Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: учитЭл от 22:52, 11.03.2011
-
Давно вынашиваю мыслю :) , что нужно поменять семейный автомобиль. Мы с отцом хотим чтонить поболее нашей пузотерки. За неимением великих средств хотели бы купить Патриота. Помогите, посовеуйте стоит ли над ним заморачиваться? И вообще...
-
По этому поводу мнения конечно могут разойтись, но по мне уж лучше Хантера тогда. А вообще если есть деньги на Патриота,то на них вполне можно взять пробежного Террано или Сурфа- куда меньше проблем будет с машиной,а то и совсем не будет.
-
Я бы Сурфа выбрал :ok:
-
Что-то я как-то не очень к отечественной технике отношусь. :)
Понятно, что запчасти на отчественное будут как минимум дешевле япиевских, но... Патриота бы не взяла - много напильником дорабатывать придется, он же отечественный. :pardon:
-
Патриота нового, или пробежного? Если у вас есть деньги на иноземный джип купите иноземный джип и сразу отложите деньги на покупку контрактного двигателя коробки и тд, по крайней мере будьте к этому готовы.
Патриот и хантер разные машины совсем. Лично мне патриот нравится, я брал у соседа поездить, но если руки у вас не оттуда растут, то владение отеч. автомобилем противопоказано.
Если надумали брать новый , то ради интереса походите и посмотрите бу патриоты на предмет качества обработки кузова, есть подозрение что антикоррозийная обработка хромает.
-
купите иноземный джип и сразу отложите деньги на покупку контрактного двигателя коробки и тд, по крайней мере будьте к этому готовы.
Дима, ты чего людей пугаешь ?
-
Дима, ты чего людей пугаешь ?
а чтобы готовы были. Купить хороший неотжатый джип проблематично, безпробежный из Японии другое дело, но ждать долго.
б.у машина это писец та еще лотерея. Поэтому прикидывайте стоимость контрактного двигателя и вперед. На ремонты можно не заморачиваться. Я например пожалел что сначала ремонтировал.
-
я с димой согласен, но и голова своя должна быть на плечах.
Щас насоветуем все хором, а ездить то вам...
-
У меня отдельное мнение по поводу отечественных машин :king: . Я отъездил на ВАЗах почти двадцать лет. Большую часть времени на новых. Взял в салоне, через 3-4 года в тот же салон загнал, выехал на новой. Больше половины времени владения машина гарантийная, и при грамотном подходе в ходе плановых ТО лечатся все текущие и, отчасти, будущие проблемы. Этого хватает, чтобы доездить до продажи. В салоне примерно знали, когда я сливаю машину, и заранее звонили, выясняли планы, предлагали новую машину. За старой машиной уже стояла очередь, и ее забирал себе кто-нибудь из работников салона, поскольку она была практически в идеале.
Но вот другая сторона медали: В ИРКУТСКЕ АРХИБЕЗОБРАЗНЫЙ СЕРВИС ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАШИН :bue: ! Модер, пардон, жевачка к шифту прилипла. Если раньше я от ТО до ТО практически не заглядывал под капот, а в сервисе у меня даже мысли не возникало о присутствии в ремзоне, то в Иркутске обычной практикой стало закатывать рукава пиджака, класть галстук в карман и учить сервисменов, как нужно обслуживать мою машину :punish: . Также проблема с рынком запчастей. Я возил из Москвы, включая колодки, защиту движка и лобовое стекло :rus: .
Еще один угол зрения: УАЗ все таки не ВАЗ. Последние ВАЗы, типа десяток, Калин и Приор, все- таки в своей ценовой группе вполне достойные машины, как минимум сравнимые с корейками. Про УАЗ, полагаю, такого сказать нельзя. Это машина для рукастого энтузиаста. Если японское ведро с гайками :pardon: при лайт-эксплуатации будет в полуразваленном состоянии ездить еще двадцать лет, то УАЗ, да собственно и ВАЗ, если не уследить за прогрессирующей проблемой, по-быстрому развалится до основания… :focus:
Поэтому, Эл, если Вам не претит нежными женскими руками крутить гайки и ковыряться в мазуте :girl_cray2: , и постоянно чувствовать машину, не заглушая новые посторонние звуки магнитолой :whistle3: , то можно попробовать и УАЗик :v: .
-
"но если руки у вас не оттуда растут, то владение отеч. автомобилем противопоказано."
От золотые слова сказал человек!! Ибо с отечественными авто без рук В ЛЮБОМ случае не обойтись - так уж они устроены :pardon:
Я за японца, хоть и пробежного из Япии! :)
На Иркутских рынках, в основном, уже подубитые машины продают. Конечно, бывают и хорошие экземпляры, но придется оч сильно поискать или если вдруг подвернется случай, что кто-то будет расставаться с любимой машинкой по каким-то причинам.
Я бы все ж из Япии пробежника заказала с аукциона. Как правило, они идут в очень даже приличном состоянии - сама на таком почти 2 года отъездила (хотя машина и была 10-летняя, а выглядела и ездила НАМНОГО лучше, чем отечественные экземпляры). :blush: :)
-
Вопрос только бюджета. Уже можно подискивать за довольно приемлимые деньги леворукий авто,причем из салона с полной историей. Все больше и больше таких авто,которые ищут второго хозяина. Я бы вначале пробежался бы по салонам и просмотрел объявы.
-
Патриота нового, или пробежного?
Вобще хотели нового! :blush:
-
Купить хороший неотжатый джип проблематично
:mda: Это будет особенно актуально после того, что там случилось.
А новые "японцы", наверное, совсем "неподъемные" будут :wacko2:
У меня папа еще тот ПАТРИОТ! :wall: Упс, каламбурчик получился. :) Попробую с ним поговорить на эНту тему.
-
Вообще если взять нового патриота и готовить его, то лучше взять его в самой простой комплектации.
на разницу можно купить резину, силовые бампера, лебедку.
за небольшие деньги получите экспедиционник, а если еще найдется покупатель на двигатель , коробку и раздатку, то вашпе песня- QD 32 c трансмиссией примерно 60-70 тыс плюс сто тыс на переделку и вуаля. Опыт такой у людей имеется.
Вариант более рациональный это купить иноджип, потому как за 650-700 руб (стоимость нового патриота) можно смотреть варианты. Очень хороши крузаки , но оочень много машин "проблемных" с кривыми доками,перебитыми номерами и.т.п.
Машина то кстати для чего? а то вдруг под спорт,а я вам такие вещи советую :blush:
-
У меня в обычной жизни, как в спорте! :) Отец на легковушке лазит по лесу, как на джипе :wacko2: , а нам потом вытаскивай! :mosking:
А о спорте мне остаётся только мечтать! :'(
P.S. Да-а-а, крузак было бы не плохо! :ok:
-
По мне уж лучше Хантера тогда.
Во такой? :)
-
Ездил я на новом Патриоте, причем даже чуть чуть "прокаченым". Не впечатлил. Совсем. Не едет зараза и все....
-
А денег у хозяев этот ГАРАНТИЙНЫЙ жип вытянул ого-го!!!!! Продали его через год, с пробегом тыщ 15, потеряв около 200 тыр.
-
Ездил я на новом Патриоте, причем даже чуть чуть "прокаченым". Не впечатлил. Совсем. Не едет зараза и все....
ПолуОФФ. Не удержался, блин :) .
Для меня загадка - ПОЧЕМУ? Объясните. Я постоянно вижу, что они не едут. Копаю их, тяну или жду - но я ни разу не видел нормально едущего Патриота. Я списывал на неопытных водителей. И вот опять вижу мнение, что не едет. Что в нем не то?? По моей визульной оценке он должен ехать как минимум не хуже большого крузера. Но ведь не едет...
-
Неудачный мотор, ряд в раздатке, резина. По дурацкому скомпоновано дно у машины. Фсе вместе :) . Надо серьезно вкладываться в подготовку авто, причем по моим прикидкам чуть не больше чем в крузак :wacko2: .
-
.
-
Неудачный мотор, ряд в раздатке, резина. По дурацкому скомпоновано дно у машины. Фсе вместе :) . Надо серьезно вкладываться в подготовку авто, причем по моим прикидкам чуть не больше чем в крузак :wacko2: .
И получив на выходе ценник под лимон, начнешь задумыватться, а на хрена мне это надо было? А забыл, тот Патриот из гарантийного сервиса практически не выезжал. Постоянно загорающийся "чек", который на сервисе просто тушили не исправляя причин, а потом завод ваще исключил это из списка гарантийных случаев! И гасили его уже за деньги. Текущий радиатор. Не работающие концевики дверей. Замена заглушек на нормальные хабы, ведет к снятию переднего моста с гарантии. Финалом была замена редутора моста!!!! Развалился. На новой машине! Не, в топку Патриот!
-
а чтобы готовы были. Купить хороший неотжатый джип проблематично, безпробежный из Японии другое дело, но ждать долго.
б.у машина это писец та еще лотерея. Поэтому прикидывайте стоимость контрактного двигателя и вперед. На ремонты можно не заморачиваться. Я например пожалел что сначала ремонтировал.
Лучше конечно взять япа, но лучше искать не в нашем регионе, а где нибудь в Новосибе или Москве, в Иркутске ничего интересного на рынке нет, есть либо откровенный хлам, либо нормальная машина, но за какие-то нереальные деньги %) , а с Патриотами не связывайся, по отзывам очень проблематичная машина!
-
Надо еще понимать, что "новая", в наших реалиях (Россия, Иркутск) не значит лучше, меньше затрат и пр. Сервис в Иркутске - отсутствует! Кроме замены масла-колодок. Ну и надо понимать, машина либо смотрится, либо едет.
-
Надо еще понимать, что "новая", в наших реалиях (Россия, Иркутск) не значит лучше, меньше затрат и пр. Сервис в Иркутске - отсутствует! Кроме замены масла-колодок. Ну и надо понимать, машина либо смотрится, либо едет.
По-моему новая машина в истинном понимании этого слова, вообще не подходит к отечественным авто, приобретая такую машину ты играешь в лотерею, повезёт не повезёт, обычно всем не везёт :wall: , с иномарками другое дело, приобретая её надо просто лучше смотреть, я о б\у машинах, ну а новое ино оно и есть новое!! :boss:
-
Если авто для использования в нашем понимании, что дает новизна, кроме цены? Вот моя ошибка, Эскудо 2005 года брал, состояние, конечно не новой машины, но для б/у японца - оЧЧень хорошее. Искал дорого и в идеале чтоб было. А для туризма, надо может было искать что-то по-серьезнее, но постарше на 10 лет. Прав, не прав? Или каждому свое :)
-
Если авто для использования в нашем понимании, что дает новизна, кроме цены? Вот моя ошибка, Эскудо 2005 года брал, состояние, конечно не новой машины, но для б/у японца - оЧЧень хорошее. Искал дорого и в идеале чтоб было. А для туризма, надо может было искать что-то по-серьезнее, но постарше на 10 лет. Прав, не прав? Или каждому свое :)
Для туризма надо брать машину по-проще, желательно самую простую и конечно по-старше, но это опять же всё зависит от состоятельности человека, вот у меня сейчас Патруль 2000 года и честно говоря мне жалко его бить в лесу об деревья, для этих целей у меня стоит на севере Паджеро 84 года и Крузак 60!! :ok: На них по лесу и гоняем, не жалко в лесу их убивать, да и не особо дорого потом их реанимировать! :blush:
-
Если авто для использования в нашем понимании, что дает новизна, кроме цены? Вот моя ошибка, Эскудо 2005 года брал, состояние, конечно не новой машины, но для б/у японца - оЧЧень хорошее. Искал дорого и в идеале чтоб было. А для туризма, надо может было искать что-то по-серьезнее, но постарше на 10 лет. Прав, не прав? Или каждому свое :)
у тебя все лечицо, легко и не принужденно (пневма+хабы) ..и ездит долго.
