0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Видимо компрессор клинит...
Я уже как бы на Дроме ответил ник АВ-Кя не пойму давление в кондее есть или нет?там впринципе хладогента то модет и не быть а давление есть.Воздух холодны йдует?обороты в каком диапозоне плавают??? если заправить то компания Иней. качественно и не дорого. мужики опытные.это на Южном. в ГИСе есть инфа.
Давление можно проверить - есть такой клапанок (шредер называется) похош на нипель (как правило под зеленой пробочкой) нажать, если пшикнет - значит есть хладагент.Давление без хладагента быть не может - если тока его специально кто воздухом не заправил.А в заправке хитростей не много - дунул газу и усе. Хитрость тока в вакуумировании системы, а этого ваще практически никто не делает, тупо газу добавляют...
По поводу давления не знаю))) воздух дует, но обычный не холодный, а обороты стали скакать совсем недавно)) в диапозоне от 0 до 1 ) раза 4-5 когда завожу, потом все норм...
Ну мож просто компрессор застоялся давно видимо не работал.Могешь заправить для начала, погоняй - мож и не так все страшно.Мож проверить наличие газа ( выше писал - найди клапан под капотом), но если холодным дует - то видимо газу нету...
Бывает так что остаточное давление, и релюшка кондер врубает, а т.к. хладогента нету, то и как бы воздух не холодный.В общем в Иней надо ехать, они и опресовку сделают и на утечку проверят.Нормальные мужики говорю же ибо не женское это дело под капотом лазить.
и исчо, если там совсем пусто , но давление все же есть, то эксперементировать не надо однако, т.к. в фреон добавляют специальную смазку которая насос смезывает, а коли смазки нет, насос может "прикурить"
Да скатаюсь в иней завтра с утра, пускай посмотрят
Отпишись скока денег берут - интересно просто...
Если там нет фреона значит есть утечка, если есть утечка от кудава давление.?А смазка не куда не девается, она тама всегда - круг то замкнутый...
а в Иней я бы позвонил предварительно, т.к. не факт что завтра работают они
Однако какой то шайтана ма в машине завелся святой водой помыть бы.У меня кстати тоже непонятка какая то.Ключ в зажигание вставляешь и на один поворот включаешь. Ну что бы музыка играла. Так в панели что то шуметь начинает как будто мафон кассетынй с выключенным звуком рабоатет. И мафон то как раз пока что кассетный, но он СОВСЕМ ВЫКЛЮЧЕН, и печка выключенна, что шумит в панели ХЗ, видимо домовой короче с каналами эт к эелектрикам, там кстати в соседнем боксе с инеем электрики есть , но за них зуб не дам. Не знаю кто такие
Эт фигня.я тут по осени с коллегой (на его авто) поехали в Братск в командировку, а ему перед этим добрые люди майфун в машину подарили маде ин манчжурия.Я дисков со своей машины взял много.Едем обратно, только с братска выехали.Клубнячки играют, ну там диджей нейтрино вини и прочие грибоеды ну в общем играет темка одна прикольная. я делаю погромче, и тут это чудо враждебной техники впадает в транс и тупо играет, не реагируя на кномки переключения треков, громкости, включения радио, даже машину глушить пробовали, нифига ОРЕТ на всю ивановскую.А у того есно в машине только домкрат и балонник и даже занюханной отвертки нет.Короче перли ма до самого Тулуна, чуть не оглохли. В тулуне взяли у дальнобоев ключ на 12, скинули клемму с акума. Заткнулся. Вынули диск, убрали громкость на ноль. И ехали до иркутска в тишине.такие дела