Автор Тема: Подскажите по субарю  (Прочитано 3001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gadzilla

  • *
  • Сообщений: 433
  • Я не зашел в профиль...
Подскажите по субарю
« : 18:55, 06.02.2012 »
Недавно создавал тему о поиске паскудика, в итоге в бюджет 250 нормального оказалось ничего нет. Поэтому подумал пересесть на импрэзу 4вд, 1.5 скорее всего механика, но возможен и автомат. Подскажите насколько она дорога у нас в обслуживании, а то что то от многих слышал что дороговато обходится в сравнении с ниссанами и тойотами

Сталкер

  • Гость
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #1 : 19:00, 06.02.2012 »
тогда найди конкретный вариант, а потом уже задавай вопросы, следующая тема будет "не нашел живую импрезу покупаю уазку"?

Basta

  • Гость
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #2 : 19:01, 06.02.2012 »
Субару, в принципе, не самая дешевая в обслуживании машина, а конкретно по импрезе V1,5 - когда искал машину имел удовольствие прокатиться, правда, был автомат.
Впечатления - Очень тупая машина. Нифига не ехала. Впоследствии взял импрезу V2.0 - совсем другая машина.  Отъездил на ней что-то около 2-х лет - менял только масло и колодки, но масло лил Motul, и, соответственно, оригинальные фильтра.
Есть еще проблема стучашего 4-го цилиндра, но её, если не ошибаюсь, решили после 2000 г.
Низкая она, импреза. тебе после нивы покажется, что задом по асфальту скребешь. по этой причине, собственно, и продал.

Оффлайн Gadzilla

  • *
  • Сообщений: 433
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #3 : 19:16, 06.02.2012 »
тогда найди конкретный вариант, а потом уже задавай вопросы, следующая тема будет "не нашел живую импрезу покупаю уазку"?
Эта ветка для вопросов и ответов, если сложно ответить я никого не уговариваю

Оффлайн Gadzilla

  • *
  • Сообщений: 433
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #4 : 19:35, 06.02.2012 »
Субару, в принципе, не самая дешевая в обслуживании машина, а конкретно по импрезе V1,5 - когда искал машину имел удовольствие прокатиться, правда, был автомат.
Впечатления - Очень тупая машина. Нифига не ехала. Впоследствии взял импрезу V2.0 - совсем другая машина.  Отъездил на ней что-то около 2-х лет - менял только масло и колодки, но масло лил Motul, и, соответственно, оригинальные фильтра.
Есть еще проблема стучашего 4-го цилиндра, но её, если не ошибаюсь, решили после 2000 г.
Низкая она, импреза. тебе после нивы покажется, что задом по асфальту скребешь. по этой причине, собственно, и продал.
Я вот и подумываю или 1.5 механика или 2.0 автомат. На ниве уже надоело, постоянный конструктор... И к тому же никакого комфорта

Сталкер

  • Гость
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #5 : 19:38, 06.02.2012 »
Эта ветка для вопросов и ответов, если сложно ответить я никого не уговариваю
в прошлый раз вам разложили все по полкам. Продолжили бы поиски.

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #6 : 20:41, 06.02.2012 »
У меня легаси, замена масла в акп просят от 7 до 10 тыщ. Заменил ГРМ, заплатил тыщ 15. лобовое заменить 3 рубля с зоной подогрева дворников. Подбили задний бампер, нашол б/у за 4000 р. Хоть у меня и легась, но 140 пони маловато. Я 186 см и 100 кг. и мне машинка маловата.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

КВТ

  • Гость
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #7 : 20:45, 06.02.2012 »
Если Импреза, только двушка. По стоимости содержания, все от изначального техсостояния зависит. По моему опыту, всяких разных марок, один хрен, что тойота, что суба, что хонда. Но, нюансы есть

Basta

  • Гость
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #8 : 22:55, 06.02.2012 »
Если субаря, то имеет смысл искать легася и форестера. При цене, близкой к цене импрезы, они, в отличии от последней - полноразмерные машины. И никак не полторашка. Хотя, как-то на стоянке видел импрезу с двигателем 1,8. Хз что за двигатель.

Оффлайн Alt

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1251
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #9 : 23:26, 06.02.2012 »
Хотя, как-то на стоянке видел импрезу с двигателем 1,8. Хз что за двигатель.
Как ХЗ что за двигатель??? самый настоящий EJ18  двигатель  :pardon:   шли на импрезах с 1992 по 1996(98) года...

Оффлайн Bullseye

  • *
  • Сообщений: 315
  • Я зашел в профиль... И ушел..
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #10 : 23:48, 06.02.2012 »
 EJ15 очень интересный мотор -  бензину хряпает как честная двушка, но при этом не едет... 

Оффлайн suba

  • Сообщений: 54
  • Космолет-2, без пробега по Ипонии
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #11 : 23:54, 06.02.2012 »
У  меня легаси 2004 года движка 2000 см3 140 коней. Ниву продал (в прошлом году зимой легась стоял в гараже а ездил на нивке), и катаюсь на субарике- в натуре низкый авто, ну прям там где аллионы и премяхи съезжают с ледяных наносов я объезжаю, но ведь это проблема только городов, где зимой забили большой и толстый на уборку дорог. А так все пучком. Полный привод, более менее динамика (не пуля). Низкий центр тяжести. Дорогу держит очень хорошо.За все владение сменил- 4 раза масло, в движке. Да втулки стабов расходник, с нашими дорогами долго не ходят. Передние поставил не оригинал-хватило на 1 мес. Оригинальные около 500-600 рэ. У мня начальник на виндом покупал так он за 500 брал.  Летом даже по пляжику катаюсь. Машинка нравиться по городу кататься, но надо 2 авто для покатушек. В форестере катался, он мне показался меньше в салоне.
Уаз 31512, мет крыша, вояки, люстра Hella с ксеней. Лебедка Come Up 12 light

Оффлайн Raver

  • *
  • Сообщений: 1013
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #12 : 00:06, 07.02.2012 »
1.5 не едет и много жрет. Импреза 2.0 очень хороша, довольно резвая (четырехвальный мотор, 160 л.с.) и очень юркая, ездил на такой.
По расходникам - полная чушь. Ничего не дорого, вполне нормально все стоит. Есть недорогой магаз на Сурнова, там приятные цены. 
По подвеске - там макферсон, соответственно, по одной шаровой на сторону. Шаровая по рублю штука. Наконечники также по штуке. Расходный материал - линки, они же тяги стабилизатора. А так подвеска крепкая. 
Двигатели не очень надежны в целом, периодически требуют замены прокладки клапанной крышки, в этом случае масло попадает в свечные колодцы и мотор троит. В этом случае меняются еще и провода на свечки.
Сейчас на форестере SG езжу, доволен, в принципе. Троит, правда, собака.
summertime and da livin' is easy

Оффлайн ШтурMAN

  • Сообщений: 186
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #13 : 00:26, 07.02.2012 »
Как ХЗ что за двигатель??? самый настоящий EJ18  двигатель  :pardon:   шли на импрезах с 1992 по 1996(98) года...
По 2000г.
Mercedes-Benz G300TD, Ваз 2121

Оффлайн Alt

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1251
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #14 : 00:29, 07.02.2012 »
По 2000г.
точно точно :bear: , про спорт вагон забыл... :blush:

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Подскажите по субарю
« Ответ #15 : 10:28, 07.02.2012 »
Да втулки стабов расходник, с нашими дорогами долго не ходят.


Офф-топ: я поставил на свой легась полиуретановые  (новосибирские, кажется), второй год полет нормальный, не порвались даже в эти морозяки, машина на ходу каждый день (я вообще всю подвеску на ней на полиуретан перевел - очень понравился результат, хотя денег стоило :wacko2: )
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

 

Яндекс.Метрика