Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: orbИрк от 08:30, 28.03.2011

Название: смешивание масел в ДВС
Отправлено: orbИрк от 08:30, 28.03.2011
Кто знает допускается ли смешивание масел для ДВС от разных производителей.., но одинаковых по типу (синтетика+синтетика, полусинь+полусинь и минералка+минералка)? С разными людьми общался, у всех разные мнения, хотя из своего образования помню, что допускается, но сомнения всё же есть!
Название: Re: смешивание масел в ДВС
Отправлено: Fly-fisher от 09:22, 28.03.2011
Кто знает допускается ли смешивание масел для ДВС от разных производителей.., но одинаковых по типу (синтетика+синтетика, полусинь+полусинь и минералка+минералка)? С разными людьми общался, у всех разные мнения, хотя из своего образования помню, что допускается, но сомнения всё же есть!
Одинаковые основы смешиваются нормально. Мало того, синтетическая основа смешивается с полусинтетической. А вот присадки могут повести себя неадекватно и при несовместимости дать хлопья. Я бы не рискнул. Даже страшно после слива в остатки вливать новое масло. А пневмоочистку почему-то для дизелей не рекомендуют :pardon: .
Название: Re: смешивание масел в ДВС
Отправлено: orbИрк от 11:50, 28.03.2011
Интересно почему пневмоочистку не рекомендуют? :wacko2: Ну если масла одного производителя и одного типа смешивать возможно..
Название: Re: смешивание масел в ДВС
Отправлено: SergeI от 13:34, 28.03.2011
Интересно почему пневмоочистку не рекомендуют? :wacko2: Ну если масла одного производителя и одного типа смешивать возможно..
Одного производителя как правило можно...

Название: Re: смешивание масел в ДВС
Отправлено: Saderg от 13:44, 28.03.2011
Если до замены было залито непонятно что и образовался нагар внутри двигателя, то новым маслом может отмыть и загнать в каналы эту дрянь. А если двиг чистый, то меняю масла разных производителей и разного качества без проблем. Лет 15 назад журнал За рулем испытывал разные масла, так вот при смешивании хорошего и плохого всегда получалось по качеству что-то среднее, но ни какой пены и осадков небыло. Так что считаю промывки, при нормальном двигателе зло.
Свой недавно разбирал, внутри все чисто, ни нагара ни еще чего-либо. Меняю каждые 5тыс.км.
Название: Re: смешивание масел в ДВС
Отправлено: АНАСТАС от 14:01, 28.03.2011
Работал в свое время локомотивщикм. Взять дизельного масла не составляло проблем.
Все авто, которые оставлял себе,  промывал этим маслом. 3 , может 4 раза на холостых оборотах до рабочей температуры нагревал двигатель. Затем сливал масло, выкручивал старый фильтр. Очень долго пил чай. Заливал масло, которое впоследствии применял и ездил пусть недолго(тяга к смене авто), но беспроблемно.
А в справочниках пишут о том, что до 10 процентов масло можно залить без ущерба здоровью КШМ.
Присоединясь к Saderg Жлобствовать нельзя. Чем чаще производится  замена масла, тем зоровее здоровье у двигателя авто !!!
Название: Re: смешивание масел в ДВС
Отправлено: orbИрк от 14:43, 28.03.2011
Я к чему вопрос задал, бывает, что на СТО заливаешь одно масло и поехал куда нибудь за пару тысяч км в другой район области и там такого масла может и не быть в продаже, как у меня был случай, залил в Усть-Илимске ВР виско 2000, а в Братске его нет вообще и пришлось полностью меня всё+фильтра, а моём его 10 литров! :ireful1: хотя можно было бы обойтись одной банкой в 1-2 литра! Согласитесь, что много кто из вас оказывался в аналогичной ситуации, обчно в такой момент нет свободных денег! :wacko2:
Название: Re: смешивание масел в ДВС
Отправлено: Сталкер от 14:46, 28.03.2011
я теперь -1-2 литра на запас прощу, тож попал так :) но в городе, пока машина в одном сто стояла, пришлось ехать в другой конец города за маслом, благо старвинд попался, на еще живом сурфе подкинул.
Название: Re: смешивание масел в ДВС
Отправлено: orbИрк от 15:00, 28.03.2011
Литр и я всегда с собой вожу, но мне литра иногда не хватает, нужно чуть больше, а возить 10 литров с собой не айс! :wacko2: Летом прошлого года я попал именно в такую ситуацию, весь Братск изъездил, а нужного масла не нашел, пришлось из-за 1 литра покупать 10 менять два фильтра, на моём агрегате ТД42 стоит! %)
Название: Re: смешивание масел в ДВС
Отправлено: Fly-fisher от 15:21, 28.03.2011
А кто нибудь объяснит, почему пневмоочисткой дизеля чистить нельзя? В Кузьмихе мне наотрез отказали.
Название: Re: смешивание масел в ДВС
Отправлено: orbИрк от 15:29, 28.03.2011
А кто нибудь объяснит, почему пневмоочисткой дизеля чистить нельзя? В Кузьмихе мне наотрез отказали.
А на СТО Браво не обращался? В принципе разницы нет какой двигатель, принцип масляной системы один и тот же!
Название: Re: смешивание масел в ДВС
Отправлено: Fly-fisher от 16:57, 28.03.2011
А на СТО Браво не обращался? В принципе разницы нет какой двигатель, принцип масляной системы один и тот же!
Специально позвонил в Кузьмиху. Сказали, что можно, но у них нет для дизелей переходников и поэтому они не делают :pardon:
В прошлый раз был совсем другой расклад :wall:
Название: Re: смешивание масел в ДВС
Отправлено: Salomon от 17:00, 28.03.2011
Я конечно не специалист, но долить до замены полтора-два литра масла с той же основой и то же вязкости, но другого производителя - нифига ему не сделается, тем более ТД42 :) Доливал кастрюль в шелл, зик в мобил (все п/с, 10W-40) - ни осадков, ни хлопьев - нифига. До замены бегал и не жужжал
Название: Re: смешивание масел в ДВС
Отправлено: orbИрк от 18:05, 28.03.2011
Я конечно не специалист, но долить до замены полтора-два литра масла с той же основой и то же вязкости, но другого производителя - нифига ему не сделается, тем более ТД42 :) Доливал кастрюль в шелл, зик в мобил (все п/с, 10W-40) - ни осадков, ни хлопьев - нифига. До замены бегал и не жужжал
Спасибо, Дмитрий, утешил, а то от излишнего образования всякие мысли в голову лезут! :boss: Долил на днях литр Кастрола полусиня в полусинь, только по вязкости не помню какое было, не я масло менял по лету! Ну вчера с Ангарска приехал и вроде двигатель как так и работает!
Название: Re: смешивание масел в ДВС
Отправлено: orbИрк от 18:07, 28.03.2011
Специально позвонил в Кузьмиху. Сказали, что можно, но у них нет для дизелей переходников и поэтому они не делают :pardon:
В прошлый раз был совсем другой расклад :wall:
Вот это уже ближе к истине, а то они могут и за корягу завести! :rtfm: