0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чегото не понял, с компресией 4очка машина бы вообще фиг заводилась.... По моему замерили неправельно....
Сколько стоит контрактный мотор?
Контрактный двиг кот в мешке.Если руки растут не из спины и если есть место для ремонта,вскрывай мотор и после ревизии принимай решение.Бензинку капиталить проще чем дизель.Капиталил дизель сам-на20тыщ. дешевле контрактного.
Вы там, поди, попытками завести двигатель масло с цилиндров бензином напрочь смыли.
В общем не дожил мой Эскудик до осенних приключений В последний раз завелся с дымом, пошла вибрация и не было холостого хода, на следующий день перестал заводится , отвезли на диагностику вердикт что искра есть, бензин поступает, а вот компрессия самая большая 4, сказали делать капиталку. Вопрос в том что лучше капиталку делать или новый двигатель ставить? (Двигатель G16а)Если кто сталкивался то во сколько примерно ремонт выйдет и где можно сделать?И если менять двигатель можно установить с инжектором вместо родного с карбюратором? или нужно будет что то переделывать?За ранее спасибо за советы.Как поступил бы я.1 Посчитал сколько обойдется капиталка оригинальными запчастями. 2 Нашел минимальную цену за контрактный 8-ми клапанный мотор. 3 Прикинул свой бюджет,потом хорошо подумал и решил что делать.16-ти клапанник свапнуть можно для этого надо собрать информацию по форумам,но что знаю точно что для этого понадобится сам мотор с косой и процессором,корпус воздушного фильтра.Про коробку не подскажу,но по опыту 8-ми и 16-ти клапанные коробки разные.