0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
тогда найди конкретный вариант, а потом уже задавай вопросы, следующая тема будет "не нашел живую импрезу покупаю уазку"?
Субару, в принципе, не самая дешевая в обслуживании машина, а конкретно по импрезе V1,5 - когда искал машину имел удовольствие прокатиться, правда, был автомат.Впечатления - Очень тупая машина. Нифига не ехала. Впоследствии взял импрезу V2.0 - совсем другая машина. Отъездил на ней что-то около 2-х лет - менял только масло и колодки, но масло лил Motul, и, соответственно, оригинальные фильтра. Есть еще проблема стучашего 4-го цилиндра, но её, если не ошибаюсь, решили после 2000 г.Низкая она, импреза. тебе после нивы покажется, что задом по асфальту скребешь. по этой причине, собственно, и продал.
Эта ветка для вопросов и ответов, если сложно ответить я никого не уговариваю
Хотя, как-то на стоянке видел импрезу с двигателем 1,8. Хз что за двигатель.
Как ХЗ что за двигатель??? самый настоящий EJ18 двигатель шли на импрезах с 1992 по 1996(98) года...
По 2000г.
Да втулки стабов расходник, с нашими дорогами долго не ходят.