МАШИНА ПРОДАНА - ТЕМА ЗАКРЫТА!
СРОЧНАЯ ПРОДАЖА! ЦЕНА СНИЖЕНА! 335000 руб!
http://irkutsk.drom.ru/nissan/terrano/5638824.html ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ! ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ! ЭКСКЛЮЗИВ!!! Данный авто в моем пользовании пол-года. В России с 2005г (пробивали) жил в Красноярске у одного хозяина, вернее хозяйки. путем перепродажи очутился у меня. Брал для себя, из-за целости кузова и живого двигателя. Машину доводил до ума средствами не ограничивался. На покатухах не учавствовал. Продаю по причине покупки нового АППАРАТА, другого класса. Террано продавать «не сном, не духом» не планировал. Фоток нормальных не успел сделать, позже насщелкаю.
КУЗОВ: Кузов не гнилой. не битый, редкость для данного года. Болезнь под задними сидениями "вылечена": новый мeталл 4 мм. Пол покрыт снаружи и снутри хорошим грунтом, антикором, прокрашен. Клеилась полная шумоизоляция, разбиралась вся панель для проклеки. Клеилось все хорошими дорогими материалами в три слоя: Битопласт, вибро-, сплен, точно не помню. Поставлена хорошая музыка, делалось все в салоне "Маэстро". Ковры все промыты на три раза -ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МАШИНА! Цвет салона бежево-коричный. ПОТОЛОК: Заменен и индивидуально изготовлен из АЛЬКАНТАРЫ – Супер. По кузову мелкие коцки от камней есть, но сильно не видно. Пороги алюминий. Поставлены расширители арок, брызговики. Бралось все в Сафари –центре. Двери петли не просевшие. Тонировка задних стекол.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РАМА: Делалось все, что вызывало сомнение. Заменены задние ступичные подшипники. Амортизаторы в кругаля новые Monroe желтые (на грузовиках у меня такие по года три ходят). Линки, рулевые наконечники, верхние, нижние шаровые практически все оригинал. Рулевая поперечная тяга новая. Поставлен рулевой демпфер Tokiсo. Отрегулированы торсоны по мануалу. Одеты колеса Yokogama Geolander 2 R15 31х10,5- хорошие свыше 120 не шумят и грунтозацепы есть. Диски: литье штатное, кого интересует есть специвидное с минусовым вылетом. Рама не гнилая, даже нет подозрения на гниль, шомпурилось насадкой Керхер для канализации – кому надо 2000руб. Изнутри все обработано Мовилем с цинком.
ДВИГАТЕЛЬ: Все в поряде масло не жрет. ТНВД отрегулировано, заменены распылители. Делалось на Ширямово у Славы. Заменен трос газа (заказывал из Япы). Турбина живая. По трассе 120км/ч - крейсерская скорость, но идет и 130 и 140. У кого сомнения прокатимся, на спор. Динамика в городе благодаря палке, шустрой турбине и низов дизеля очень резвая. Масла жидкости поменяны все во всех агрегатах. Заменен выхлопной тракт с Усть-Илима прислали, весь целый ГУД. Расход 5л/100 км – шутка, зависит от манеры езды. Думаю, если по-стариковски ехать, по трассе, должен меньше 8 есть, но я так не умею.
КПП. Перебиралось специалистами: меняли промежуточный вал, ставили контрактный вторичный вал в сборе с синхронизаторами, все подшипники новые яповские. Пыльник на рычаг, обжат сам рычаг – не болтается. Заменено масло Тоуота 75W-90 c австрийской присадкой на керамическо- молекулярной основе.
МОСТЫ, РАЗДАТКА: в хорошем все состоянии родное. Сзади LCD- мост, поменян подшипник хвостовика. Передний мост: все живое – автоматические родные хабы. Раздатка ГУД. Все масла везде замены по Каталогам.
ЭЛЕКТРИКА: Фары поменяны на DEPO – европейки. На кенгурине родная люстра, хорошо светит. Изначально стояло при покупке два АКБ. Все сопли подобраны. Печка и воздуховоды, кондей, все разбиралось промывалось, все рабочее, отлично греет, охлаждает. Все кнопки в салоне практически работают, заднее стекло открывается от кнопки в салоне и брелка. Да, задняя калитка не брякает, как у многих. Сигналка, центральный замок. Опция за отдельные деньги: установлен GPS- модуль: сообщение на телефон при открывании двери, блокировка двигателя, прослушка салона посредством Вашего телефона. – 8000 руб.
Полная шумоизоляция салона, установлена раздельная акустика Morel: ВЧ, СЧ, НЧ, подзвучка салона, САБ Polk Momo, Два усилителя: усилитель и кроссоверы изготовлялись под заказ учитывая тех.хар-ки, специально для данной акустики. Машина продается без акустики но со всей шумоизоляцией. Кому интересна акустика- разговор за отдельные деньги: скажу сразу это ДОРОГО. С данной акустикой на этом аппарате можно смело выходить на соревнования. ВСЕХ ПОРВЕТЕ по качеству звука! Спасибо Андрею и его команде с Маэстро.
В принципе АВТО доведено до УМА. Дальше только внедорожный тюнинг, но это на любителя. Без акустики хочу за машину 335 деревянных руб. Поверьте, вложено туда не мало труда, но и денег. Кого заинтересовал аппарат: звоните, перетрем. Может где-то пододвинусь.
+7 (902) 519-5555
+7 (908) 647-3907