Автор Тема: выдавило Dextron из ГУР, поделитесь соображениями  (Прочитано 6044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Ситуация следующая, 72ой c родным ГУР, насос и редуктор полностью перебрал летом, все шланги поставил новые. Жидкость залил ZIC DEXTRON III.
Заводил в -26, грелась минут 20, сел поехал никаких проблем не заметил. Вчера заводил в -16, погрел минут 10 и тихонечко поехал, километра через 1,5 почувствовал что руль плохо крутится, думал обрыв ремня. заглянул под капот из обратки ГУР на редукторе тЁк DEXTRON, то есть из стыка штуцера обратки со шлангом который идет в расширительный бачек жидкости ГУР. Всегда думал что там давления особо нет и шлангу достаточно хомута.
Вот не знаю в чем проблема либо плохой стык, либо вода в заморозила трубку обратки, либо это сам декстрон подвел.
Поделитесь мнением/опытом, что могло произойти?
Теоретически воды там быть не должно было, все сам мыл чистил прокачивал.


пс когда подъехал обратно к стоянке, то обнаружил декстроновое пятно на месте где стояла машина.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Сам то шланг целый? не потрескавшийся?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Мне кажется просто хомут плохо надет был.
там вообще на штуцере залупка такая на кончике должна быть. И хомут должен пережимать шланг до нее, ближе к бачку. Проверь, есть ли она. Хомут лучше в этом случае проволочный.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375

Сам то шланг целый? не потрескавшийся?
да шланг целый, он ваще новый в сентябре поменял.


Мне кажется просто хомут плохо надет был.
там вообще на штуцере залупка такая на кончике должна быть. И хомут должен пережимать шланг до нее, ближе к бачку. Проверь, есть ли она. Хомут лучше в этом случае проволочный.
залупки на штуцере нет :( может не родной он, потому что конец у него вроде как отпиленый


http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt3W4a%2bgPUFACTRJiw2XW3OS%2btpUtzbqcoUrn1hLFnkMGQ%3d%3d&Width=800   


штуцер 44416, хомут родной стоит.
то есть может быть такая ситуация что густое не прогретое масло тупо выдавило, через хреновый стык?
я просто считал что там давление совсем маленькое и от туда давить не может если трубка не забита. попробую проверить в обед.

AL_freed

  • Гость
В прошлом году в морозы такая же хрень была на обратке, но там шланг лоплул.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
леха,если гур завижжал-гдето подтекает.в обратке нет давления,нои она может течь.проверяй шланги и хомуты :bear:
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
леха,если гур завижжал-гдето подтекает.в обратке нет давления,нои она может течь.проверяй шланги и хомуты :bear:


ГУР завизжал когда уровень упал, в связи с тем что вытекала жидкость из обратки.
сейчас переставил хомут на штуцере, долил декстрона прокачал, вроде не течет, но я опять пол часа грел машину.
перегоню сегодня в теплый гараж, буду все детально осматривать.
Похоже что просто плохой стык на штуцере  и масло в холод густеет и выдавливает его с обратки.
проверю стык и думаю поменять декстрон на MOBIL, вроде он не так сильно густеет. Может кто какой нибудь другой посоветует?
ну и буду искать штуцер обратки, может у кого есть?

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Старый то хомут выкинул? может он просто лопнул от перенатяжения? Или просто не дотянули при замене шланга?
Давление там есть но совсем небольшое, так что думаю только стык не правильно собранный виновен, а дикстрон и мороз непричем.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн BoBkayo

  • *
  • Сообщений: 459
А как прокачивается ГУР??? сама процедура как проходит?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
А как прокачивается ГУР??? сама процедура как проходит?
Налить и ворочать рулем от края до края
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Налить и ворочать рулем от края до края
 :)
+1 как перестанет жужать и пузырьки в бачек выплевывать так прокачался. Только нужно не перелить, а то как заглушиш мотор все лишнее само вылезит через крышку и все уляпает маслом:)
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Старый то хомут выкинул? может он просто лопнул от перенатяжения? Или просто не дотянули при замене шланга?
Давление там есть но совсем небольшое, так что думаю только стык не правильно собранный виновен, а дикстрон и мороз непричем.



нет хомут не викидывал, просто передвинул его на штуцере, хомут новый оригинальный, дело в штуцере похоже.


+1 как перестанет жужать и пузырьки в бачек выплевывать так прокачался. Только нужно не перелить, а то как заглушиш мотор все лишнее само вылезит через крышку и все уляпает маслом:)


именно так и произошло :) надо в аптеку идти за шприцом и откачивать теперь...

Оффлайн BoBkayo

  • *
  • Сообщений: 459

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Налить и ворочать рулем от края до края
 :)


В манулах написано колеса задрать :secret:

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Попробуй залить синтетику Castrol Transmax E или Transmax Z. Возможно просто Dexton подвел.

 

Яндекс.Метрика