Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Корней от 14:02, 31.03.2011
-
Здарсти. Есть мысль поставить датчик температуры в бак. Поиском ничего путнего не нашел. Может кто озадачивался или где натыкался на нечто подобное подскажите какой можно поставить, какой прибор отображения, как подключается?
-
Хм, а если не секрет, зачем он нужен?
-
На дизеле зимой-очень полезная штука.
-
в связи с поездакми в очень холодные районы (этой зимой -54) хочу снять бак зделать теплоизоляцию и поставить греющие пластины. Дыть вот для контроля температуры и чтоб понимать греть еще иль хватит и можно выключать.
-
Смысла особо нет, потому что соляра-соляре рознь, одна замерзает -10, другая -30. Датчик будет показывать темпреатуру соразмерно температуре на улице. т.е. состояние соляры датчик не покажет (бодяга замерзнет, а нормальная зимняя может нет). Наливай в бутылёк, тогда будешь видеть что с ней, а её температура - это безсмысленная цыфра.
Если ставить подогреватель соляры, тогде еще появляется некий смысл.
-
в связи с поездакми в очень холодные районы (этой зимой -54) хочу снять бак зделать теплоизоляцию и поставить греющие пластины. Дыть вот для контроля температуры и чтоб понимать греть еще иль хватит и можно выключать.
Машина сама скажет когда оно замерзать начнет )))))
По теме: Не видел чтоб продавались.
-
Смысл в том чтоб соляра была ну не совсем минус. Пластины крепят на бак ну и сответсвенно подогревается соляра. Теплоизоляция делается для того чтоб снизить теплоотдачу. Датчик нужно врезать в бак чтоб показывал температуру именно соляры. вот такая мысль. и нужен он для того чтоб при нагреве скажем +5град отключать подогрев.
-
Машина сама скажет когда оно замерзать начнет )))))
По теме: Не видел чтоб продавались.
вот чтоб не попасть так на зимнике и над знать темпу, например держать солярку около -5 градусов. А если солярка встанет, то там не до улыбок и смайлов будет.
-
в лесу нормальной соляры просто небывает.
-
В этом году установил в бак Прадо 78 и на фильт топливный подогреватели Номакон.
Стоимость подогревателя бака примерно 2,5 тысячи+ установка. Устанавливается на топливозаборник. Можно включать и тогда когда соляра начинает парафинится, как только чувствуешь что двиг работает не так, включаешь и через 10-15 минут все Ок.
Проблема решилась полностью. При минус 50-52 градусах лил любую соляру на заправках. Не замерзала. А датчик температуры не нужен. В любом случае ты не закипятишь бак с топливом. В прошлом году без подогревателя встал так, что приходилось греть бак пояльной лампой и газом. \
Установишь подогреватель топливозаборника и забудешь про замерзающую соляру. Главное ставь нормальный фирменный подогрев с защитой от перегрева, и авто выключением при пустом баке
-
В этом году установил в бак Прадо 78 и на фильт топливный подогреватели Номакон.
Стоимость подогревателя бака примерно 2,5 тысячи+ установка. Устанавливается на топливозаборник. Можно включать и тогда когда соляра начинает парафинится, как только чувствуешь что двиг работает не так, включаешь и через 10-15 минут все Ок.
Проблема решилась полностью. При минус 50-52 градусах лил любую соляру на заправках. Не замерзала. А датчик температуры не нужен. В любом случае ты не закипятишь бак с топливом. В прошлом году без подогревателя встал так, что приходилось греть бак пояльной лампой и газом. \
Установишь подогреватель топливозаборника и забудешь про замерзающую соляру. Главное ставь нормальный фирменный подогрев с защитой от перегрева, и авто выключением при пустом баке
+100
-
В этом году установил в бак Прадо 78 и на фильт топливный подогреватели Номакон.
Стоимость подогревателя бака примерно 2,5 тысячи+ установка. Устанавливается на топливозаборник. Можно включать и тогда когда соляра начинает парафинится, как только чувствуешь что двиг работает не так, включаешь и через 10-15 минут все Ок.
Проблема решилась полностью. При минус 50-52 градусах лил любую соляру на заправках. Не замерзала. А датчик температуры не нужен. В любом случае ты не закипятишь бак с топливом. В прошлом году без подогревателя встал так, что приходилось греть бак пояльной лампой и газом. \
Установишь подогреватель топливозаборника и забудешь про замерзающую соляру. Главное ставь нормальный фирменный подогрев с защитой от перегрева, и авто выключением при пустом баке
Хорошая вещь, у меня в прошлом году и 80 бензин не помог, пришлось до Тулуна тянуть, чуть не задавили по дороге... :boss:
-
Номакон делает еще и специальные блоки управления. Т.е ставятся датчики тем-ры и подогреватель автоматически включается и выключается+возможность ручного включения. К зиме такую же байду поставлю. Также есть и проточные подогреватели,что тоже полезно.
