Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: ЦАРЬ от 22:05, 05.05.2011
-
Имеется заморочка.
Машину мою капиталили (замена блока, ГБЦ, переборка ТНВД) 30 тыков назад. Есть подтверждающие документы.
Когда я её покупал, продавец (он на ней не ездил, просто доверенное лицо организации) сказал, что после переборги всего вышеизложенного, в тойота центре поставили какой то ограничитель оборотов, где и какой он делов не знает, ему сказали когда машину передавали.
И сейчас покатавшись пару дней понимаю, что машина едет не так резво как должна.
Заводиться отлично, работает ровненько, не коптит.
вся аппаратура (все болты на ней) в свежих пломбах сделанных какой то мастикой, а на одном болту с торца прям свинцовая пломба.
Какие варианты? не охота ехать к дизелистам/аппаратурщикам, просто ради того что бы какой нибудь там болтик свернуть
-
едет же? солярку нюхает? не мешай машине работать
-
:), ты прямо как мой сервис мен говоришь.
Я приеду "Олега, чета гремит, позырь" он отвечает "Денег много?, отдай мне! и не мешай машине работать, сломается будем чинить " :)
ну как бы да едет. про то как нюхает и сколько сказать не могу, т.к. проехал на ней километров 100 всего.
Сегодня поеду далеко при далеко заодно и посмотрю каков расход.
А насчет ограничителя коорый ставят после капиталки, так это помоему повсеместно. Илия не прав?
Блин мож прокатиться кому дать у кого такая же машина.
Есть желающие оценить, едет или не едет?
-
Ты меня прости за прямоту, но вот чудной ты человек :) Ждать динамики от 1ХЗ на 33 колесах - это все равно что в сказки верить в твоем возрасте :)
Да, ограничитель ставят, но скажи мне, на кой ляд тебе его крутить выше 2500 оборотов? Ты от него ждешь турбоподхвата после 3000 оборотов, что ли?
У него весь момент (если я правильно помню) до 2700 укладывается, дальше крутить его не только бесполезно, но и вредно. Так что не лезь ты к нему - дольше проживет :)
-
...У него весь момент (если я правильно помню) до 2700 укладывается, дальше крутить его не только бесполезно, но и вредно...
Спасибо за инфу, никак не научусь на нем ездить...!
-
не ну я тоже за прямоту :)
но объясню чем мое чудачество подкреплено.
много было у меня дизелей.
Тойота дюна 2 л палка
Краун 2 лте автомат
Делика 4 д56 палка
ну и как бы сравнивать их с кукурузником не совсем корректно это раз.
а два, то что мне сказали пи продаже. и акты выполненых работ с тойота центра , работ по ТНВД в т.ч.
продавец же не из головы придумал про ограничитель этот :)
или может те ездюки/лесники которые на нем ехали, думали что субара не едет :) и дабы развести незадачливого покупателя, посоветовали продавцу втюхивать эту тему, насчет динамики авто :)
я то как бы только за то что машине не мешать работать.
едет не плохо. сегодня на Оку поеду и проверю на перевале как он едет.
правда загрузки большой не будет 4 человека и шмурдяка маленько, не лодок , не моторов , не бензина. короче по легкому :)
-
Спасибо за инфу, никак не научусь на нем ездить...!
мы тут как бы про крузак трем :blush: о чем речь?
-
Попутал :pardon: , думал про 1 КЗ :pardon:
-
:))) не hz, как кай зет едет я знаю, примерно так же ка к 2 лте,
а вот как едет 1 HZ я чета пока не понял :) вот и думаю финю всякую
-
а вот как едет 1 HZ я чета пока не понял :) вот и думаю финю всякую
Примерно как 2 лте :) только весь момент внизу. Ограничитель не дает развить большие обороты, но толку от больших оборотов и не будет - это не бензинка, где полка момента вверху.
-
Примерно как 2 лте :) только весь момент внизу. Ограничитель не дает развить большие обороты, но толку от больших оборотов и не будет - это не бензинка, где полка момента вверху.
Дизелям надо время от времени давать гари.
Постоянная езда внатяжку тоже никчему хорошему не приводит.