру надо добавлять присадки ,которые снижают температуру застывания солярки и образования парафина
еще толпивный фильтр должен быть с подогревом
Название: Про утреннюю заводку...
Отправлено: Overclock от 10:53, 16.01.2006
Сегодня утром прикол был.
Самурай почти двое суток стоял на автозапуске через 1 ч. (литров 5-6 сожрал). Утром завожу, а из под капота дым или пар, я думал, антифриз попер. Открываю - выхлопом несет - труба выхлопная замерзла совсем. Ну и секло из всех щелей. Правда, через 10 минут на ходу все расстаяло, тяга была. Вот как с этим бороться?
Название: Про утреннюю заводку...
Отправлено: GUESTS от 11:25, 16.01.2006
Цитата: "Croco-driver"
топливный фильтр менял?
в такие морозы в соляру надо добавлять присадки ,которые снижают температуру застывания солярки и образования парафина
еще толпивный фильтр должен быть с подогревом


У меня пыж гоняет без подогрева топлевного фильтра и нечего нормально.
Название: Про утреннюю заводку...
Отправлено: ALS от 13:12, 16.01.2006
Цитата: "Overclock"
Сегодня утром прикол был.
Самурай почти двое суток стоял на автозапуске через 1 ч. (литров 5-6 сожрал). Утром завожу, а из под капота дым или пар, я думал, антифриз попер. Открываю - выхлопом несет - труба выхлопная замерзла совсем. Ну и секло из всех щелей. Правда, через 10 минут на ходу все расстаяло, тяга была. Вот как с этим бороться?
Борьба простая, надо поднимать холостые обороты до 1000-1100, то есть кирпич на газ ложить. :D
Название: Про утреннюю заводку...
Отправлено: Overclock от 13:22, 16.01.2006
Цитата: "ALS"
Цитата: "Overclock"
Сегодня утром прикол был.
Самурай почти двое суток стоял на автозапуске через 1 ч. (литров 5-6 сожрал). Утром завожу, а из под капота дым или пар, я думал, антифриз попер. Открываю - выхлопом несет - труба выхлопная замерзла совсем. Ну и секло из всех щелей. Правда, через 10 минут на ходу все расстаяло, тяга была. Вот как с этим бороться?
Борьба простая, надо поднимать холостые обороты до 1000-1100, то есть кирпич на газ ложить. :D

У меня и так 900-1000 об. Видимо, все-таки не успевает прогреться за 10 минут. Надеюсь, больше таких морозов не будет  :D
Название: Про утреннюю заводку...
Отправлено: vlad.safari от 13:29, 16.01.2006
По теме.
99% трабл с солярой, открой крышку бака и погляди что там у тебя, наверняка грязь или лед или и то и другое. Фильтр тоже не мешало бы заменить.
С Сорокой тут интересная вещь выяснилась. У него ведь рядное ТНВД стоит, так вот, обратка у него отсутствует как класс. С одной стороны это хорошо, как грится нет з/ч, нет проблем, НО!!! соляра у него не циркулирует постоянно как у подавляющего большинства жипов и из-за этого имеет склонность к замерзанию и отказывает прокачиваться при более менее приличных морозах. Пример с последней охоты, выезжаем домой (я ехал пассажиром с Витей), на дорогу выхали, а дальше авто наотрез отказывается двигаться, газ в пол, из глушака белый дым и ни с места. В итоге пока не прогрели бак паяльной лампой так и не смогли тронуться. Морозец кстати был -28.