-
вот чтоб не попасть так на зимнике и над знать темпу, например держать солярку около -5 градусов. А если солярка встанет, то там не до улыбок и смайлов будет.
Разрешите поделиться опытом?
Тогда так. TLC80. Вместо U образной вставки в магистраль отопителя на моторном щите сваял медную конструкцию "труба в трубе". Взял сантиметров 60 - 70 медной трубки диаметром под шланг отопителя. Вставил внутрь медяшку же диаметром 8мм. Согнул так, чтобы можно было подсоединить в магистраль отопителя взамен снятой детали. Недалеко от этого подсоединения вывел тонкую топливную трубку из толстой. Конструкция паяная медью. Сложно объясняю, сам не пойму, чего пишу.
Короче, получилась длинная тосольная магистраль с топливной трубкой внутри, а концы топливной трубки торчат наружу перед резиновыми шлангами. Это вход холодной и выход подогретой соляры. Установлена конструкция перед входом в топливный фильтр.
При минус 35 градусов снаружи топливный фильтр и обратка нагреты градусов до +35 - 40. Через 2 часа движения бак нагревается до около плюсовой температуры.
Понимаю, что это не решает проблемы пуска, но с ВЕБАСТОЙ теплое топливо в фильтр и ТНВД идет буквально через минуту.
-
Суть понятна...
Интересное решение!
-
Разрешите поделиться опытом?
Тогда так. TLC80. Вместо U образной вставки в магистраль отопителя на моторном щите сваял медную конструкцию "труба в трубе". Взял сантиметров 60 - 70 медной трубки диаметром под шланг отопителя. Вставил внутрь медяшку же диаметром 8мм. Согнул так, чтобы можно было подсоединить в магистраль отопителя взамен снятой детали. Недалеко от этого подсоединения вывел тонкую топливную трубку из толстой. Конструкция паяная медью. Сложно объясняю, сам не пойму, чего пишу.
Короче, получилась длинная тосольная магистраль с топливной трубкой внутри, а концы топливной трубки торчат наружу перед резиновыми шлангами. Это вход холодной и выход подогретой соляры.
При минус 35 градусов снаружи топливный фильтр и обратка нагреты градусов до +35 - 40. Через 2 часа движения бак нагревается до около плюсовой температуры.
Понимаю, что это не решает проблемы пуска, но с ВЕБАСТОЙ теплое топливо в фильтр и ТНВД идет буквально через минуту.
Действительно сложно объяснил :wacko2:
Проще сказать змеевик от самогонного аппарата, только две трубки (подача, обратка). Планирую на свой к зиме варганить.
-
Номоконами у нас в ирк где торгуют? чтоб посмотреть.
-
В "Сафари" зимой что-то лежало.
-
Короче, получилась длинная тосольная магистраль с топливной трубкой внутри
У меня даже фото подобной штуки валяется.
(http://irk4x4.ru/pic/samovar.jpg)
Как я понимаю в этом случае греют и обратку и прямой поток.
-
в инете полно видео о изготовлении теплообменников (на северах дальнобои активно их ставят). Реально полезная штука. :ok:
-
Действительно сложно объяснил :wacko2:
Проще сказать змеевик от самогонного аппарата, только две трубки (подача, обратка). Планирую на свой к зиме варганить.
Спасибо, так и есть. А если делать самому - самое простое обратиться к кондиционерщикам. Трубку согнуть трудно (мы не смогли), а спаять прямые участки со штатными медными поворотами ни вапрос. Паять медью. На работу ушло минут сорок.
-
зайди на сайт омникома там есть датчики топлива LLS к ним мониторы очень полезная штука температура , уровень, расход выводится на дисплей
-
зайди на сайт омникома там есть датчики топлива LLS к ним мониторы очень полезная штука температура , уровень, расход выводится на дисплей
Всё вроде нормально, интересно сколько такое чудо будет стоить..?
-
У меня есть цифровой тестер, у него в комплекте идет датчик температуры. Можно его приспособить я думаю. Стоит недорого, продается в радиотоварах. Заодно и как вольтметр можно использовать. Или обычный электронный термометр, наклеить датчик снаружи на низ бака и термоизолировать его от внешней среды. Показания будут почти как в баке.
-
У меня есть цифровой тестер, у него в комплекте идет датчик температуры. Можно его приспособить я думаю. Стоит недорого, продается в радиотоварах. Заодно и как вольтметр можно использовать. Или обычный электронный термометр, наклеить датчик снаружи на низ бака и термоизолировать его от внешней среды. Показания будут почти как в баке.
Под датчик можно приспособить любой терморезистор, причём можно и погрузить его в бак, можно купить термометр электронный, в автограде есть за 500 рублей, там у него датчик свободно переносит жидкости!