Автор Тема: Капиталка или покупка двигателя?  (Прочитано 5207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сюрф

  • Сообщений: 110
  • Я зашел в профиль...
В общем не дожил мой Эскудик до осенних приключений :'(  В последний раз завелся с дымом, пошла вибрация и не было холостого хода, на следующий день перестал заводится :wall: , отвезли на диагностику вердикт что искра есть, бензин поступает, а вот компрессия самая большая 4, сказали делать капиталку. Вопрос в том что лучше капиталку делать или новый двигатель ставить? (Двигатель G16а)
Если кто сталкивался то во сколько примерно ремонт выйдет и где можно сделать?


И если менять двигатель можно установить с инжектором вместо родного с карбюратором? или нужно будет что то переделывать?


За ранее спасибо за советы.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
новый - дорого, контрактный - "кот в мешке". Я бы капиталил, вопрос только в том насколько все убито и имеет ли возможность для ремонта - если да, то ремонт, если нет, то контрактный.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Сюрф

  • Сообщений: 110
  • Я зашел в профиль...
Ну без вскрытия не узнаешь я думаю, но грешат что кольца что будто залегли, так как если в цилиндр масло заливаешь то компрессия повышается.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Вот так взяли и резко залегли? Раньше проблем то не было с запуском?

Оффлайн Сюрф

  • Сообщений: 110
  • Я зашел в профиль...
Были, но все говорили что секретка на сигналке глючит (она за подачу топлива и на зажигание установлена) , мог не завестись и только через сутки заводился, вибрации не было, на щет дыма при заводе не скажу не замечал как то :rus:

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Чегото не понял, с компресией 4очка машина бы вообще фиг заводилась.... По моему замерили неправельно....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Сюрф

  • Сообщений: 110
  • Я зашел в профиль...
так она и не заводится, а сколько до этого было не знаю :rus:  но вывод в том что делать что то надо :'(

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Чегото не понял, с компресией 4очка машина бы вообще фиг заводилась.... По моему замерили неправельно....


Плюсану, пожалуй. Ежели компрессии нет, то её и нет. И проблемы с движкой (слабеющая динамика, хреновая заводка...и.т.д.), обычно идут "по нарастающей".
Если же "вдруг всё сразу наипну...лось", то как-то у меня сомнения, в том, что это именно движка. Хотя и неправильно замерить компрессию.....это надо иметь особый талант..., ввиду несложности процедуры. :pardon:

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Сколько стоит контрактный мотор?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Контрактный двиг кот в мешке.Если руки растут не из спины :) и если есть место для ремонта,вскрывай мотор и после ревизии принимай решение.Бензинку капиталить проще чем дизель.Капиталил дизель сам-на20тыщ. дешевле контрактного.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Капиталка или покупка двигателя?
« Ответ #10 : 23:41, 29.09.2012 »
.
« Последнее редактирование: 13:57, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Капиталка или покупка двигателя?
« Ответ #11 : 00:05, 30.09.2012 »
Соглашусь с предыдущими сообщениями, надо вскрывать двигатель и там будет видно, если замена колец и вкладышей, то ремонт, если цилиндрам хана и расточка не поможет, то контрактный, но нормальны надо еще и поискать..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Сюрф

  • Сообщений: 110
  • Я зашел в профиль...
Re: Капиталка или покупка двигателя?
« Ответ #12 : 02:25, 30.09.2012 »
Я сам не замерял, так как не опыту в этом и всего в этом роде, отдавали в сервиз. Согласен может и плохо замерили, но если топливо поступает, искра есть, а компрессия малая ну или допустим нормальна то не заводится ведь тоже из за каких то проблем. Попробую отдать в другой сервиз на диагностику. А проблема началась внезапно, не каких нарастающих проблем не было, машина вторая и поэтому эксплуатировалась редко и и только по городу, почему внезапно получилось сам не пойму. :wall:

Оффлайн Сюрф

  • Сообщений: 110
  • Я зашел в профиль...
Re: Капиталка или покупка двигателя?
« Ответ #13 : 02:29, 30.09.2012 »
Сколько стоит контрактный мотор?
Примерно от 30 и до 50, судя по интернету
 [size=78%] [/size]

Оффлайн Сюрф

  • Сообщений: 110
  • Я зашел в профиль...
Re: Капиталка или покупка двигателя?
« Ответ #14 : 02:33, 30.09.2012 »
Контрактный двиг кот в мешке.Если руки растут не из спины :) и если есть место для ремонта,вскрывай мотор и после ревизии принимай решение.Бензинку капиталить проще чем дизель.Капиталил дизель сам-на20тыщ. дешевле контрактного.


Проще может и проще, но машина в другом городе щас стоит и я не уверен что там нормальные сервизы есть, сам не разу двигатель не разбирал и из за работы и учебы, время будет только в январе, так что самому не вариант, потому и спрашиваю где можно будет сделать в иркутске сею процедуру.

Оффлайн Сюрф

  • Сообщений: 110
  • Я зашел в профиль...
Re: Капиталка или покупка двигателя?
« Ответ #15 : 02:34, 30.09.2012 »
Вы там, поди, попытками завести двигатель масло с цилиндров бензином напрочь смыли.


 заводили нормально без фанатизма, так что с маслом не думаю что там проблемы есть

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Капиталка или покупка двигателя?
« Ответ #16 : 09:26, 30.09.2012 »
В общем не дожил мой Эскудик до осенних приключений :'(  В последний раз завелся с дымом, пошла вибрация и не было холостого хода, на следующий день перестал заводится :wall: , отвезли на диагностику вердикт что искра есть, бензин поступает, а вот компрессия самая большая 4, сказали делать капиталку. Вопрос в том что лучше капиталку делать или новый двигатель ставить? (Двигатель G16а)
Если кто сталкивался то во сколько примерно ремонт выйдет и где можно сделать?


И если менять двигатель можно установить с инжектором вместо родного с карбюратором? или нужно будет что то переделывать?


За ранее спасибо за советы.




Как поступил бы я.1 Посчитал сколько обойдется капиталка оригинальными запчастями.
                              2 Нашел минимальную цену за контрактный  8-ми клапанный мотор.
                              3  Прикинул свой бюджет,потом хорошо подумал и решил что делать.


16-ти клапанник свапнуть можно для этого надо собрать информацию по форумам,но что знаю точно что для этого понадобится сам мотор с косой и процессором,корпус воздушного фильтра.Про коробку не подскажу,но по опыту 8-ми и 16-ти клапанные коробки разные.
.Передаточное редукторов 8-ми и 16-ти клапанников разное,мощи немного поболее соответственно можно задуматься о колесиках побольше :) ,я бы сделал именно так(но это я).
P/S не буду писать на скольких контрактных моторах я и мои друзья отьездили без проблем и сколько контрактных моторов продал,а то тапками закидают.
Завязал с дизелями

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Re: Капиталка или покупка двигателя?
« Ответ #17 : 09:51, 30.09.2012 »
если мало пользовался (раз в год) то могло масло говенное свернуться и заложить кольца. Или масла не было и долили в минералку синтетику или наоборот не важно - всеравно масло свернулось и кольца залегли. Вечером покатался утром пришел кольца залипли. Лечится по разному - заливают ацетон и оставляют на ночь или какие то раскоксовыватели. Утром кольца отлипают и компрессия в норме. Перед процедурой нужно слить масло. Ну и после процедУры (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОВЕРИВ СОСТОЯНИЕ МАСЛА) лучше залить промывочное масло и позаводить попробовать. Потом если все работает - РАДОВАТЬСЯ КАК УЖАЛЕННЫЙ. если нет то разбирать. Ну и масло поменять. Так не бывает что бы компрессия исчезла - она падает медленно и печально - особенно если масло не менять.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Капиталка или покупка двигателя?
« Ответ #18 : 09:57, 30.09.2012 »
Кстати у меня у друго на эскудике 2.0 v6 была подобная бодяна перед новым годом машина себя вела нормально сасло почти не ела, уехал он отдыхать и через три недели кле как завел магину, при этом она сталв дымить ужасно расход маслв стал больше литра на тысячу, купили контрактнфй он был единственный в городе, эффект тот же цепь стучит, масло жрет, откапиталили родной, но все равно толку было мало масло почти не ел, но цепь вме равно брякала, хотя цепи и натяжители купили новые...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Re: Капиталка или покупка двигателя?
« Ответ #19 : 10:19, 30.09.2012 »
Fantomer- что за албанский с утра пораньше? %)

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Re: Капиталка или покупка двигателя?
« Ответ #20 : 18:28, 30.09.2012 »
Я бы G20 2х литровый поискал -в эскудах не волоку но наверное крепеж у них одинаковый.. Или делал родной сперва узнав есть ли ремонтные поршня и если по адекватной цене(барыги в автограде по 6 тысяч каждый поршень продают) то купил и занялся расточкой..

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Капиталка или покупка двигателя?
« Ответ #21 : 08:51, 01.10.2012 »
Рамы у 1.6 и 2 литра разные
Завязал с дизелями

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Re: Капиталка или покупка двигателя?
« Ответ #22 : 12:23, 02.10.2012 »
Вопрос не по теме, на всех начала 90х автоматных эскудо 5,125 ставилось главная пара ?

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Капиталка или покупка двигателя?
« Ответ #23 : 14:00, 02.10.2012 »
Перескочил ГРМ, дам процентов 80 вероятности :rus: .
Смотри метки!

 

Яндекс.Метрика