Автор Тема: Кого интересовал гусеничный жып?  (Прочитано 2730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
На вашем форуме некоторые интересовались гусеничными жыпами, правда ли и т.д....

Революция свершилась, принципиально новый вид шасси внедорожника: http://advice.boloto.ru/advice.php?in=44
На полном приводе

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Кого интересовал гусеничный жып?
« Ответ #1 : 10:27, 20.05.2006 »
Этим дивайсам сто лет в обед :D
Маложизнеспособное решение на самом деле, по тестам.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Кого интересовал гусеничный жып?
« Ответ #2 : 23:26, 20.05.2006 »
А у кого есть тесты, интересно поглядеть...
На полном приводе

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Кого интересовал гусеничный жып?
« Ответ #3 : 09:38, 22.05.2006 »
Оверклок вряд-ли прав. Смотри ОРД за март 2006 года, Патриот на гусеницах российского производства.
Правда, в болото я бы на них не сунулся. А вот в снег - самый самолет...
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Кого интересовал гусеничный жып?
« Ответ #4 : 10:07, 22.05.2006 »
Цитата: "Дмитрий"
Оверклок вряд-ли прав. Смотри ОРД за март 2006 года, Патриот на гусеницах российского производства.
Правда, в болото я бы на них не сунулся. А вот в снег - самый самолет...

Российские только тестируются. Они никак не могут сделать нормального механизма. Маттраки стоят как полсамолета. $4500 за пару. Не понял, почему не прав ОуверКлок?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Кого интересовал гусеничный жып?
« Ответ #5 : 10:35, 22.05.2006 »
Немного поправляюсь. С учетом их цены, веса, гемора с транпортировкой и узости применения. И подвеску надо иметь очень усиленную. А стоит ли?
По тестам вроде все неплохо даже, только длительных у нас никто не проводил, кажись, да и там они чего-то порвали на Уазах.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Кого интересовал гусеничный жып?
« Ответ #6 : 11:50, 22.05.2006 »
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Дмитрий"
Оверклок вряд-ли прав. Смотри ОРД за март 2006 года, Патриот на гусеницах российского производства.
Правда, в болото я бы на них не сунулся. А вот в снег - самый самолет...

Российские только тестируются. Они никак не могут сделать нормального механизма. Маттраки стоят как полсамолета. $4500 за пару. Не понял, почему не прав ОуверКлок?


Смотри выше :) Оверклок уже поправился :)
А вообще, конечно, при такой стоимости шансов у них нет... Проще диски с бэдлоками поставить и давление стравить.
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Кого интересовал гусеничный жып?
« Ответ #7 : 20:03, 22.05.2006 »
Да, за такие бабки можно собрать оченно некислый внедорожник и покорять на оном любые цели. Ну или почти любые...
На полном приводе

 

Яндекс.Метрика