Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Мигель Burunduk от 10:55, 11.04.2011

Название: Какое делать давление в шинах?
Отправлено: Мигель Burunduk от 10:55, 11.04.2011
Господа, интересует следующее :
Какое делать давление в шинах Yoлohama Geolander MT 315/75/16 для различных условий дорожного покрытия:
асфальт, гравийка, грязь и т.д....
 
Название: Re: Какое делать давление в шинах?
Отправлено: JEEPPODED от 10:58, 11.04.2011
Господа, интересует следующее :
Какое делать давление в шинах Yoлohama Geolander MT 315/75/16 для различных условий дорожного покрытия:
асфальт, гравийка, грязь и т.д....
В городских условиях 1,8 -2,0
Дальняк по  трассе - 2.2 - 2.5
Гравийка 1,5 - 1,8
Грязь до 0,5 - 0,8
Для конкретных условий подбирается экспериментально.

Название: Re: Какое делать давление в шинах?
Отправлено: Мигель Burunduk от 11:03, 11.04.2011
а резина намного быстрее стирается когда спускаешь давление для гравийки, например?
 
Название: Re: Какое делать давление в шинах?
Отправлено: serzhkam от 15:55, 11.04.2011
Господа, интересует следующее :
Какое делать давление в шинах Yoлohama Geolander MT 315/75/16 для различных условий дорожного покрытия:
асфальт, гравийка, грязь и т.д....
Под длинным Сафарём в повседневке 1,6 ( вычислял эксперементально, по износу волосни, 1,6 равномерный износ по всей ширине). В дерьме спускался, но помогало мало. Резей был доволен пока не нашёл другой бренд. Теперь колёса с явно выраженным направлением вращения вряд ли возьму.
то Мигель
При давке в колесе менее 1,2 кг и гравии, истирание происходит более интенсивнее
Название: Re: Какое делать давление в шинах?
Отправлено: ВЛ-85 от 19:52, 11.04.2011
а резина намного быстрее стирается когда спускаешь давление для гравийки, например?
Да не сильно трется по гравию, основной износ на асфальте и чем меньше давление тем быстрее износ.
Название: Re: Какое делать давление в шинах?
Отправлено: asia-expedition от 22:59, 11.04.2011
Геоландер МТ сгорает на асфальте гораздо быстрей аналогов. При давлении 1,8 под тяжелым сафарем серьезно плющится и соответственно управляемость никакая. Я по трассе качал до 2,5 - тогда управляемость нормальная на скоростях до 110 на рессорах.
Зато в серьезном говноземе на давлении около 1 она реально едет, не было такого чтоб замылилась и шлифовала(только когда уже на мостах сидишь...)