Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: КВТ от 23:03, 14.03.2011
-
26 марта 2011, день свободный от официальных мероприятий. Снежный сезон подходит к концу, посему предлагаю:
Часиков в 9 утра, встретиться в Пивоварихе, возле магазина. Скататься до Харгино. Для справки: едем до Малой Голоустной, сворачиваем в сторону Куртуна, через примерно 30 км, сворачиваем направо с этой трассы и едем до спуска в Харгино. На берегу Байкала шашлычимся, далее по обстоятельствам, либо лебедимся обратно в гору, либо идем по льду до Б. Голоустной.
Должны уложиться за день. Требование к авто - лебедка обязательна! Подъем веселый, не хуже Маритуйского, косогоры, деревья растут тесно и т. п. Такая радость больше 5 км. Снежики сказали не подниметесь, а мы попробуем.
-
Костян, а подъем там примерно сколько :pardon: как маритуйский или больше или все 5 км :pardon:
-
В Братск никто из Песочницы не собирается что-ли? :rus:
-
Сам далеко не ходил, Юра немного на Прадо съехал, обратно на лебедке. У него все блокировки :)
-
В Братск никто из Песочницы не собирается что-ли? :rus:
Я бы съездил, а кто ж мне даст на работе отгулы :(
-
В Братск никто из Песочницы не собирается что-ли? :rus:
а там что и когда :pardon:
-
а там что и когда :pardon:
мда . . .
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8785.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8785.0)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9156.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9156.0)
-
оптимально отпрашиваетесь на пятницу , утром на лыжи , вечером в Братске, на уазике с крейсерской скоростью 60-70 км.ч до Братска доезжаю за 12 часов.
В Братске очень весело и интересно , очень теплый прием, интересная трасса, настоятельно рекомендую.
-
мда . . .
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8785.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8785.0)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9156.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9156.0)
мы же новички, ради этого стоит так далеко пилить? :pardon:
-
На спуске к Харгино большие камни в землю вросли, будте аккуратнее, я там Сафарика пару раз прикладывал. Если что, привет переевайте Александру Афанасьевичу, это местный егерь, он живет в Харгино. Не забудьте взять для него пива и водки - угостит вкусной рыбой :)
-
На спуске к Харгино большие камни в землю вросли, будте аккуратнее, я там Сафарика пару раз прикладывал. Если что, привет переевайте Александру Афанасьевичу, это местный егерь, он живет в Харгино. Не забудьте взять для него пива и водки - угостит вкусной рыбой :)
Во! Это дельный совет, спасибо! А там еще кто-нибудь живет или так только Географическое название
-
Кроме Афанасича и его жены - больше никого. У них там хороший дом с баней.
Ну, друзья еще к нему приезжают. А так - фундаменты старых домов да погост.
По возможности посетите старые шахты, правда, по снегу там ничего не посмотришь. Как до них добраться, сейчас и не подскажу, но Александр Афанасьевич может подробно объяснить.
Ксати, там, где камни - узкое место со спуском, боковым уклоном и каменной глыбой слева (при спуске), если будет скользко - можно весь бок на ней оставить.
А так дорога вполне нормальная, вполне возможно, что там все снегом закатало до ровной глади. Я в сентябе 2008 или 2009 г. ездил - было обалденно красиво
-
Понятно. Если время будет, пошаримся там в округе
-
Фотик хороший захватите :ok:
-
Ай, яй... с вами хочу! :) ток снова загвоздочка есть по поводу Ше... %) (надо подумать, как добираться - время до 26-го пока есть).
-
Ну да, ну да! Выезжать-то будем всяко через Пивовариху :)
-
Если не продам авто, то еду 100%..
если продам авто, то на всякий случай бронирую место штурмана. Если конечно есть свободные места в авто едущих. Есть две рации носимки и навигация. Могу взять с собой. Пишите если кому нужен штурман..
-
26-е не за горами уже. Желающих по прежнему нет?
-
Мы думаем на выходные куда нить скататься. Но вот интересно-захотите ли вы что бы мы с вами пошли :-)
-
А чего мы не захотим? Поехали
-
Ну отличненько, тогда Магирус в теме.
-
Хорошо. Пока две машины. Еще Юра хотел к кому-нить штурманом
-
Ну если Юрий одну носимку за четыре т.р отдаст-то подготовлю место:-) Шутка с долей правды.
-
ты хотя бы за 5000 в инете найди (думаю не найдешь), плюс минимальная доставка до иркутска 300, вот 5300 и получается. Ценник более чем гуманный..а за 4 это лучше самому пользоваться :bear:
-
Ну пошутил же. Юрий-без обид. Машина то продалась?
-
Съездили. Черт дернул поехать одной машиной. После 7-го марта, после нас, там никто не ездил, до шлагбаума проезжал кто-то на машине, потом развернулся и следы снежика есть, но не везде. Начиная от сворота, перед шлагбаумом, все завалило снегом, почти целина. Первый перевал прошли ходом, в низине заболоченное место, приличный перемет, снег глубиной сантиметров 40, провозились там часа два, усугубляется еще полным отсутствием деревьев для лебедки в досигаемости 40 м. Зато лопатой намахались. Много звериных следов. Перед самым спуском к Харгино, не доезжая буквально 100-150 м, у нас, с характерным металлическим треском приказал долго жить передний редуктор. Не стоит объяснять, как мы испугались, до Куртунской трассы примерно 23 км, но это фигня, потому что там может двое суток никто и не ехать, а до м. Голоустной 54 км! Поскольку выбора не было, так и шли на заднем приводе и лебедке до шлагбаума по своим же набуровленным следам, 14 км. Зато научился управлять заднеприводной версией джипа :) На пониженной зарывается, на 1 повышенной вроде едет, но стаскивает с наста следов в целяк. Изнасиловали лебедку и аккумулятор, в 2 часа ночи приехали в Голоустную с горящей лампочкой топливного бака. Еще интересный казус: когда выехали на дорогу, где были следы снежика и какой-то машины, то есть по нашим меркам - асфальт, но все таки легкий бездор, время 00.15, фары выхватили из темноты.... машина! Прямо в колее в ложбинке стоит мордой к нам... Тойота Ипсум! В ней парень с женой, спят. От света проснулись, обрадовались оказии. Застряли они там. Как и каким ветром их туда занесло, непонятно. Машина переднеприводная, с жуткими до пола обвесами. И Сузук без передка. Выдернули их лебедкой, развернули с грехом пополам и так и ехали до Голоустной вместе.
Фотки не делали, как-то некогда было :)
Отдельное спасибо Роме (Магирусу) что готов был за нами посреди ночи ехать.
-
Хорошо что отписался... а то я начал беспокоиться...
Большой же дядька ! Зачем в одну каску поехал ?
-
Дураков работа любит, примерно так. Хорошо все, что хорошо кончается. Понимаю, что могло быть и хуже, гораздо. Будет урок, самонадеянности и безалаберности.
-
Харгино это по старой дороге на Бугульдейку ехать, в М. Голоустной налево поворачивать возле заправки?
В одно лицо вы конечно погорячились, хотя мы сами по той дороге ездим на Зоги и чуть дальше!
-
Так на Зоги пол беды, по крайней мере сейчас вообще асфальт. А Харгино, после Зоги 10 км в сторону Куртуна, потом вправо и еще 30 км
-
Теперь понятно, там действительно ж..па! :wall:
-
Похудел зато :)
-
Перед самым спуском к Харгино, не доезжая буквально 100-150 м,
А почему вниз не поехали? По моему разумнее было бы пробиться вниз к людям и потом льдом домой через Б.Голоустную
-
А почему вниз не поехали? По моему разумнее было бы пробиться вниз к людям и потом льдом домой через Б.Голоустную
пришлось бы наверно эти 100-150 метров освоить вручную лопатой...
-
Так уж решили. Во первых: до перевала, действительно только лопатой, там местами лебедится-то не за что. Во вторых: спуск тоже веселый, на одном задке врядли бы прошли. В третьих: не был там никогда, неизвестно чего там есть, есть ли выезд на лед и пр. В теме писали, там не живет никто, кроме егеря с женой. А вдруг он в отъезде, да мало ли. А пришлось бы подниматься обратно, без передка не реально вообще.
-
там спуск км 4 всего плюс лебедится есть за что, а по льду до Б. Голоустной и перед не нужен если с головой + оченьна красиво!!!
-
Похудел зато :)
В каждом моменте есть рациональное зерно :ok: кроме похудения ещё и подышали свежим воздухом! Как штурман прошла эти испытания белым снегом и свежим воздухом?
-
Как штурман прошла эти испытания белым снегом и свежим воздухом?
с матами наверно :)
-
с матами наверно :)
У КВТ штурман вторая половина, а они как известно не сильно такие слова используют... %)
-
У КВТ штурман вторая половина, а они как известно не сильно такие слова используют... %)
Не, ну врать не буду, бывает, что и использует. Там не до того было :) Ноги у обоих в синяках, от наста, и ниже колена и выше колена :)
-
да попали вы
-
А как там в первых числах июня?
Проезжал этот сворот только мимо по Куртунской трассе, давно, в июне. Лебедились 1 раз чуть-чуть (по неопытности в общем-то).
Мосты живы на от Голоустной?
Что там за спуск к кордону и какой длины (есть ли смысл оставить машину наверху и поднять народ оттуда пешком - 4 человека и рюкзаки).
-
А как там в первых числах июня?
Проезжал этот сворот только мимо по Куртунской трассе, давно, в июне. Лебедились 1 раз чуть-чуть (по неоптыности в общем-то).
Мосты живы на от Голоустной?
Что там за спуск к кордону и какой длины (есть ли смысл оставить машину наверху и поднять народ оттуда пешком - 4 человека и рюкзаки).
Спуск 5 км. кажется . На прадике спустишься легко.
-
Вот отчет летний нашел
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=43&t=8734 (http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=43&t=8734)
Как там с критическими боковыми улонами - у меня с ними не очень :blush:
Трека ни у кого не завалялось, иль по описанию по ссылке нормально можно доехать (когда ездили, до Куртуна плутанули только как раз на дорогу до Харгино)?
-
Кренов боковых критических нет.Не заблудишься если есть описание.
-
Понятно, спасибо.
Досмотрел отчет и фотки, вроде все вменяемо, если не будет дождей/снега.
-
Народ, может кто-нибудь знает как объехать провалившийся мост на 17 км дороги м. Голоустная-Куртун? Хотим скататься и попасть-таки в Харгино, и как там летом, какие засады?
-
Там перед ним влево уходит дорога, не то зимник, не то нормальная на объезд.
Не проверено, на Ангаре спросите.
Как вариант - брод (по дороге на Песчаную), оттуда крюк по лесу, через мост и выезд в Булунчуке на основную трассу.
-
Спасибо! В навигаторе еще пошарюсь. Брод там говорят приличный весьма!
-
В теме про Песчаную есть его описание. По обычной воде там всё нормально.