Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Танк-3303 от 20:32, 16.03.2011
-
Вот новя тема, и новая проблемма, никогда не приходилось сталкиваться с сузуки эскудо.
Внимание вопрос -
Сколько эта машинка ест, с учетом что это 3 - х дверка на палке и 4 вд. Двигатель 1.6.
Второй вопрос - на сколько живучий двигатель.
Третий - Вообще реально в рамках 250 000 рупей, взять что ни будь путнее в плане что бы не рассыпалось в течении лет хотябы 4 - 5.
-
ест столько же, скольк есть 2 литровый эскудо с J20A и пятью дверьми
-
литров 12 будет. эскуды щас дорогие, за 250 еще поискать придется
ну и вдумчиво исследовать http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/ (http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/) там все есть
-
12 - это летний расход в городе, на стандартной резине
-
Вообще реально в рамках 250 000 рупей, взять что ни будь путнее в плане что бы не рассыпалось в течении лет хотябы 4 - 5.
У меня коллега по работе взял месяц назад 5-дверку 1.6 за 160.000. Каких-то глобальных проблем я в машине не увидел. Говорит, что вариантов за 160-180 было много.
-
Вот новя тема, и новая проблемма, никогда не приходилось сталкиваться с сузуки эскудо.
Внимание вопрос -
Сколько эта машинка ест, с учетом что это 3 - х дверка на палке и 4 вд. Двигатель 1.6.
Второй вопрос - на сколько живучий двигатель.
Третий - Вообще реально в рамках 250 000 рупей, взять что ни будь путнее в плане что бы не рассыпалось в течении лет хотябы 4 - 5.
Костя KBT много знает о эскудах..к нему в личку постучись.
-
У меня коллега по работе взял месяц назад 5-дверку 1.6 за 160.000. Каких-то глобальных проблем я в машине не увидел. Говорит, что вариантов за 160-180 было много.
сколько раз не звонил по обьявлениям до 200 т р все проданы .
-
Ну это логично, что их быстрее раскупают :) Алексей купил именно по объявам, никакими не обходными путями. И говрит, что дешевле 160 практически нет живых вариантов, но за 160 они есть.
Я просто о том, что 250 при таком раскладе - очень широкое поле выбора должно быть.
-
Вопрос в годах выпуска. Думаю можно найти сравнительно не убитый вариант за эти деньги, но очень старый год.
-
По мне лучше старый, но живой, чем новый, но мертвый. Да и какая в принципе разница - 15 лет машине или 20?
-
Согласен! Я вот протупил, погнался за свежим годом, лучше бы старый кузов взял, дешевле, тюнинха больше и деньги на этот тюних остались бы :)
-
.
-
У Джимника одно неоспоримое преимущество, мост впереди
-
Эскудо за такие деньги найти реально, просто надо не торопиться.Какие будут условия эксплуотации? Почему именно на механике? Двигатель 1.6 очень жывучий(кто не согласен можем поспорить :) )расход на моем от7 до 10 летом и до 12 зимой.
У меня коротыш 1.6 на автомате.
-
.
-
Немаловажным критерием выбора является условие эксплуотации,от этого и надо отталкиваться.
-
У меня была мысля взять Джимника в салоне, 671 рубль он стоил на автомате и шоссейной резине на 15. Так вот жалею, что не взял.
Просто я через это проходил уже. ;-) Сперва хотел 3-дверного эскудика, свежего. Посмотрел - что-то не впечатлило (после УАЗа). Погрустнел. Стал смотреть трехдверки первого поколения. Ну дроволеты дроволетами (попадались только такие почему-то). Потом вспомнил про существование джимни. Вуаля: более свежий (32 т.км, оценка 5/B) агрегат по меньшей, чем у эскуды цене. Хотя я его ухайдокал за это время, конечно. ;-)
Получается, что за тех.состояние и свежесть, переплатил 200 тыс.
Если машина для охоты-рыбалки, лучше свежестью не заморачиваться
-
Эскудо на палке пятидверка 1,6 у нас легко вкладывался в 8 на трассе и 9-10 в городе летом (но это было в стоке %) ). Зимой ему холодно и любит покушать в городе, а на трассе почти как летом.
За 200++ я бы искал Джимни 2002 года - у них исправлена проблема со шкворнями переднего моста, чего-то там было. Правда, не в курсе нынешних цен...
Дром и сузукиклубы ответят на все вопросы.
-
А вообще, лично я вместо трехдверной эскуды за 200 т.р. искал бы Jimny 1.3 1998 года.
Найдёшь ли? Судя по дрому они в среднем от 250 начинаются...
-
Прошлым летом, на стандартных колесах, город 11,5-12,0 ; трасса 8,5-10. Сейчас не знаю. Зимой с прогревами на 29 колесах, 14-17. Правда мне до офиса 1,5 км, пробеги маленькие, один большой прогрев получается
-
Найдёшь ли? Судя по дрому они в среднем от 250 начинаются...
турбосафари меньше 550-неподходи, однакож нашел же я за 340. Кто ищет тот всегда найдет.
-
.
-
Тема закрыта и решение таково - купил мазду демио на механике с 1,5 мотором 200 года, за 160 000 рублей, в хорошем состоянии. И купил 410 двигатель на свою санитарку, вообщем теперь и по городу есть на чем ездить, и на УАЗ 1990 года, поставил новый движок и можно в лес ехать без опаски. :bear: