Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ЦАРЬ от 20:17, 14.04.2011

Название: Лифт ТЛК 80
Отправлено: ЦАРЬ от 20:17, 14.04.2011
Сбылась таки мечта идиота. купил :) в субботу забираю.
 
Машина в полном стоке. Колхозник.
Отсюда вопрос.
как лифтануть? поиском искал не нашел.
 
Лифтануть хочу пока без фанатизма. Под 32-33 тапки.
Предлагают (сведущие люди) поставить пружины какие то специальные и амортики Монро адвенчер (по амортиком вопросов нет, у меня такие на Делике стояли- пойдут) а вот по пружинам хотелось бы получить совыты бывалых.
Ну и вообще по подготовке данного авто, уточню, пока без фанатизма, т.к. второй машины нет, а ездить на Белорусе по городу не совсем айс на мой взгляд.
 
буду рад любой инфе основанной на опыте эксплуатации данного авто.
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: Serg_L от 20:56, 14.04.2011
4 пружины тачдог + 4 амортизатора каяба серии оффроад (все +2 дюйма)
больше ничего
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: Pavel T от 21:21, 14.04.2011
Каяба удачнее догов?
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: JEEPPODED от 21:58, 14.04.2011
Каяба удачнее догов?
Паша, там грань - 2".
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: ЦАРЬ от 22:29, 14.04.2011
что есть грань2?

и вот еще чего.
диски какие ставить. стоят родная штамповка р16.

по мне так р 15 прикольней будет хотя бы из тех соображений, что резина по дешевле.

ну и вылет какой нужно. что бы не задевали и в тоже время не торчали сильно за крылья?
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: JEEPPODED от 23:18, 14.04.2011
что есть грань2?

и вот еще чего.
диски какие ставить. стоят родная штамповка р16.

по мне так р 15 прикольней будет хотя бы из тех соображений, что резина по дешевле.

ну и вылет какой нужно. что бы не задевали и в тоже время не торчали сильно за крылья?
Грань в том, что Каяба делает аморты максиму +2".
Диски на 15" встают на машинки до 92 г включительно. Потом суппорта стали делать больше и 15" не влазит. :(
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: Pavel T от 23:22, 14.04.2011
... И это решается за 15 минут болгаркой. Это про суппорта.


Миша, я вцелом про Каябу и Догов, а не применительно к своей машине. Это про аморты :)
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: colp от 23:22, 14.04.2011
болгарочкой чикнуть можно под 15-е. Разве на колхознике на барабаны с зади?
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: JEEPPODED от 23:40, 14.04.2011
Миша, я вцелом про Каябу и Догов, а не применительно к своей машине. Это про аморты :)
Пытаемся искать альтернативу. 3 машинки снабдили Каябой. Ждем результатов.
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: JEEPPODED от 23:44, 14.04.2011
... И это решается за 15 минут болгаркой. Это про суппорта.

С хорошей болгаркой можно и 13" поставить.
А вы не задумывались, зачем покемоны увеличили диаметр диска, размер суппорта и прочая?
Кстати, кузов у 80-и то же большеват. Но болгарка рулит :ok:
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: Serg_L от 23:51, 14.04.2011
Каяба удачнее догов?
похоже что не хуже, только надо жесткие пружины.
Павел помнишь я у тебя забирал комплект пружин, сравнил их с догами по виду один в один,
поставил их в пару с каябой и очень доволен работой подвески!
каяба в круг 8 т.р. и думаю по зиме даже понадежнее догов будет
а для меня весь лифт 8 т.р. получился :)
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: Volk от 23:57, 14.04.2011
Колхозники всех годов позволяют ставить диски на 15.
Болгарка не требуется. :ok:



Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: JEEPPODED от 00:02, 15.04.2011
Колхозники всех годов позволяют ставить диски на 15.
Болгарка не требуется. :ok:
И че, даже дрелью нельзя?  :blush:
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: Volk от 09:32, 15.04.2011
И че, даже дрелью нельзя?  :blush:
неа :-)
Только наждачкой.....нулевочкой  %)
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: ЦАРЬ от 23:38, 16.04.2011
Мужики, а какие диски (вылет какой) поставить, что бы не торчали за крыло и при этом не цепляли ни за что (ну это уже к передним колесам относиться)?
ну и соотв. какие покупать?
Тайваня навалом, но по мне лучше родные пусть они будут и бу.
или тайвань тож пойдет?
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: Saderg от 23:46, 16.04.2011
Если машина до 92 года то ЕТ(вылет) практически от 0 и в -, если после 92 года то только ЕТ-40. Хотя у меня как-то было литье на 15ЕТ-10, на все года подходило.
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: ЦАРЬ от 00:02, 17.04.2011
машине 97 гв. лев. руль. не фендеровая.
интересовался в Грегори моторс (по наличию дисков) Уверенно ответили, что сейчас у меня ЕТ 0. (Диски стоят родные р16 штамповка
)).
Видимо нужно будет по месту смотреть.
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: ЦАРЬ от 00:40, 17.04.2011
и вот еще, назрел вопрос, к владельцам 80к, не совсем в тему.
какова системма полного привода в стоке.
я так понимаю фулл тайм.
рычагом вперед, включается пониженная.
а вот что включается кнопкой на панели: межосевая блокировка? или блокировка чего то еще?
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: Volk от 01:48, 17.04.2011
и вот еще, назрел вопрос, к владельцам 80к, не совсем в тему.
какова системма полного привода в стоке.
я так понимаю фулл тайм.
рычагом вперед, включается пониженная.
а вот что включается кнопкой на панели: межосевая блокировка? или блокировка чего то еще?


кнопка на панели блокирует межосевой дифференциал. Рычагом включаешь пониженную.
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: Saderg от 08:51, 17.04.2011

кнопка на панели блокирует межосевой дифференциал. Рычагом включаешь пониженную.
В стоке, при включении пониженной включается межосевая тоже.
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: Volk от 12:48, 17.04.2011
В стоке, при включении пониженной включается межосевая тоже.
+100
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: Salomon от 09:39, 18.04.2011
У мну тоже вопрос к знатокам: какой разъем надо скинуть на раздатке, что бы при пониженной передачи нормально переключались?
А то очень долго держит первую, а потом с ударом включает вторую. Без включения понижайки работает совем по другому.
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: ЦАРЬ от 18:02, 04.05.2011
я вчерась покатался, у меня вроде без нареканий на пониженной переключается. Правда я выше второй не переключался.
 
 
Люди добрый подскажите цифры по дискам на ТЛК 80. смотрю в инете Крамз и понимаю только вылет, ширину, и радиус.
а нужно ведь еще центральное отверстие и по шпилькам что бы встало нормально.
понимаю что вопрос смешной. но все же :)
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: JEEPPODED от 18:28, 04.05.2011
я вчерась покатался, у меня вроде без нареканий на пониженной переключается. Правда я выше второй не переключался.
 
 
Люди добрый подскажите цифры по дискам на ТЛК 80. смотрю в инете Крамз и понимаю только вылет, ширину, и радиус.
а нужно ведь еще центральное отверстие и по шпилькам что бы встало нормально.
понимаю что вопрос смешной. но все же :)
6х139,7 внутренняя дырка 108
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: ЦАРЬ от 18:31, 04.05.2011
Крамз думаю прикупить.
что скажете?
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: JEEPPODED от 20:07, 04.05.2011
Крамз думаю прикупить.
что скажете?
Очень хороший выбор  :ok:
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: torello от 21:11, 04.05.2011
Дмитрию:
Решение было на лэнд-крузер.ру, автор Dead Moroz, вот цитата:
"Дело было так: на схеме от сотки (сто пятого?) был выявлен один несанкционированный провод, который не показан на схеме для 80, однако при внимательном изучении схемы для 80 и того, что увидели в "трансмишен реле" было выявлено явное сходство с соткой. Провод ещё не вычисляли, на какую ногу компа АКП идёт пока сказать не могу, но исходя из сделанных предположений, в целях эксперимента была откинута фишка от АКП, которая отвечает за автоматическое включение блокировки при включении пониженной. УРА!!! Надо отметить, что при таком способе "ремонта" у тех, кто не сделал себе включение пониженной от кнопки пропадёт функция автоматического включения блокировки. Прямо над задним карданом на раздатке есть два датчика расположены один вертикально, другой горизонтально. Вот горизонтальный нам и нужен. Просто откидываем фишку, коробка работает изумительно, мягко, без нагрузки переключает на 1200, но что-то четвёртой я так и не нашёл (может, надо было крутить выше 2000), ну да ладно, и так хорошо."

мой опыт: сделал как написано выше и всё стало изумительно мягко. как и пишет автор. Короче всем рекомендуется, ибо переключение на 2500 как серпом по ....
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: Salomon от 09:50, 05.05.2011
Тарас - спасибо! Я помню, что ты мне про него говорил, но забыл, какой из двух надо скинуть :)
to ЦАРЬ: речь об автоматах, а у тебя механика :)
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: ЦАРЬ от 10:45, 05.05.2011
Царь по ночам тупить изволит, вот и пишет фигню всякую  :sarcastic_hand:
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: whiteangel 904 от 01:57, 31.03.2012
Специалисты вопрос! :rus: При лифте 80ки турбодизель, автомат, на 4дюйма какие переделки необходимы?
Предыстория: Делал еврейтюнинг %) проставки  на 2 дюйма в сафари при этом на перед поставил новые лебёдошные родные пружины зад новые родные простые!   Теперь прошло немногим больше года, зад просел и заметно ниже переда, поэтому есть желание вырости :blush: колёса прикупил 285е гудричи. возможно и 35 будут. Точно нужны дроп боксы, пружины и аморты, хочу тач доги, , и далее неизвестность:
Тормозные менять шланги? Точки крепления панара перед и зад на раме опускать? или не стоит? Менять тяги на специальные? Удлинять передние стойки стабилизаторов? Задние стойки удлинять или бывают удлинённые кронштейны на раму? Регулировка распределителя задних тормозов (колдуна)? Нарастить отбойники на раме и внутри пружины? Что из этого лишнее а что необходимо? Где достать с адекватной ценой и качеством?
Название: Re: Лифт ТЛК 80
Отправлено: vlad.safari от 09:08, 31.03.2012
whiteangel 904
Позвони 75-74-74, все расскажу, сильно много кнопырить надо.