-
Вобще хотели нового! :blush:
Лучше купить Сюрф Хай люкс пикап, 1995г.в. 3л дизель, МКП, 400т.р. как вариант :pardon:
-
:ok: +100%
-
Кстати, если Хилух не отжатый, то оччень даже не плохой вариант....
-
Уж всяко интереснее Патриота
-
Как владелец патриота, не могу не высказаться :)
Брал новым из салона. Прошлым летом. Качество сборки - отстой, но, как тут выше говорили, если руки из нужного места торчат, то подтянуть малость бренчащий салон и смазать ВДшкой замки на дверях не вызвало у меня сложностей. Еще, сразу-же набил смазки в поворотные кулаки и в ступицах смазал и подтянул подшипники. вроде всё.
итого потрачено времени день и денег 250 рублей на смазку. остальные затраты только на регламентное ТО у официалов, что я считаю обдираловкой, т.к. масло поменять могу и сам, но "гарантия"...
пысы. бензин у нас в большинстве случаев г.. плохой бензин. оттого и чек загорается. не сцать. через день-два сам потухнет :)
а вообще я машиной доволен. :rus:
-
А до этого какая машина была?
-
Кстати, если Хилух не отжатый, то оччень даже не плохой вариант....
не отжатый, два хозяина, есть недочёты по кузову, а в остальном в отличном состоянии. :ok:
-
А до этого какая машина была?
Это мне вопрос?
У меня до этого была Toyota Camry.
-
Тойота HiLux 1994 года.
Двигатель 3L.
Коробка Механика.
Кузов LN 107 пикап
Цена 450 000.
Тел. 8-901-6-40-46-46
Установлен подогрев топлива, котел 220 V , в подарок пару колес резины.
У машины был один хозяин с момента прихода из Японии в 2004 году по настоящее время. Продается в связи с приобретением ТЛК-80.
Совсем недавно все же кричали что это очень дорого http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8542.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8542.0)
-
Совсем недавно все же кричали что это очень дорого http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8542.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8542.0)
у того спереди ifs, а у этого мост !
-
Мде! :mda: остается определиться, что мы больше хотим. И как не потеряться в таком разнообразии?
Спасибо большое, ребята, за советы!
-
Ещё, как вариант, можно взять Сурфа 1997г.в. двиг. 1кз 3л. турбодизель АКП, люк и т.д. за 520т.р. если конечно бюджет позволяет :pardon:
-
Как владелец патриота, не могу не высказаться :)
Брал новым из салона. Прошлым летом. Качество сборки - отстой, но, как тут выше говорили, если руки из нужного места торчат, то подтянуть малость бренчащий салон и смазать ВДшкой замки на дверях не вызвало у меня сложностей. Еще, сразу-же набил смазки в поворотные кулаки и в ступицах смазал и подтянул подшипники. вроде всё.
итого потрачено времени день и денег 250 рублей на смазку. остальные затраты только на регламентное ТО у официалов, что я считаю обдираловкой, т.к. масло поменять могу и сам, но "гарантия"...
пысы. бензин у нас в большинстве случаев г.. плохой бензин. оттого и чек загорается. не сцать. через день-два сам потухнет :)
а вообще я машиной доволен. :rus:
Значит в лотерее повезло, раз всего-то надо было протяжку всего сделать и смазку набить, и это новая машина! Только интересно почему на японцах от нашего бензина чек не загорается и не гаснет через несколько дней! Вот интересно зачем выкидывать денег больше полмиллиона, что бы потом лазить под машиной и ходить в мазуте?! :wall: :rtfm: :boss:
-
Значит в лотерее повезло, раз всего-то надо было протяжку всего сделать и смазку набить, и это новая машина! Только интересно почему на японцах от нашего бензина чек не загорается и не гаснет через несколько дней! Вот интересно зачем выкидывать денег больше полмиллиона, что бы потом лазить под машиной и ходить в мазуте?! :wall: :rtfm: :boss:
В точку!!!!
-
За неимением великих средств хотели бы купить Патриота. Помогите, посовеуйте стоит ли над ним заморачиваться?
интересно, а сколько же стоит новый патриот, так для сравнения цен? :pardon:
-
..... стоит ли над ним заморачиваться? И вообще...
посмотрел цены http://irkutsk.drom.ru/uaz/patriot/ (http://irkutsk.drom.ru/uaz/patriot/) :wacko2: заморачиваться не СТОИТ, :pardon:
и вообще за такие деньги есть много других вариантов :good:
-
посмотрел цены http://irkutsk.drom.ru/uaz/patriot/ (http://irkutsk.drom.ru/uaz/patriot/) :wacko2: заморачиваться не СТОИТ, :pardon:
и вообще за такие деньги есть много других вариантов :good:
За эти деньги можно взять пузотерку для города (хоть праворульку, хоть Жульку) + подготовленный УАЗ (не Патриот, а нормальный) для выездов и охоты
-
Бери Патрика и не замарачивайся. 4,5 года на нём катаюсь. Доволен всем. Одно плохо,качество запчастей не всегда хорошое. А в целом,мне очень нравится.
-
Бери Патрика и не замарачивайся. 4,5 года на нём катаюсь. Доволен всем. Одно плохо,качество запчастей не всегда хорошое. А в целом,мне очень нравится.
материальную ответственность за свой совет готовы нести?
-
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=6637 (http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=6637)
обсуждение патриота
-
материальную ответственность за свой совет готовы нести?
Это ещё чего такое? :)
А ты (или кто либо другой) готов нести такую ответственность за свои советы?
Это ж блин железа кусок, какая там ответственность!
За какое авто можно смело сказать?
-
Это ещё чего такое? :)
А ты (или кто либо другой) готов нести такую ответственность за свои советы?
На будущее Владимир, меня хрен на редьке подловишь.
Эскудоветка на дроме приучила, прежде чем совет дать-продумать:
1. на сколько это реализуемо
2. какие материальные риски будут в последующем, проецируя на себя.
3. делаешь выводы, советовать или нет
Если я знаю, что туфтология выходит-не лезу. Как писал раньше, щас тут советов насуют пачку, а ездить то все равно автору.
-
ЕстеССно! Советы, советами, а решение принимать нам. Соответственно, за сделанные выводы отдуваться тоже нам :ok: , такШта не бойтесь, советуйте. :)
-
ЕстеССно! Советы, советами, а решение принимать нам. Соответственно, за сделанные выводы отдуваться тоже нам :ok: , такШта не бойтесь, советуйте. :)
А есть еще такой вариант.
Приезжаете с папой на Расколотку. Проситесь проехаться с кем-нибудь в разных машинках.
Перевариваете свои ощущения. Добавляете их к предыдущим ингредиентам.
Получаете некоторое сводное блюдо. :)
-
Я, если честно, так до конца и не понял планируемые условия эксплуатации. Если папа ездит по лесу на легковушке, то там может шевика за глаза хватит - и проходимость достойная, и машина новая, и зч дешевые, и дизайн уже более-менее.... А то вроде человек спрашивает про машину по грибы ездить, а мы ему про "расколотки" да лебедки :mosking:
А то и вообще 21213. Дешево и сердито. И по проходимости :ok:
-
Это мне вопрос?
У меня до этого была Toyota Camry.
Понятно, значит сравнить не с чем.
-
А есть еще такой вариант.
Приезжаете с папой на Расколотку. Проситесь проехаться с кем-нибудь в разных машинках.
Перевариваете свои ощущения. Добавляете их к предыдущим ингредиентам.
Получаете некоторое сводное блюдо. :)
.....После дочка захочет какого-нибудь сафаря и крепись папа :)
-
.....После дочка захочет какого-нибудь сафаря и крепись папа :)
+По себе судишь :mosking:
-
+По себе судишь :mosking:
Автора темы лично знаю :) предугадываю)
-
:mosking: Уже хочу!!!!!
Приезжаете с папой на Расколотку.
я 19 работаю-ю-ю! :wall: и не отпустят ведь! Пешком бы притопала! :sarcastic_hand: