0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Возможно ли "зажать" ЛСД редуктор чтоб большее усилие передавалось на второе колесо? так как пока нет денег на блоку нормальную а то как работает ЛСД редуктор немного не устраивает...
Пружина 4331 регулирует натяг, а шайбы эти регулируют зазор в сателлитах.
тогда получается при износе фрикционов у меня люфт в самом редуторе сильно увеличивается?
Незначительно, там не нужен большой износ, чтобы лсд перестал работать. На люфт редуктора это практически не влияет. Люфт в основном в районе гипоидной передачи.
ну как сказать, люфт может там быть до полумилиметра легко из за износа фрикционов
Ну это если масло не заливать.
толщина фрикционного слоя ни как не меньше 0,2,-0,3 мм а их там 8 штук... если сточилось даже на треть... хм... задумался....
Насчет люфта. Бугельные подшипники(41301а) надеваются на корпус дифференциала(ЖЕЛЕЗНЫЙ) и именно от них зависит поперечный люфт ведомой шестерни главной пары. Износ фрикционов на люфт ГП никак не влияет!!!!!. Фрикционы не дают шестерне(41331) проскальзывать относительно корпуса редуктора. Зажать дифференциал можно уплотнив фрикцонные пакеты дополнительными шайбами, и/или заменив пружины 43331А на более длинные/жесткие. После всех операций необходимо отрегулировать пятно контакта в ГП, но в упрощенном варианте(Это если с редуктором все в порядке). Могу все это сделать.И еще помни, что в твой редуктор из блокировок можно поставить только жесткую типа АРБ или блок типа Торсен, Локка ставится только в простые дифференциалы без лсд.