Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: LEONID 69 от 22:18, 04.05.2011
-
Что выбрать прадо 90 кузов 1KZ или бигхорн 3 или 3.1 литра?
Плюсы и минусы авто?запчасти,ремонт?
-
Плюсы у Бигхорна в цене, в остальном плюсы у Прадо :)
-
бигхорн только не 3.0 очень своеобразный мотор обладающий феноменальной мощностью экономичностью и ненадежностью - почитайте на дроме в разделе исудзу бигхорн (ключевые слова для поиска "соляра в масле " не заводится 4JX1"
3.1 бигхорн в хорошем состоянии очень неплохая покупка.
-
Содержать Тойоту всяко дешевле.
Запчасти есть и ценники терпимые.
На Биг хрен найдешь оригинал, а от цен ваще заплачешь.
-
посмотрите на американцев.
-
Сань, после твоего списка доработок на дроме, мое зараждающееся желание поездить на американской легенде опять померло в зародыше.)) Респект тебе, за такой объем работ, конечно. У меня терпения не хватает на такое.
-
А что приобретение оригинальных запасных частей самоцель? Если не оригинальные достойного качесва их что ставить нельзя? У меня в свое время был Трупер, но тогда еще не было такого сервиса как сейчас и я вынужден был подбирать запчасти от отечественного автопрома. Затем открылся китай и там было практически все на этот автомобиль.
Вообщем Биг достаточно надежная и комфортная тачка едет и по трассе и по бездору нормально. Места в салоне больше чем у Прадо.
Из дизелей нужно брать только 3,1 - 4 JG 2 (по-моему выпускались до 96 года) можно так же рассмотреть бензиновые версии.
Думаю найти в приличном состоянии по адекватной цене будет не легко, смотри так же Монтерей, Трупер.
-
Это написано много. На самом деле перетряхнул подвеску, рулевое поправил и сцепление поменял. Машина дорог хороших не видела. Жила в городе без дорог. Отсюда и состояние подвески. Зато не гнилой, соли там нет... Ну и я получил удовольствие от работы с машинкой долгими зимними вечерами. А это главное. Ну и поездив на разных Эксплорерах, Хаммере, Экспедишине даже не хочу смотреть на японцев. Я говорю именно про экспедиционные машины и прицепотаскателей. Ну и городские жипы. В говны - прадо...
-
Какая у Бига может быть нормальная проходимость по бездору?! %) Посмотри под днище, там же раздатка практически по земле тащиться!! :rtfm: А по трассе он конечно хорош, даже по грунтовке и плохому асфальту, двигатель 3,1 4JG2 довольно таки не плохо его тянет и довольно таки быстро, подвеска легко справляется с неровностями, по поведению на дороге Биг похож на Патруля! :ok: Всё пофиг!!! С запчастями вообще отдельная тема, новое стоит бешеных денег и причём не оригинал, что-то быстро найти тоже проблема! В общем машина на любителя! А Прадо в этом сравнении по всем качествам даёт 100 очков вперед! :boss:
-
А что приобретение оригинальных запасных частей самоцель? Если не оригинальные достойного качесва их что ставить нельзя? У меня в свое время был Трупер, но тогда еще не было такого сервиса как сейчас и я вынужден был подбирать запчасти от отечественного автопрома. Затем открылся китай и там было практически все на этот автомобиль.
А заправляешь ты свою машину самоварным топливом? И масло тракторное льешь?
Оригинальные запчасти это не самоцель, а желание иметь надежную машину. Мне не улыбается перспектива оказаться на разложенной машине вдали от цивилизации.
Назови, кстати, производителей не оригинальных запчастей "достойного качества". ;)
-
да уж темка, есть о чем поспорить.
Так то конечо Прадо по проще будет.
Но опять жи из личного опыта скажу.
Вот взять Митсубиши Делика, и мотор 4д56.
каждый второй разорвет на груди тельник и будет доказывать что митсубиши так себе, а мото 4д 56 вообще исчадие ада.
Так вот. в 2007 году купил в япии делику 1998 года с пробегом 120 тык. прокатался на ней три года, продал с побегом 205 тык.
По мотору было одна единственная поломка, потекла трубка обратки :), купил от грейса за 120 рублей и пехал дальше, так что все относительно.
А насчет заменителей (не оригинальных зч), так вот на делику я чего только не ставил от Хундай грейс.
Рессоры, ремни, бачек гура (лопнул гад по неизвестным причинам), верхние шаровые, , втулки в рессоры, что то помоему еще, не помню. Так вот быстро умирали только шаровые и то помоему по причине того что не предназначены для тяжолой морды делики, ибо у Грейса как минимум нет редуктора и приводов.
Так что опять же все относительно. Но соглашусь, что экономить на ЗЧ дело далеко не однозначное, и ладно пузотерка которая от гаража отъезжает на 20 км не более.
