Автор Тема: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?  (Прочитано 8116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Возможно ли "зажать" ЛСД редуктор чтоб большее усилие передавалось на второе колесо?
так как пока нет денег на блоку нормальную :wall: а то как работает ЛСД редуктор немного не устраивает...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #1 : 15:23, 14.12.2012 »
эээ... заварка?..

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #2 : 15:40, 14.12.2012 »
Возможно ли "зажать" ЛСД редуктор чтоб большее усилие передавалось на второе колесо?
так как пока нет денег на блоку нормальную :wall: а то как работает ЛСД редуктор немного не устраивает...
можно, обратись в личку к пользователю ШиШоНыш, он делал, кажется
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #3 : 16:54, 14.12.2012 »
все просто господа. Вытаскиваешь редуктор и завариваешь его НАХ  %)  - получаем самую жесткую из блокировок.  :sarcastic_hand:

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #4 : 17:45, 14.12.2012 »
Можно такое сделать путём установки ещё пары дисков, либо подходящими шайбами подзажать. Могу попробовать сделать.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #5 : 12:21, 19.12.2012 »
я так понимаю регулируется прижим вот этими шайбами?
 
возможно ли поменять эти шайбы не сбивая регулировку пятна контакта? или придется весь редуктор заново регулировать?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #6 : 12:26, 19.12.2012 »
хм.. деталь 41361 тоже разной толщины бывает от 0,9 до 1,8....
 
эта шайба для LSD только 1,7 и 1,8 подходит....
ей регулируется сам диф ?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Saderg

  • Гость
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #7 : 14:17, 19.12.2012 »
Пружина 4331 регулирует натяг, а шайбы эти регулируют зазор в сателлитах.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #8 : 14:29, 19.12.2012 »
Пружина 4331 регулирует натяг, а шайбы эти регулируют зазор в сателлитах.

какая пружина 4331 ?  :pardon:
 
шайбы 41361А? они единственные получаетмся регулировочные в ЛСД редукторе....
на простом редукторе регулировочные шайбы под номером 41361 а для ЛСД они одной толщины....
 
 
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #9 : 14:31, 19.12.2012 »
тогда получается при износе фрикционов у меня люфт в самом редуторе сильно увеличивается?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Saderg

  • Гость
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #10 : 15:00, 19.12.2012 »
тогда получается при износе фрикционов у меня люфт в самом редуторе сильно увеличивается?
Незначительно, там не нужен большой износ, чтобы лсд перестал работать. На люфт редуктора это практически не влияет. Люфт в основном в районе гипоидной передачи.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #11 : 15:15, 19.12.2012 »
Незначительно, там не нужен большой износ, чтобы лсд перестал работать. На люфт редуктора это практически не влияет. Люфт в основном в районе гипоидной передачи.

ну как сказать, люфт может там быть до полумилиметра легко из за износа фрикционов
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Saderg

  • Гость
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #12 : 15:24, 19.12.2012 »

ну как сказать, люфт может там быть до полумилиметра легко из за износа фрикционов
Ну это если масло не заливать.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #13 : 15:38, 19.12.2012 »
Ну это если масло не заливать.

толщина фрикционного слоя ни как не меньше 0,2,-0,3 мм а их там 8 штук... если сточилось даже на треть...
 хм... задумался....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #14 : 22:27, 19.12.2012 »

толщина фрикционного слоя ни как не меньше 0,2,-0,3 мм а их там 8 штук... если сточилось даже на треть...
 хм... задумался....
Насчет люфта. Бугельные подшипники(41301а) надеваются на корпус дифференциала(ЖЕЛЕЗНЫЙ) и именно от них зависит поперечный люфт ведомой шестерни главной пары. Износ фрикционов на люфт ГП никак не влияет!!!!!. Фрикционы не дают шестерне(41331) проскальзывать относительно корпуса редуктора. Зажать дифференциал можно уплотнив фрикцонные пакеты дополнительными шайбами, и/или заменив пружины 43331А на более длинные/жесткие. После всех операций необходимо отрегулировать пятно контакта в ГП, но в упрощенном варианте(Это если с редуктором все в порядке).
Могу все это сделать.
И еще помни, что в твой редуктор из блокировок можно поставить только жесткую типа АРБ или блок типа Торсен, Локка ставится только в простые дифференциалы без лсд.
Джип-Сервис.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Возможно ли "зажать" LSD редуктор?
« Ответ #15 : 22:43, 19.12.2012 »
Насчет люфта. Бугельные подшипники(41301а) надеваются на корпус дифференциала(ЖЕЛЕЗНЫЙ) и именно от них зависит поперечный люфт ведомой шестерни главной пары. Износ фрикционов на люфт ГП никак не влияет!!!!!. Фрикционы не дают шестерне(41331) проскальзывать относительно корпуса редуктора. Зажать дифференциал можно уплотнив фрикцонные пакеты дополнительными шайбами, и/или заменив пружины 43331А на более длинные/жесткие. После всех операций необходимо отрегулировать пятно контакта в ГП, но в упрощенном варианте(Это если с редуктором все в порядке).
Могу все это сделать.
И еще помни, что в твой редуктор из блокировок можно поставить только жесткую типа АРБ или блок типа Торсен, Локка ставится только в простые дифференциалы без лсд.

Миша скинь примерную стоимость данной процедуры в личку, про локку я знаю поэтому и думаю может пока родной редуктор подзажать чутка...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

 

Яндекс.Метрика