Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: vlad.safari от 17:48, 18.03.2011
-
Вообщем предыстория.
Проездив на беспробежном сурфе год (спасибо Волку за привоз аппарата), я понял, что больше так не могу. Хорошая машинка, слов нет, ни разу не дала повода на себя пожаловаться, но воспоминания о 6 годах эксплуатации сафаря с ТД42 не давали покоя. Да простят меня крузероводы, ни один из этих действительно очень хороших жипов не дает мне того чувства безграничной надежности и полного умиротворения как Сафари/Патрол в 60-ом кузове, даже 61-ые сафари уже не то, при посадке за руль нет ощущения даже не мужской, а именно мужицкой брутальности :)
И наконец, час настал, настал он 30.12.10, то есть за 2 дня до наступления НГ. Выставил сурфа на продажу, продавал 2 месяца, наконец сурф ушел для того чтобы радовать нового владельца при поездках на рыбалку, а у меня появилась возможность вернуться так сказать к истокам.
Многие задавали мне вопрос, почему именно Патрол, то есть леворукий? На этот вопрос у меня нет однозначного ответа, можно конечно жевать что там обгонять удобнее и т.д и т.п., но по большому счету это не будет определяющим фактором при выборе авто. В моем случае выбор был определен одним простым словом, ХОЧУ!!! Ну вот я хочу я именно его и точка.
Вообщем начал мониторить российский рынок, в основном на Друме. Это нехитрая, но волнующая операция продолжалась 2 недели, после чего был сделан выбор в пользу Патруля, который продавался в славном шахтерском городе Кемерово. К слову сказать, этот город очень богат на данные автомобили, причем сафарей там очень мало.
Был найден кемеровчанин по имени Юра (хочу сказать отельное спасибо этому прекрасному человеку и его жене за отзывчивость и гостеприимство, ребята, вы супер :ok: ), который любезно согласился хотя бы предварительно позырить аппарат на профпригодность, чтоб мне не мотаться туда просто так. Мафынку посмотрели, свозили на диагностику к дизелистам и дали мне отмашку, годен!
Краткие сборы и поездку на поезде опускаю, тут рассказывать нечего. В среду, 16-го марта, сего года, я вышел на перрон Кемерово и начал выглядывать своего пока еще виртуального знакомого Юру, нашел и мы поехали к нему завтракать. После этого вызвонили хозяина машины и вызвали его к барьеру, то есть в рабочий гараж Юры для того чтобы уже я сам мог подробно осмотреть аппарат. Посмотрел, впечатления приятные, нет, косяки и косячки конечно есть, но ничего особо криминального я не нашел (завтра пригоню на работе, натравлю наших механиков, надеюсь они тоже не увидят там ничего супер-пупер плохого :) ).
Вообщем решение было принято мгновенно, беру его родимого! В лучшем состоянии за такие деньги я ну очень вряд ли что-то найду, судите сами.
Ниссан Патрол Y60, ТД42 с рядным ТНВД, естественно с МКП, 1995 г.в., цвет ярко красный, пожарный вообщем :) Двойная система очистки не только масла (это у всех ТД-шек), но и 2-ая же система очистки топлива, один хозяин (привез себе в 95-ом году с Финляндии). Пробег вот великоват, аж 400 тысяч, но своевременное обслуживание, масла только синтетика, ни одной неоригинальной детали, да и рассчитывать на меньший пробег у 16-летней машины не приходится. В довесок отдает мне полный комплект фильтров, ремней, комплект всех петлей дверей (они у него изрядно подубиты), РЦС и еще кучу мелких, но от этого не менее приятных з/ч, ясенно тоже оригинальных. Машина заводится с полпинка, скорость набирает легко, МКП переключается без затыков. Примечательно, отвыкнув за год от механики сразу переключился со 2-ой на 5-ую, машина не обиделась и плавно начала набирать скорость :) Резина стоит смешного размера, 265*70*16, зимняя Йока 072-ая. Салон потертый, но еще вполне живой, в движек еще не лазили.
Вообщем далее кратко. ГАИ-к Юре на обед-в путь.
Из Кемерово выехал в 18:30 по Иркутску, в 02:30 был за Красноярском, дорога полная ж..., у них там был конкретный дождь, перешедший в снег и пронзительный ветер, на трассе как на катке. 3-часовой сон на заднем сидении и в 6 утра я уже в дороге. Вообщем опуская подробности, в 19:30 я уже был в Ангарске. Машина вела себя просто отлично, поломок не было совсем, скорость набирает играючи, даже расхотелось его турбировать, расход 10 литров на сотку очень порадовал. В итоге за 25 часов пройдено 1600 км по, мягко говоря, не самой лучшей дорого, номана. В Ангарске сначала на мойку, машину в гараж, сам домой, пару банок пива и далее глубокий, очень глубокий сон, завтра на работу.
Фото пока только друмовский, здесь еще не фотал.
http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4563/4562247/16720585.jpg (http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4563/4562247/16720585.jpg)
http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4563/4562247/16720601.jpg (http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4563/4562247/16720601.jpg)
http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4563/4562247/16720631.jpg (http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4563/4562247/16720631.jpg)
-
Ну что сказать КРАСАВЕЦ. Я же говорил КТО ИЩЕТ(зная что хочет) ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ.Еще раз поздравляю.
-
Влад, молодец поздравляю, но его то в лес?
-
ТИИИИХХООО ООННН СССПППИИИТТТТ.
-
хорошее слово - хочу, молодца
-
и все таки влад.....ик...... :bue: ...сука.....говорил ему бери турбосафарь....нет....ик... :bue: ....сука.....патруля взял....