А вот когда речь о машине которая ездит туда куда эвакуатор даже ядом не доедет, то тут я редпочитаю загнать машину перед летом в сервис и хорошеньк о все перетряхнуть, и что вызывает хоть какие то нарекания заменить нафиг.
-
Присоединяюсь к вышеописанному посту, так же само было и у меня с Паджериком 93 г.в., двигатель такой же, с запчастями на него проблем нет, Корея снабжает! :ok: О живучести этого двигателя могу сказать следующее, где-то года 3 назад я ехал на нём из Ангарска по новой дороге, перед развязкой на старый тракт (поворот на Ангарск), двигатель затарабанил, проехав под мост, открыл капот и стал экспериментировать с форсунками, хотя первоначальная версия была - сломало коромысло, не добившись положительного результата и не дождавшись тягача из Иркутска (дело было в субботу летом), решил по тихоньку скрестись в областной центр, к благам цивилизации в виде СТО, спокойно проехав Мегет, я осмелев добавил топлива, разогнался аж до 70 км/ч и таким макаром добрался до ул. Кожова (для иногородних поясню, это на бульваре Гагарина напротив областной детской больници), там у товарища была СТО и каково было удивление при демонтажа ГБЦ увидев 4 поршня в цилиндрах совершенно рабочего вида.. %) , сняли поддон, а в нём оказалось много алюминия! Итог оборвало юбку 3 цилиндра под маслосъёмным кольцом (вот его верхняя часть и осталась в цилиндре), шатун в норме, коленвал тоже, поршневым пальцем съело гильзу! Дальше блок загильзовали, поменяли поршня, собрали движок и машина с этим двигателем ездит по городу уже 2 года! Вот тебе и слабый 4Д56!!! :wacko2:
-
Итог оборвало юбку 3 цилиндра под маслосъёмным кольцом (вот его верхняя часть и осталась в цилиндре), шатун в норме, коленвал тоже, поршневым пальцем съело гильзу! Дальше блок загильзовали, поменяли поршня, собрали движок и машина с этим двигателем ездит по городу уже 2 года! Вот тебе и слабый 4Д56!!! :wacko2:
Тоже у отца на Галлопере с 4Д56 была такая штука, так же юбку оторвало, только еще шатун загнуло. Через неделю машина уже опять была на ходу. С запчастями проблем не было, все было в наличии здесь. Разбирали-собирали сами. Он после этого 3 года еще сам отъездил, а сейчас у других хозяев живет и помирать не собирается, периодически его вижу.
-
Прадо 90 или 95?
90 - коротыш
-
Чего-то я не слышал, чтобы у КейЗета отрывало что-то внутри, как у 4Д56. Из опыта владения тойотами, там можно мотор кончить, только если над ним издеваться
-
Царь, Орбирк, Леденец полностью согласен и подтверждаю. Сам фанат 4Д56.
-
Спасибо всем за инфу. :)
-
вот и не правда.
был 2 л. башка лопнула, ну часттично от того что не было у машины одного хозяина.
был 2 л те башка лопнула, я не грел, подозреваю что до меня кто то постарался.
был 4 д56 как ходил писал выше.
ИМХО если мотор Вам достался не убитый, и вы знаете как надо гармонично сосуществовать с дизелем, до жить ему и жить.
могу с твердой уверенностью сказать за тойотовские дизеля и митсубовские.
с ниссаном не доводилось дел иметь, но уверен что они тоже не плохи.
про исудзу, мое мнение что это как субару, хорошо пока не сломалось
-
Точно, а если сломался, то начинаются гонки по вертикали! А 4Д56 хороший мотор, только он любит вальяжную езду, на малых оборотах и не больше 3 тыс!
-
Точно, а если сломался, то начинаются гонки по вертикали! А 4Д56 хороший мотор, только он любит вальяжную езду, на малых оборотах и не больше 3 тыс!
ну не скажи, вальяжную :)
я на своей Делике (на палке была) такой гари давал со светофоров.
Вообще прикольно, шугаюся все. Такая арба несется. С места как надо подрывала.
А по трассе да трешк аобороты, скорость 100 :)
причем пофиг чтоп од колесами асвальт или гравий. сбрасывать нужно тольк по ступняку, ибо опа на рессорах и её кидает
-
ну не скажи, вальяжную :)
я на своей Делике (на палке была) такой гари давал со светофоров.
Вообще прикольно, шугаюся все. Такая арба несется. С места как надо подрывала.
А по трассе да трешк аобороты, скорость 100 :)
причем пофиг чтоп од колесами асвальт или гравий. сбрасывать нужно тольк по ступняку, ибо опа на рессорах и её кидает
Ты как мой корефан, купил у меня Пыжа на 4Д56, поставил турбину и тоже носиться! :wacko2: И как долго у тебя двигатель отходил от такой езды? А на пружинах совсем не кидает... :ok: