Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Мото-раздел (для ...циклов и ...ходов, психдиспансер) => Тема начата: Moto-jeep от 09:52, 22.04.2011
-
Наконец-то закончилась месячная эпопея с доставкой и квадр стоит у меня в гараже.
Сразу скажу, что это на Аутлендер и не Гризли. :blush: Пока.
Скромный CF-500A.
На мотоциклах ездил много, а вот с квадрами дел не имел.
Потому прошу помочь ценными советами по обкатке и начальном периоде эксплуатации. :)
Заранее спасибо.
-
да она везде обкатка одинаковая , не гоняй и всё будет хорошо. Можно кстати ограничитель газа закрутить и тогда точно движке на начало обкатки будет хорошо, а потом , когда км 250 будет, то можно полностью выкрутить.
-
samurai2112, а где катаешься ?
-
Потому прошу помочь ценными советами по обкатке и начальном периоде эксплуатации. :)
Заранее спасибо.
Для начала надо ОБМЫТЬ. :bear: :)
-
Вобще про обкатку должно быть написано в мануале. У меня было написано 300км или 10 моточасов. Ограничитель должен с завода быть закручен так что его лучше не трогать. Лучше сыльно газ не давить и ездить километров 40-50км/ч. А еще можно посмотреть на ютубе как делать не надо с новой техникой, там есть пара видео. У меня на обкатке получилось не 300, а 600км. Поехал прокатиться на два дня и намотал почти 300км, пригнал на ТО сказали ни чего страшного. На первом ТО сняли ограничитель и вот оно счастье :wacko2:
-
Первые 50 километров ездишь только на заднем приводе и без пассажира, ездим только на Н передачи, курок газа не более 50% от общего хода.(идёт притирка вариатора и трансмиссии)
Следующие 100 километров с разной периодичностью подключаем передний мост включаем блокировочку, пользуемся время от времени понижайкой, изредка выворачиваем гашетку на полную.
Остальные 100-150 километров ездим уже с пассажиром в разных режимах газ можно до упора.
На ТО в обяз поменяй все масла протяни всю подвеску сними ограничитель с карбюратора, настрой троса и тяги.
ТО можно сделать у нас цена материалы+работа 4500руб.
если интересно звони 8-924-62-55-823
-
Оу, щет. А я наоборот вчера в подъёмах старался движок не грузить и понижайку включал.
Спасибо, сегодня не буду.
На ТО мог бы и к вам пригнать (кстати к вам, это куда?), но тогда потеряю гарантию. Хоть уровень обслуживания в Агате и вселяет ой какие сомнения в компетентности мастеров, но гарантия есть гарантия.
-
samurai2112, а где катаешься ?
Поскольку территориально квадр находится в Университетском, то вчера осваивал движение по ЛЭП вдоль Академа, до дороги на Мельничную падь включительно. Сегодня ещё не знаю, куда поеду. :)
-
Для начала надо ОБМЫТЬ. :bear: :)
Вот ведь пьяницы-то?! :be: Не вопрос, сам такой. :blush: Говори, когда и где совместные покатушки. Заправлю пигом :bear:
-
Да гарантию они с тебя снимут.
Мы Мотосалон Барс
-
Вобще про обкатку должно быть написано в мануале. У меня было написано 300км или 10 моточасов. Ограничитель должен с завода быть закручен так что его лучше не трогать. Лучше сыльно газ не давить и ездить километров 40-50км/ч. А еще можно посмотреть на ютубе как делать не надо с новой техникой, там есть пара видео. У меня на обкатке получилось не 300, а 600км. Поехал прокатиться на два дня и намотал почти 300км, пригнал на ТО сказали ни чего страшного. На первом ТО сняли ограничитель и вот оно счастье :wacko2:
То, что в мануале - это одно. А что люди опытные могут посоветовать - совсем другое. :ok:
У мен я в мануале на ДРЗ тоже написано, до 1600 км не отворачивать газ более, чем на 2/3 хода. Хотя через 1000 км двигатель считается полностью обкатанным.
-
Да гарантию они с тебя снимут.
Мы Мотосалон Барс
Вот этого и боюсь. :'(
Хоть они и вымотали мне всю психику, сначала с доставкой, потом с оформлением доков. Это ж надо, в трёх доках: договор, акт приёма-передачи и гарантийный талон, допустить ТРИ (!) несовпадения с ПТС по номерным агрегатам, причём по разным параметрам: номеру двигла, номеру рамы и номеру самой ПТС.
-
По поводу гарантии, это такой бред, тем более если связываться с агат авто. А если нужно будет ТО пожалуйста Ширямова д.56 т 99-10-10 компания "Технотест". А также если нужно запчасти и аксессуары тоже к нам. :bear:
-
samurai2112 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37752)? дак мы соседи , я в университетском живу, а квадр мой на пожарке стоит. Я в воскресенье здесь на квадре буду, можно куда нить съездить.
-
щас пол 10ого, видел с окна квадр, на поле поехал , в сторону заправки.
-
По поводу гарантии, это такой бред, тем более если связываться с агат авто. А если нужно будет ТО пожалуйста Ширямова д.56 т 99-10-10 компания "Технотест". А также если нужно запчасти и аксессуары тоже к нам. :bear:
Почему бред? Поясни плиз. :pardon:
-
щас пол 10ого, видел с окна квадр, на поле поехал , в сторону заправки.
Ну, наверное это я и был :blush: Обкатываюсь помаленьку.
-
По поводу гарантии, это такой бред, тем более если связываться с агат авто. А если нужно будет ТО пожалуйста Ширямова д.56 т 99-10-10 компания "Технотест". А также если нужно запчасти и аксессуары тоже к нам. :bear:
Не знаю как в Агат-Авто у нас гарантия работает. В данный момент идёт капиталка двигателя Х6 по гарантии(косяк завода).
-
Гарантия в Агат авто - это ппц...
А по закону гарантию снять не могут в том случае если ТО сделано на сертифицированной (российский сертификат) станции техобслуживания с применением предписаных производителем материалов.
Но закон для агатавто неписан в этом разделе :)
-
Гарантия в Агат авто - это ппц...
А по закону гарантию снять не могут в том случае если ТО сделано на сертифицированной (российский сертификат) станции техобслуживания с применением предписаных производителем материалов.
Но закон для агатавто неписан в этом разделе :)
Хаус-скажи-где тебе агат-авто дорогу перешел???? :mosking:
vas- Барс-официальный дилер СF,Агат тоже. Владелец сам вправе выбирать ЛЮБОГО из официалов.Так что не надо пургу гнать по поводу снятия с гарантии.
Компания Технотест не является официалом.
Самурай-если не сложно скиньте в личку чем вы недовольны в плане обслуживания в Агате.
-
samurai2112 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37752), чем сегодня заняты ? как идёт обкатка ?
-
Сегодня выкачусь, но ближе к вечеру. Днём буду мотоцикл приводить в порядок. Обкатка идёт (тьфу-тьфу-тьфу) нормально. Спасибо. :)
-
samurai2112 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37752), чем сегодня заняты ? как идёт обкатка ?
Ок, счас напишу.
-
можно съездить куда нить :bear:
-
можно съездить куда нить :bear:
Cпасибо за предложение :) , но до вечера провозился с мотоциклом. А потом дождь пошёл.
Предлагаю спланироваться на будущие выходные. :rtfm: , потому как среди недели трудно что-то спланировать.
-
Есть люди которым отказали в гарантии по квадрам???? Давайте не будем смешивать гарантию на автомобили и гарантию на квадр. Работают абсолютно разные подразделения компании. Если будут вопросы,нарекания,проблемы и т.п по квадроциклам - очень рад буду все выслушать,приложу максимум усилий по исправлению недоработок.
-
Хаус-скажи-где тебе агат-авто дорогу перешел???? :mosking:
vas- Барс-официальный дилер СF,Агат тоже. Владелец сам вправе выбирать ЛЮБОГО из официалов.Так что не надо пургу гнать по поводу снятия с гарантии.
Компания Технотест не является официалом.
Самурай-если не сложно скиньте в личку чем вы недовольны в плане обслуживания в Агате.
Сори ступил... :rus:
Так-что велкам к нам на ТО.
-
Согласен с Никитой - гарантия полный бред.
По поводу обкатки: 10 моточасов без особой нагрузки, до пол-газа. Другие 10 моточасов до полного газа без особой нагрузки. И в первом и во втором случае газ обороты давать с диапазонами (от низких до верхних) чтобы движок притерся в ражных режимах работы иначе притрешь на низких оборотах (на пониженной) - на повышенной, на высоких оборотах он у тебя не поедет.
Удачи в покатушках!
ЗЫ во вторник прем на порт Байкал и дальше через Б.Коты. Приглашаем всех желающих. Тема в Покатушках.
-
По поводу гарантии, это такой бред, тем более если связываться с агат авто. А если нужно будет ТО пожалуйста Ширямова д.56 т 99-10-10 компания "Технотест". А также если нужно запчасти и аксессуары тоже к нам. :bear:
Вы делали шноркеля на гладиаторе? :bue: Если честно,мягко сказать,не впечатлило. Мало того,что халтурно сделано,еще и не функционал полный.Обратите внимание на высоту шнорка,особенно который сзади стоит.От него толк-как с козла молока. А дуга чего стоит??? Не ваше произведение??? Хоть бы привернули как положено. Зато мне еще понравилось отсутствие половины крепежа. Ну если это не ваша работа-тогда извините. :blush: :bear:
-
Согласен с Никитой - гарантия полный бред.
По поводу обкатки: 10 моточасов без особой нагрузки, до пол-газа. Другие 10 моточасов до полного газа без особой нагрузки. И в первом и во втором случае газ обороты давать с диапазонами (от низких до верхних) чтобы движок притерся в ражных режимах работы иначе притрешь на низких оборотах (на пониженной) - на повышенной, на высоких оборотах он у тебя не поедет.
Удачи в покатушках!
ЗЫ во вторник прем на порт Байкал и дальше через Б.Коты. Приглашаем всех желающих. Тема в Покатушках.
Как сказать про полный бред по гарантии,особенно в первые два ТО??? Думаю,что Барс согласится, работы проводятся,и замены различных деталей,в.ч и по электрике производятся. Спросите у владельцев квадров CФ,многим отказали по гарантийным случаям??? А в целом по обкатке-конечно щадящий режим. Как обкатаешь-так и потом ездить будешь. Обратите внимание на уровень масла.Особенно в первые 100 км может происходить угар масла,т.к активно прикатывается ЦПГ. Лучше лишний раз проверить,тем более эта процедура описана в мануале.
-
Как сказать про полный бред по гарантии,особенно в первые два ТО??? Думаю,что Барс согласится, работы проводятся,и замены различных деталей,в.ч и по электрике производятся. Спросите у владельцев квадров CФ,многим отказали по гарантийным случаям??? А в целом по обкатке-конечно щадящий режим. Как обкатаешь-так и потом ездить будешь. Обратите внимание на уровень масла.Особенно в первые 100 км может происходить угар масла,т.к активно прикатывается ЦПГ. Лучше лишний раз проверить,тем более эта процедура описана в мануале.
У нас проходили по гарантии даже не гарантийные случаи :hz: .
-
Вы делали шноркеля на гладиаторе? :bue: Если честно,мягко сказать,не впечатлило. Мало того,что халтурно сделано,еще и не функционал полный.Обратите внимание на высоту шнорка,особенно который сзади стоит.От него толк-как с козла молока. А дуга чего стоит??? Не ваше произведение??? Хоть бы привернули как положено. Зато мне еще понравилось отсутствие половины крепежа. Ну если это не ваша работа-тогда извините. :blush: :bear:
Про какой гладиатор идет речь???
-
:) НА НЕ ОБМЫТЫЕ ПОКУПКИ , ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТЬСЯ :boss: %)
-
:) НА НЕ ОБМЫТЫЕ ПОКУПКИ , ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТЬСЯ :boss: %)
за КАПС санкции :rtfm:
-
Babai, мы Вам где то дорогу перешли??? А то через два поста "Техно-тест" ПЛОХО, "ТЕХНО-ТЕСТ" не официалы, да пока не официалы, зато относимся к каждому клиенту как к родному, и занимаемся этим не ради денег, а ради удовольствия. Если кому то что-то не понравилось он к нам просто больше не приедет.
А по поводу гладиатора, единственного гладиатора которого мы делали, человек забирал с большой радостью на лице и который по прежнему обращается к нам за помощью. :boss:
Да не переходили вы мне дорогу. Чего же вы такие злые???? :mosking: Если по тексту посмотреть-то я плохого про вас ничего не сказал,в отличии от ваших "добрых" слов. Даже смайлики добрые поставил.Сразу в штыки. То как вы сделали шнорки из канализации-мне не понравилось.Только и всего. Вы не официалы-это факт неоспоримый.Станете-замечательно. Занимаетесь же все равно ради денег,так что не лукавьте. Делайте хорошее дело и лучше других-да замечательно.Значит у вас нужно учиться,делайте хуже-нормально критику воспринимайте и делайте лучше.Только добра вам желаю, и в отличии от вас дерьмом не заливаю других. Прочитайте по-внимательней свои посты. Ладно,мир -дружба-сосиска. :bear:
-
-
Продолжайте срач в личке, или ВСЕ пойдете в БАНю
В баню? Мы уже в пути :be: .
Пробег в данный момент 350 км. В четверг ставлю комплект защиты и багажные сумки. Пока всё нравится. После 200 км поехал значительно резвее.
Не могу пока понять ёмкость бака, указатель топлива уже мигает красным, т.е. как сказали "официалы АГАТа" :rtfm: , на этом этапе в баке не более 4 литров. Т.е. должно войти 15. Но более 10 не входит!!!!!
Кстати, вопрос по ходу: какова последовательность действий при попадании в вариатор воды? Надо ли снимать крышку, или достаточно просто слить воду через сливное отверстие, да посушить немного? :pardon:
-
В баню? Мы уже в пути :be: .
Пробег в данный момент 350 км. В четверг ставлю комплект защиты и багажные сумки. Пока всё нравится. После 200 км поехал значительно резвее.
Не могу пока понять ёмкость бака, указатель топлива уже мигает красным, т.е. как сказали "официалы АГАТа" :rtfm: , на этом этапе в баке не более 4 литров. Т.е. должно войти 15. Но более 10 не входит!!!!!
Кстати, вопрос по ходу: какова последовательность действий при попадании в вариатор воды? Надо ли снимать крышку, или достаточно просто слить воду через сливное отверстие, да посушить немного? :pardon:
открутить сливную пробку, чуть подождать , прогазовать на нейтрале.А бак вседа мозги еб...
-
открутить сливную пробку, чуть подождать , прогазовать на нейтрале.А бак вседа мозги еб...
Да Максим, всё верно, но по возвращению домой желательно открыть крышку вариатора и убедится в отсутствии грязи и песка. Если таковой есть тогда всё нужно прмыть, промазать герметиком и закрутить. :bear:
-
Весьма обидно читать терки Технотест vs Агат авто. Зная Женю 13 лет и Олега , чуть меньше :(
По теме , г-н Саша Соловьев , перейдя с Росана в Авм , поставил гарантийку во главе угла , и грех на него жаловаться.
Да , Максим , всё верно, но по возвращению домой желательно открыть крышку вариатора и убедится в отсутствии грязи и песка. Если таковой есть тогда всё нужно прмыть, промазать герметиком и закрутить. :bear:
+1 , и все же сподобиться сделать шноркель , во избежания рецидивов.
-
Да нет терок. :bear:
-
вот что-за люди!!! обасрали мой гладиатор!!! .. гладиатор еще недоделанный и это был только начальный этап .. квадр в основном будет использоваться для охоты и поэтому в высоких рогах шнорков нет необходимости и почему такие разговоры происходят "за глаза" BABAI?! покажи свою технику чтоб был повод поговорить
-
Почему за глаза и где обосрали сам гладиатор???? Можете привести хоть один пример??? Свою технику показать???? Собранную своими руками,приобретенную и переделанную? Всю,или одну единицу??? Если хотите побеседовать-давайте в личку. Если вас не устраивает обслуживание или есть вопросы касающиеся вашей техники-можете зайти ко мне,когда будете-побеседуем. А то вы грязь льете по всем форумам,т.к сказать за глаза,а в глаза претензии сказать боитесь. Меня в этом обвиняете. Пример привести-пожалуйста:
необходимо протягивать все квадр, я специально загонялся в сервис для этого когда забрал у дилера, ребята из сервиса сказали, что много узлов не дотянутых было, даже тосол поддавливало с патрубка, но это беда всех дилеров, говорят новый Полярис загнали все тоже самое (http://irkutsk-4x4.ru/images/smilies1/ireful3.gif).или
Автотрейдинг рулит!!! (http://irkutsk-4x4.ru/images/smilies1/lol.gif) .. я думал только мне "повезло" с этой компанией .. ладно глушители, эти ганд..ны догадались мне резину зимнюю на авто в евротару упаковать (http://irkutsk-4x4.ru/images/smilies1/ireful3.gif) и сквозь мои слюни и сопли стекавшие со стекла кассы, где я рассчитывался за доставку, на меня смотрели честные глаза менеджера .. мне кажется в нашей стране надо проще к этому всему относится, нервы дороже, а денег еще заработаем (http://irkutsk-4x4.ru/images/smilies1/to_become_senile.gif)
Дальше продолжать????? Мне крайне не интересно с вами разговаривать за глаза. Если вдруг будете в районе Полярной 145,зайдите пожалуйста в гости,я вам все свои контакты в личку сброшу.Пообщаемся воочию.Мне очень интересно знать все минусы. Заодно я вам могу свою технику показать,не всю правда, только одна единица на базе стоит,остальная техника в других местах.Надеюсь на конструктивный диалог а не на брань посредством инета. :bear:
-
Парни, кончайте сраться! :bear: Всем сразу угодить нельзя и это нормально! Сколько людей, столько и мнений. Это касается и техники и продавцов и обслуживания. Так что давайте будем более терпимы и снисходительны к друг другу! А то потом встретимся на покатухах и будет стыдно смотреть друг-другу в глаза. :mosking: За мир во всем мире! :bear:
-
Парни, кончайте сраться! :bear: Всем сразу угодить нельзя и это нормально! Сколько людей, столько и мнений. Это касается и техники и продавцов и обслуживания. Так что давайте будем более терпимы и снисходительны к друг другу! А то потом встретимся на покатухах и будет стыдно смотреть друг-другу в глаза. :mosking: За мир во всем мире! :bear:
+стопицот.
Чё толку вести эти тёрки? :pardon: Вопросов по эксплуатации квадров возникает более, чем достаточно. Даже у людей, имеющих опыт эксплуатации мотоциклов. А уж у не имеющих - тем более. :ireful1:
И не всегда на эти вопросы можно найти ответ в инете.
Потому в качестве бредовой идеи, предлагаю всем "квадрогуру" на каком-нить общественном мероприятии, или самостоятельном сборище, провести небольшой сеанс "одновременной шахматной игры", .... тьфу, то есть обмена опытом :mosking: .
Как это уже было сделано по использованию навигации.
В качестве своего вклада предлагаю написание презентации с фотками и мультимедиапроектор с экраном. :rtfm: Ессно бес денех!
Главное - дайте фактуру, а форму я придам.
Чтобы не выдрали модеры за офф-топ: обкатка идёт успешно :bear:
-
BABAI Представь такую ситуацию – ты кидаешь свою технику на форум, а я беру и цепляю ее на ATV-club и начинаю флудить на нее, типа смотрите братцы как мерзко дуга у него сделана или сатрите как шнорки бездарно выведены (хотя ситуация несколько другая ты на ATV-club часто бываешь, вот гляжу меня по памяти цитируешь, приятно), ты бы уже три клавиатуры сломал мне ответы строча.
В личку?!!! А почему ты, увидев на фото моего Гладика на ATV-club, мне в личку не написал, типа земляк, а че ты шнорки вывел так, сделал бы лучше вот так-то так, и я бы сказал спасибо земляк надо подумать, а не использовал мой квадр в терках с ТехноТестом.
Евген, вот ты говорил поехали на маёвку, хорошо что я не поехал, ходил бы там вот такой BABAI по углам и тычил на мой бедный Гладиатор пальцем (который как оказывается мне сам и продал!!!!!), вот доведем все до ума вот потом и поеду.
Все это было последнее мое сообщение по этой теме, не для этого люди на форумах сидят шоб про терки между дилерами и сервисом (как оказалось) читать.
-
да сритесь дальше :) забаним всех и все, делов то ;)
-
Тока надо тему отдельную создать - "Терки между участниками форума" :)) (млин, смайлы не могу найти, хде смайлы та?!!!)
-
Тока надо тему отдельную создать - "Терки между участниками форума" :) ) (млин, смайлы не могу найти, хде смайлы та?!!!)
Тебя уже наполовину забанили :rofl:
-
злые вы!!! :(
-
Да ладно ты, мы же шутя. :bear: Ты бы хоть фотки выложил своего гладиатора, а то только все разговариваете. Можно завести тему как сделать шноркель и тому подобное. :rtfm:
-
Алех- мир,дружба,пиво! :bear: Да нет желания сраться.Неинтересно просто. Будете ехать мимо-заезжайте в гости. Заодно и новый гладик посмотрите,если не видели.
-
видел уже 550 (к вам уже на ТО заезжал, девочка звонила качеством обслуживания интересовалась на след день, пятерки вам понаставил :)) ооочень славно в желтом свете смотрится конечно Гладик и главное рычаги переключения уже стоят, будем ждать следующий Cectek говорят 800 куб. будет :) .. Москва ни чего пока не отвечала по поводу эстонской защиты?
-
Тока надо тему отдельную создать - "Терки между участниками форума" :) ) (млин, смайлы не могу найти, хде смайлы та?!!!)
Это потому что ты ламер и пользоваться сервисами не умеешь!!! :) :) :) :new_russian: :lol: :lol: :lol:
-
какие все добрые, отзывчивые люди :) .. (пойду в Яндексе посмотрю кто такой ламер) .. канеш ламер, взяли бы да объяснили :(
-
какие все добрые, отзывчивые люди :) .. (пойду в Яндексе посмотрю кто такой ламер) .. канеш ламер, взяли бы да объяснили :(
Да, мы такие (С) :)
Вчера забрал квадра из Агата.
Дополнительно установлено:
1. Две багажные сумки, спереди и сзади.
2. Комплект защит на днище и рычаги.
ну масло там ишо поменяли.....
Вроде всё сделано нормально, загнал его на эстакаду, проверил крепление защит. Нареканий на качество нет. :pardon:
-
Вот и славненько, что все утряслось! :bear: Попробуйте только на "Квадроход" не приехать! Я вам шноркеля при случае запеню монтажной пеной :lol: . Отмазки в виде - "я не обкатался", "у меня нет лебёдки" и прочие, приравниваются к добровольному признанию в недееспособности! :mosking: По теме: Я ОБКАТАЛСЯ ПРЕКРАСНО! Теперь есть защита на днище. :yess:
-
Вот и славненько, что все утряслось! :bear: Попробуйте только на "Квадроход" не приехать! Я вам шноркеля при случае запеню монтажной пеной :lol: . Отмазки в виде - "я не обкатался", "у меня нет лебёдки" и прочие, приравниваются к добровольному признанию в недееспособности! :mosking: По теме: Я ОБКАТАЛСЯ ПРЕКРАСНО! Теперь есть защита на днище. :yess:
Не.... Приехать-то я по-любому приеду :bear: . Участвовать вот только не буду.
А шноркеля у меня ишо нет, так шо запенить сможешь только глушитель. :sarcastic_hand:
-
А шноркеля у меня ишо нет, так шо запенить сможешь только глушитель
Для глушителя у меня есть горсть шариков от подшипников, ну что бы далеко слышно было эти дивные переливы двигателя! :)
-
Для глушителя у меня есть горсть шариков от подшипников, ну что бы далеко слышно было эти дивные переливы двигателя! :)
Жека, ты только взрыв пакеты больше на глушители не клади, а то очень страшно становится за людей))))
-
Жека, ты только взрыв пакеты больше на глушители не клади, а то очень страшно становится за людей))))
Тихо! Это десерт для избранных! %) Выдаешь все секреты.
-
Тихо! Это десерт для избранных! %) Выдаешь все секреты.
Я тебя сдал да??? Ивини :'( :'( :'(
-
Для глушителя у меня есть горсть шариков от подшипников, ну что бы далеко слышно было эти дивные переливы двигателя! :)
Так и хочется ответить, что у меня есть :bear:
1. Клизма. :scare:
2. Битое стекло. :buba:
3. Патефонные иголки. :laugh2:
Могу объединить в комплект!
но..... я так не скажу, потому как человек воспитанный :girl_blum:
-
Настало время для критики. :pardon:
При попытке преодолеть брод, была утоплена передняя часть квадра, по середину фар. Не желая рисковать, заглушил движок и вытолкал его на берег (не подумайте, что было легко!!!! :wacko2: ).
Ревизия показала, что в воздухан вода не добралась, после чего попытался завести двигатель. Он завёлся ровно и спокойно, но при попытке поехать, послал меня подальше. Буксовал вариатор. Благо до поляны было всего-то метров 30, выкатился туда и вот здесь-то начались непонятки. :pardon:
Дело в том, что я был уверен, что вода в вариатор попала через передний контур вентиляции, но когда снял патрубок с картера варика, увидел, что он совершенно сухой! Задняя же часть квадра даже близко не попадала к кромке воды. Детальный осмотр показал, что между задней частью картера варика и задним контуром, есть резиновая трубка, с хомутами крепления. И задний хомут тупо болтался незатянутым.
Через него и натекла вода. :rus:
Вариатор был вскрыт, просушен и вычищен, места крепления вентиляции посажены на герметик. Хомуты - затянуты. :)