ну ездить ему :bear: на том ....ик.... :bue: ...и сказке конец.
-
и все таки влад.....ик...... :bue: ...сука.....говорил ему бери турбосафарь....нет....ик... :bue: ....сука.....патруля взял....
ну ездить ему :bear: на том ....ик.... :bue: ...и сказке конец.
В говнах сафарю до задницы и тех мощей, которые есть.
Я думаю по трассе далеко он номальный ездец. :) Тихо, мирно, без эксцессов.
-
Влад, молодец поздравляю, но его то в лес?
А куда ж его? Буду строить для дальних выездов и серьезных поездок в лес, в спорт не поеду, ни под каким предлогом.
-
В говнах сафарю до задницы и тех мощей, которые есть.
Я думаю по трассе далеко он номальный ездец. :) Тихо, мирно, без эксцессов.
Именно что более чем достаточно, тем более при грамотном подборе ГП. А если еще и кит в РК поставить, то тяги с избытком.
По трассе он не напрягаясь бежит 120-130 км/ч, динамика на уровне, конечно такого подхвата как на турбине нет, но меня устраивает.
-
Так а самое интересное - цена? Тайна за семью печатями? Цвет по фоткам, на пожарный не похож, более благородный вишневый скорее.
-
Гы, в ПТС так и написано, вишневый :)
Цена 550 тыс. руб.
-
Красавчики оба - и новый хозяин, и новая машина! Еще раз поздравляю!
-
Остается только от души поздравить. Счастья вам и новых интересных дорог :bear:
-
Влад, сиденье у пассажира как на моем, значит второй печки нет и в ноги задним пассажирам тоже отвода нет? По крайней мере на моем Патруле именно так :wall: Как будешь решать проблему обогрева ног задним людям? :)
-
Влад, не удержался, ещё раз поздравляю от души. Наконец то дождались. :bear:
-
Влад, сиденье у пассажира как на моем, значит второй печки нет и в ноги задним пассажирам тоже отвода нет? По крайней мере на моем Патруле именно так :wall: Как будешь решать проблему обогрева ног задним людям? :)
:mosking: :mosking: :mosking: задним людям :mosking: :mosking: :mosking:
-
Влад, поздравляю! Хороший аппарат да еще и с хорошим мотором!
-
Влад, сиденье у пассажира как на моем, значит второй печки нет и в ноги задним пассажирам тоже отвода нет? По крайней мере на моем Патруле именно так :wall: Как будешь решать проблему обогрева ног задним людям? :)
Честно говоря пока еще не думал, скорее всего печку под сидение приспособлю, правда пока еще не знаю от чего именно.
Димка, Андрюха, Олег, Сергей, спасибо за поздравления :)
Сейчас бы еще на учет побыстрее патруля поставить, в ГАИ нет номеров и бланком техпаспортов, надеюсь на следующей неделе привезут.
-
Молодца! Камодообразных автомобилей в нашем кругу становится больше! %)
-
Димка, Андрюха, Олег, Сергей, спасибо за поздравления :)
Сейчас бы еще на учет побыстрее патруля поставить, в ГАИ нет номеров и бланком техпаспортов, надеюсь на следующей неделе привезут.
Не за что, рады очень за тебя!
Слушай, а разве в Иркутске его нельзя поставить на учет? Вроде же отменили обязательную регистрацию именно в населенном пункте по месту проживания
-
Дыкть в Иркутске и ставлю, причем уже не первую машину, у нас с этип опа полная.
-
Странно, что у них бланков нет :) Ну да ладно, это не беда, вот если на экспертизу отправят (тьфу три раза...)
-
Это они могут, но надеюсь на лучшее.
-
Честно говоря пока еще не думал, скорее всего печку под сидение приспособлю, правда пока еще не знаю от чего именно.
Я над этой проблемой думал, можно поставить от Крузака, а проще китайскую воткнуть, с народом посоветовался, кто давно эти печки юзают, отрицательных отзывов нет! :ok:
-
Странно, что у них бланков нет :) Ну да ладно, это не беда, вот если на экспертизу отправят (тьфу три раза...)
Всего 800 рублей стоит и час делов, сам сталкивался с такой процедурой, правда делал на Ширямова.
-
Всего 800 рублей стоит и час делов, сам сталкивался с такой процедурой, правда делал на Ширямова.
Я тоже :rus:, экспертизу назначили через месяц от даты сверки. Если бы не "звонок другу", ждал бы месяц машину
-
ненад на ширямке просто ставить, там самые слабовидящие инспектора.
-
Ставил все машины на Ширямова. Один раз отправили на экспертизу назначили через месяц. Обратился в туда(ну где эту бумажку выдают) сказал что срочно надо. За некоторое вознаграждение(помоему рублей 300) тутже выдали. Кстати есть знакомый если что. Но он без денежек не работает. И сколько сейчас это будет стоить , не знаю.
-
Влад, давай отчет, как постройка машины идет :bear: а то затих , не слыхать совсем
-
Миш, сам же знаешь, из-за финямы стройка приостановлена, потому писать особо нечего.
Ну, поставил подвеску +4" договскую, гудрича АТ 285*75*16 на новых дисках воткнул и все, далее будем копить деньги, затратное это дело, жипа строить :)
Да, хочу таки мехвинч на 5-дверке попробовать, на 3-х дверном сафаре, не в спорте, он меня полностью устраивал.
-
Не стоит, Володя. Ни у кого их уже не осталось. Если уж очень хочется- отцу позвони, у него валяется где-то в гараже с лопнувшим корпусом. Можно заварить и потестить.
-
Серега, а у меня будет ;)
Со Старшим я уже разговаривал, со временем решим, сейчас реально с деньгами хреновенько.