Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Мото-раздел (для ...циклов и ...ходов, психдиспансер) => Тема начата: TAZman от 13:48, 27.03.2011

Название: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: TAZman от 13:48, 27.03.2011
Технические  требования   
к квадроциклам (ATV) и мотовездеходам (UTV),
участвующим в соревнованиях по ТРОФИ-РЕЙДАМ
на 2011   г.
Обязательное оборудование  безопасности и экипировка
      Каждый квадроцикл должен быть оснащен  дополнительным оборудованием согласно данному разделу.
      Во время движения квадроцикла все  дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная  стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса, аптечка,  огнетушитель, дополнительная экипировка) должно быть надежно закреплено.

Экипировка  гонщика
Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам:
мотошлемы, применяемые на соревнованиях по  трофи-рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: Гост  22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов,  соответствующих указанным стандартам. Недопустимо  применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или  иных мягких шлемов.
Обязательно  применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл».
Обязательно  применение защитной экипировки  мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.
Требование  к дополнительной экипировке
Каждый  член экипажа должен иметь с собой запасной комплект теплой одежды, упакованный  в водонепроницаемую упаковку.

Медицинская аптечка
Каждый  квадроцикл должен быть укомплектован специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спасатель»  и более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все  составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых  следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте,  и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование  (гермомешок, герметичный контейнер).


Информация
На  квадроцикле должна иметься наклейка с номером экипажа   установленная на видном месте.


.

Экипаж представляет собой двух Участников на двух квадроциклах.
Группа ATV
Технические требования к квадроциклам
1.1.  .

2.      Пределы разрешенных  изменений
2.1.  Любые изменения, не оговоренные в  данных требованиях, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
2.2.  Все квадроциклы должны стоять на  учете в органах транспортной инспекции и иметь официальное разрешение на  движение по дорогам общего пользования .

3.      Колеса (колесные диски) и шины
3.1.  Диски должны быть заводского  изготовления.
3.2.  Разрешается любая дополнительная  фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и  др.).
3.3.  Запрещается изменять рисунок  протектора шин методом нарезки.
3.4.  Разрешается применение только  пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
−       внешний диаметр,  которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии,  проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при  измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)
−       ширина не менее 8” но не более 12,5”.
3.5.  Измерения проводятся на всех шинах  (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании.
3.6.  Измерения проводятся на шинах,  накачанных до давления не менее 4,5 psi.

4.      Лебедка и дополнительное оборудование
4.1.  ATV должны быть оборудованы  лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг.
4.2.  Разрешается установка не более двух  лебедок.
4.3.  Во время движения все  дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная  стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть  надежно закреплено.

5.      Система охлаждения
5.1.      Разрешается замена штатного  радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места
5.2.      Разрешается установка  дополнительного радиатора
5.3.      При переносе радиатора и  магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства,  исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на  водителя.

6.      Система впуска
6.1.      Разрешается установка шноркелей.
6.2.      Шноркель должен иметь наконечник из  травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за  габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем).

7.      Система выпуска
7.1.      Запрещается изменять систему  выпуска, глушитель должен быть оригинальный.
7.2.      Разрешается присоединять к  глушителю патрубки.
   
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: TAZman от 13:56, 27.03.2011
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ДОПОЛНЕНИЯ:

наличие одной радиостанции 144 диапазона на экипаж обязательно ! ( грубоговоря плюс 30% к собраным точкам)
наличие навигации тоже обязательно , можно один приёмник на экипаж ( тоже плюс 30% к собраным точкам)




порядок движения по трассе :

В РАЗРАБОТКЕ!!!!

контрольное время на трассе :

В РАЗРАБОТКЕ!!!!

кворумом для проведения мероприятия считается 4-ре экипажа , т.е. 8 квадроциклов  подавших заявки до ..........



если есть дополнения и предложения , то просьба их обсуждать в теме "Регламент мотокласса"
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: TAZman от 00:58, 01.04.2011
использование гусениц запрещено! модернезированые калёса запрещены....

1. Взятие точки происходит одним квадроциклом , заявленным как основной, вспомогательный производит фотофиксацию и страховку основного участника... рука на квадре с ЧИТАЕМЫМ стартовым номером и на точке....

2. Наличие пассажиров на квадроцикле НЕДОПУСКАЕТСЯ!...посторонняя помощь, за исключением вспомогательного квадроцикла недопускается....

3. Шлем и мотоперчатки обязательно, остольная защита по усмотрению ......при движении и фотофиксации точек отсутствие шлема на голове участника влечёт к дисквалификации....

4. Нахождение участника на трассе в состоянии алкагольного и наркотического опъянения - дисквалификация.....

5. К участию допускаются лица достигшие 18 лет....

6. к регистрации допускаются участники с правоустанавливающими документами на технику (ПСМ либо свидетельство о регистрации в гостехнадзоре)
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: TAZman от 14:11, 10.04.2011
Стартовый взнос 1500 рублей с экипажа, т.е. по 750 рублей с участника.....банкет и ночовка в базавом лагере оплачиваются отдельно
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: TAZman от 23:20, 12.04.2011
Стартовый взнос 1500 рублей с экипажа, т.е. по 750 рублей с участника.....банкет и ночовка в базавом лагере оплачиваются отдельно

Сегодня на собрании решили, что Стартовый взнос будет также как и у АВТОкласса ,во избежании кривотолков .....тоесть 2000 руб.....по 1000 руб с участника...


за кроссовую экипировку +10 % к собраным баллам!!!!

ну и , соответственно , тем у каво нет полного пакета регистрационных документов придётся подписать "отказную бумашшку"....

Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Galmir от 11:00, 13.04.2011
Привет! Бумажка как называется, что в регламент вписывать? Далее, оформляем Приложением к регламенту майОФФки?
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Galmir от 11:12, 13.04.2011
И там есть пункт про обязательность лебедки с тягой не менее 900 кг. Это так?
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: TAZman от 12:10, 13.04.2011
И там есть пункт про обязательность лебедки с тягой не менее 900 кг. Это так?
нет.... Про лебедя вычеркиваем!
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Galmir от 12:20, 13.04.2011
ОК. Приложением? Бумажка? Напиши тут текст, какой про бумажку вставить (об ответственности и отсутствии прав-документов). Вопрос-то серьезный.
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: suxel от 12:27, 13.04.2011
а если вперемешку будут квадрики точки брать? запрещено? только чтобы 1 квадрик брал все точки и все? вдруг у него лебедка крякнет, второму все равно нельзя брать точки или можно? то есть если мы ставим один квадр как основной, то его получается везде и таскаем\убиваем?)
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: suxel от 11:36, 14.04.2011
прием прием, а атв сколько катается то? какая у них вообще гонка?
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Никита-Байкал от 11:49, 14.04.2011
Зачетное время 10 часов. Про точки, точки берет только один квадр, даже если лебедь сломался.
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: suxel от 12:00, 14.04.2011
у них свои точки или они берут экстрим?
есть ли бонус первооткрывателю точки?
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Никита-Байкал от 12:03, 14.04.2011
Все подробности будут непосредственно на старте соревнований.
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Galmir от 12:32, 14.04.2011
Свои точки, но большей частью они с экстримом пересекаются. Ориентирование 10 часов. Регламент уже готов, сейчас его Тазман вычитает и положим.
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Galmir от 12:40, 14.04.2011
Внимание!
 
Пре-релиз регламента по АТВ. Смотрим, комментируем, думаем. Если вопросов не будет, выкладываем в основной и потом не жалуйтесь ;)
 
*******
Приложение 1.

Технические требования и регламент класса ATV.

ДАННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕМ ОСНОВНОГО РЕГЛАМЕНТА МЕРОПРИЯТИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КЛАССУ ATV. В тех пунктах, в которых данное Приложение дополняет, либо модифицирует основной регламент (включая, но не ограничиваясь, технические требования, требования к снаряжению, штурм КТ), Приложение имеет приоритет над основным регламентом. Во всех остальных случаях все пункты основного регламента мероприятия (включая не охваченные данным приложением, в том числе требования к участникам, порядок регистарции, регистрационный взнос, порядок подачи протестов, подведение итогов и так далее), являются обязательными для всех участников мероприятия, вне зависимости от класса.

Общие положения.

1.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной местности в суточном формате Максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий  для класса ATV отличается от такового для классов "стандарт", "спорт" и "экстрим" и составляет 10 часов с момента старта.

ТС и участники.

В соревнованиях могут участвовать ATV (квадроциклы), отвечающие изложенным ниже техническим требованиям, без ограничений по типу привода и объему двигателя. Квадроциклы в пределах класса ATV не делятся на дополнительные классы по степени подготовки и выступают в общем зачете.

2. Пределы изменений, вносимых конструкцию и комплектацию ATV.

2.1.  Любые изменения, не оговоренные в  данных требованиях, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.
2.2.  Все квадроциклы должны стоять на  учете в органах транспортной инспекции и иметь официальное разрешение на  движение по дорогам общего пользования.
3.    Колеса (колесные диски) и шины
3.1.  Диски допускаются только заводского  изготовления.
3.2.  Разрешается любая дополнительная  фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и  др.).
3.3.  Запрещается изменять рисунок  протектора шин методом нарезки.
3.4.  Разрешается применение только  пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
−       внешний диаметр,  которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии,  проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при  измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)
−       ширина не менее 8” но не более 12,5”.
3.5.  Измерения проводятся на всех шинах  (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании.
3.6.  Измерения проводятся на шинах,  накачанных до давления не менее 4,5 psi.

4.      Лебедка и дополнительное оборудование
4.1.  ATV богут быть штатно или дополнительно оборудованы лебёдкой. Разрешается установка не более двух  лебедок.
4.2   При наличии лебедки обязательно наличие гасителя троса и корозащитной стропы. Штрафные санкции при нарушении данного пункта идентичны таковым в общем регламенте мероприятия.
4.3.  Во время движения все  дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная  стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть  надежно закреплено.

5.      Система охлаждения
5.1.      Разрешается замена штатного  радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места
5.2.      Разрешается установка  дополнительного радиатора
5.3.      При переносе радиатора и  магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства,  исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на  водителя.

6.      Система впуска
6.1.      Разрешается установка шноркелей.
6.2.      Шноркель должен иметь наконечник из  травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за  габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем).

7.      Система выпуска
7.1.      Запрещается изменять систему  выпуска, глушитель должен быть оригинальный.
7.2.      Разрешается присоединять к  глушителю патрубки.

Обязательное оборудование  безопасности и экипировка.

Каждый квадроцикл должен быть оснащен дополнительным оборудованием согласно данному разделу. Во время движения квадроцикла все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная  стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса, аптечка,  огнетушитель, дополнительная экипировка) должно быть надежно закреплено.

Экипировка  гонщика
8. Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по  трофи-рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: Гост  22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов,  соответствующих указанным стандартам. Недопустимо  применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Обязательно  применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл».Желательно  применение защитной экипировки  мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.

9. Требование  к дополнительной экипировке
Каждый  член экипажа должен иметь с собой запасной комплект теплой одежды, упакованный  в водонепроницаемую упаковку.

10. Медицинская аптечка.

Каждый  квадроцикл должен быть укомплектован специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спасатель»  и более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все  составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых  следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте,  и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование  (гермомешок, герметичный контейнер).

Информация на ТС.

11. На квадроцикле должна иметься наклейка с фамилией гонщика и номером экипажа размерами не менее 5х15 см, установленная на видном месте. На экипажи класса ATV полностью распространяется пункт 5. основного регламента мероприятия (Реклама и информация на автомобилях).

12. Наличие минимум одной радиостанции диапазона 144 на экипаж - обязательно! При невыполнении данного требования экипаж автоматически штрафуется на 30% от суммы очков за взятые точки.

13. Наличие навигации (устройство спутникового позиционирования GPS/ГЛОНАСС) в количестве минимум одного на экипаж - обязательно!. При невыполнении данного требования экипаж автоматически штрафуется на 30% от суммы очков за взятые точки.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

14.1 Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).

Для класса ATV штурм КП производится одним квадроциклом, заявленным как основной (в заявке указан как "пилот"), пилот вспомогательного квадроцикла производит фотофиксацию и страховку основного участника (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей). Пилот основного квадроцикла удерживает одну руку на неотъемлемой части ATV  (идентифицируемом, как ATV, на котором данный пилот принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, штурм КТ обязательно производится в шлеме, допускается наличие перчаток на руках пилота. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться ATV и фотографируемый член экипажа. Идентификация ATV происходит по бортовому номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.

*******
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: suxel от 13:08, 14.04.2011
пункт 2.2 - жесть. я не ставил и принципиально не буду. будете менять пункт?
может написать, что участник должен иметь документы подтверждающие его право на владение\управление данным атв? (доверка, купля)

и согласно пункту 3.4 колеса более 29 дюймов нельзя использовать? у вас уже заявился народ на 30х колесах, этот момент надо всем разъяснить тогда.


и что с первооткрывателями точек? или уголков не будет?
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Galmir от 13:28, 14.04.2011
По пункту 2.2 там будет специальное отказное письмо, типа "не поставил на учет, не имею прав, приехал сам и виноват тоже буду сам есличо".  По колесам - вопрос к Тазману, я не смогу ответить. По уголкам - тоже, но 90% не будет, потому что точки во многом совмещены с экстримом, если вы уголки поотрываете - экстрим уже будет без них, получается. Разве что 2 уголка делать :)
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: suxel от 14:08, 14.04.2011
ок, в принципе все понятно.
уголки тогда вообще лучше не ставить для атв, а то путаница будет 100%
теперь бы про протяженность трассы узнать или параметры квадрата, так как на 10 часов топлива у квадров не хватит точно, чтобы с бензом определиться)
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: suxel от 00:14, 16.04.2011
так и не понятно, есть ли ограничения по размеру резины или как?
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Максим 17 от 10:06, 16.04.2011
а что такое, кто то собирается больше 30ой ставить ? :rofl: :rofl: :rofl:
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Максим 17 от 10:13, 16.04.2011
про пункт 3.4 , у меня 30ая резина, но фактически это 29,5, а не 30, потому и 740мм.
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Никита-Байкал от 23:26, 17.04.2011
Да что вы про эту резину начали, не резина решает, а прокладка между рулем и сидением :rus:
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: TAZman от 00:55, 18.04.2011
Да что вы про эту резину начали, не резина решает, а прокладка между рулем и сидением :rus:

абсолютно согласен......просто данный размер из контекста Ладоги был выдернут....
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Максим 17 от 09:05, 18.04.2011
лишь бы сухо не было :)
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Максим 17 от 23:29, 20.04.2011
мои 30ые колеса точно подходят под регламент :ok:
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: TAZman от 23:41, 20.04.2011
мои 30ые колеса точно подходят под регламент :ok:

подтверждаю.....сегодня лично промерял!!!!!!.....740 мм оказалось полностью лежачее колесо.....стоящее на квадре будет меньше .....для сомневающихся- рулетка будет в зоне старта!

заказал стартовые номера....10*10 см .....30 комплектов....тоесть на 15 команд....
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Sshumi от 11:09, 22.04.2011
Есть пара вопросов по регламенту. Коммуникатор подойдет в роли навигатора с установленным навигационным ПО? Или нужно ставить GPS навигатор? И как быть если у меня стоят шноркеля выше руля? Как быть в этом случае?
Еще интересно если мы будем гонять по трассе экстрим, то какая Мах глубина бродов, болот и т.п.? Я так думаю не у всех стоят шноркеля, а судя по прошлогодним фоткам глубина может быть больше допустимой 55см. Я еще не проверял свои шноркеля на гереметичность :secret:
 
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Максим 17 от 12:24, 22.04.2011
шноркеля разрешены, какие пробдемы ?
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Sshumi от 12:35, 22.04.2011
В регламенте написано не должны выступать из-за руля. А у меня они выше руля.
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Максим 17 от 13:20, 22.04.2011
а они жесткие ? может согнуть ? или снять часть ?
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Никита-Байкал от 13:44, 22.04.2011
В регламенте написано не должны выступать из-за руля. А у меня они выше руля.

Лично мое мнение что у организаторов не возникнет вопросов на этот счет.
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: HouseMD от 13:45, 22.04.2011
Не выступать слева или справа....
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Пришелец от 17:34, 24.04.2011
Есть пара вопросов по регламенту. Коммуникатор подойдет в роли навигатора с установленным навигационным ПО? Или нужно ставить GPS навигатор?
Если не жалко коммуникатор, то можно и с ним. Но что то мне подсказывает, что в этом случае можно присматривать себе новую модель!  :mosking:
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: TAZman от 01:52, 25.04.2011
шноркели ,на данный момент, не регламетиоруются!...... "с особым цинизмом" вот названия точек.......чтобы жизнь раем неказалась!
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: profess от 00:57, 03.05.2011
Можно в горнолыжном шлеме? Вся голова закрыта?
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Максим 17 от 23:05, 04.05.2011
Денис, можно.
Название: Re: Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)
Отправлено: Никита-Байкал от 16:47, 06.05.2011
Всем желаем удачи !!!! :bear:
Приятной и увлекательной гонки!!! :bear:
С Уважением "Технотест"