Автор Тема: Замена ДВС на Патроле на ДВС Грэйс  (Прочитано 3367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miron

  • miron
  • Сообщений: 5
  • Эх, прокачу!
Здравствуйте господа джиповоды! Работаю и живу в Монголии, проблема с рабочим Потролом 2000г.в., объм 2.7, погибла турбина, покупать нет возможности турбину, есть предложение замены ДВС на ДВС от Грэйс, кто нить сталкивался с таким? Братья монголы на все джипы пихают ДВС Грэйс, но я думаю чё совместимость по подушкам и электрикой будут не малые. Есть у когонить нужные ссылки на данный вопрос? Зараниее спасибо!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Это типа 4Д56 от ММС? Слабоват будет двигатель.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн miron

  • miron
  • Сообщений: 5
  • Эх, прокачу!
Да на этот двигатель меняем, но по мощам не ставится упор мах 100 км в час и четыре человек на борту по пустыне Гобби без грязи и сильно крутых затяжных подъёмов будет достаточно. Вопрос просто возможно ли это сделать и как? Подходят ли посадочные гнёзда под ДВС? Может там требуются сварные работы. Но самое главное совместимость по электрике. Какой конец во что пехать или впихивать. Монголы братья отчаенные ребята. Но боюсь что б не получилось по средине дороги в пустыне ковырять электро проводку из-за несовместимости ДВС.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Сталкер

  • Гость
думаю врядли кто то подобное делал на иркутской земле

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
А количество цилиндров не смущает что на треть меньше :wacko2:

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
а коробка с раздаткой какие будут?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Может проще турбину заглушить?
Я так на литайсе с 2СТ делал в молодости - когда никаких запчастей небыло.
Ездила также как с умершей турбиной, только масло не жрала.
А и исчо там после ампутации турбы такая шпионская фишка появилась - если в под'еме газ в пол - машинка исчезала ... в черном облаке. %)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Да на этот двигатель меняем, но по мощам не ставится упор мах 100 км в час и четыре человек на борту по пустыне Гобби без грязи и сильно крутых затяжных подъёмов будет достаточно. Вопрос просто возможно ли это сделать и как? Подходят ли посадочные гнёзда под ДВС? Может там требуются сварные работы. Но самое главное совместимость по электрике. Какой конец во что пехать или впихивать. Монголы братья отчаенные ребята. Но боюсь что б не получилось по средине дороги в пустыне ковырять электро проводку из-за несовместимости ДВС.
Этот двигатель придёться с КПП крепить при помощи плиты, так как кожух коробки передач не подойдёт к блоку двигателя ни по расстоянию отверстий, ни по расположению, далее придется мудрить с опорами двигателя, электрика тоже потребует возни. Самый простой вариант, заглушить турбину и ездить, динамика конечно потеряется, но будет ехать гораздо лучше чем на 4Д56. Году в 99 у меня был патруль с РД28 без турбины, по трассе до 140 разбегался, но долго.. :blush:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн miron

  • miron
  • Сообщений: 5
  • Эх, прокачу!
Спосибо земляки за помощь!!! Нашёл в Баторе сервис по турбинам!!!!! Министр обороны подсказал куда идти надо. во как. Вопрос снят, в пятницу скажут ответ когда готова будет. А еслиб не сервис то конечно глушить надо трубу, ДВС менять на другой не вариант, вазни много да и в тем более было на что то очень хорошое типа 1HZ а то от ММС в надёжности уступает конечно потом прабл сильнее вылезет полюбому.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
ставь Тд42 и не парся, забудешь про ремонт и другие неприятные моменты... :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
там образчик надежности тоета, нисцанов нет

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
А были времена, когда монголы любые жыпы c барахолки забирали :mosking:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ЛЁХА В

  • Сообщений: 150
Особенно УАЗики

 

Яндекс.Метрика