Автор Тема: Замена главной пары на Ниве  (Прочитано 13647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нива 4x4

  • Сообщений: 11
  • Щтурман
Хочу поменять главную пару 3,9 на 4,44 подскажите где приобрести и сложно ли это зделать самому!

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #1 : 16:36, 10.08.2011 »
сделать самому нереально сложно  :wacko2:
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн Нива 4x4

  • Сообщений: 11
  • Щтурман
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #2 : 16:39, 10.08.2011 »
сделать самому нереально сложно  :wacko2:
если сильно захотеть то можго я думаю  :) щас стоит вопрос где приобрести зч

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #3 : 14:38, 11.08.2011 »
Поменять не сложно (обязательно обе), а вот регулировка..... тут без спеца никак

Оффлайн Нива 4x4

  • Сообщений: 11
  • Щтурман
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #4 : 14:39, 29.08.2011 »
Поменять не сложно (обязательно обе), а вот регулировка..... тут без спеца никак


подскажи где их преобрести (4,78 или 5,0)

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #5 : 15:29, 29.08.2011 »

подскажи где их преобрести (4,78 или 5,0)
ХЗ по моему только через интернет например
http://www.nivatuning.ru/category/glavnaja-para/

Оффлайн Нива 4x4

  • Сообщений: 11
  • Щтурман
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #6 : 16:03, 29.08.2011 »
4,44 говарят ставить толку нет разницы не почусвуеш, правда???

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #7 : 19:13, 29.08.2011 »
4,44 говарят ставить толку нет разницы не почусвуеш, правда???
Я перешел с 4,1 на 4,3 разницу ощутил, но прибавка тяги далеко не тракторная (примерно 5%). если нива новая то пары могут стоять 3,9 при переходе на 4,44 просто ох..ешь :) . Сначала тоже хотел ставить 4,44, однако поискав понял что это теперь дефицит. Пары 4,3 б/у намного бюджетнее.
« Последнее редактирование: 23:17, 29.08.2011 от NIVER »

Оффлайн xriak

  • Сообщений: 70
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #8 : 21:59, 29.08.2011 »
Перешел с 3,9 на 4,3 - разница очень чуствуется.

Оффлайн Gadzilla

  • *
  • Сообщений: 433
  • Я не зашел в профиль...
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #9 : 13:04, 19.09.2011 »
89027681521 мужик занимается переборкой редукторов, в Джержинске, вроде у него пары были 4.3

Оффлайн Gadzilla

  • *
  • Сообщений: 433
  • Я не зашел в профиль...
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #10 : 14:37, 19.09.2011 »
Кстати кто может подсказать как изменится поведение машины при смене пар 4.1 на 4,3 ???? редуктора 91 года (мастер сказал что пары 4.1 от тройки)
Нива 213, паскудовская штамповка с гудиеровской резиной 205/75/15
коробка 4 ступая
« Последнее редактирование: 14:49, 19.09.2011 от Иркутский »

SergeI

  • Гость
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #11 : 14:42, 19.09.2011 »
Увеличится тяга на низах, максималка упадет...

Оффлайн Gadzilla

  • *
  • Сообщений: 433
  • Я не зашел в профиль...
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #12 : 14:49, 19.09.2011 »
Вобще стоит ли связыватся со всем этим?

SergeI

  • Гость
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #13 : 14:57, 19.09.2011 »
Вобще стоит ли связыватся со всем этим?
Смотря какие цели ты приследуешь...

Оффлайн Gadzilla

  • *
  • Сообщений: 433
  • Я не зашел в профиль...
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #14 : 15:01, 19.09.2011 »
Смотря какие цели ты приследуешь...


В том и дело что не знаю какие от этого будут плюсы и минусы

SergeI

  • Гость
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #15 : 15:04, 19.09.2011 »

В том и дело что не знаю какие от этого будут плюсы и минусы


Яж те сказал -
Увеличится тяга на низах, максималка упадет...
По лесу будет - тише едешь, дальше будешь. По асфальту - наоборот. :)

Оффлайн Gadzilla

  • *
  • Сообщений: 433
  • Я не зашел в профиль...
Re: Замена главной пары на Ниве
« Ответ #16 : 15:07, 19.09.2011 »
А теперь понятнее, спасибо за пояснения, в таком случае нет смысла, ограничусь ремонтом заднего редуктора :)

 

Яндекс.Метрика