Автор Тема: Установка Бинар-5Д-Компакт с GSM на Kia Sorento 02 дорестайл  (Прочитано 10706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Ну вот и я поставил наконец-то бинар с gsm модемом на свой дорестайл. Последовательно с бинаром установил еще и электрический котел северс+ (на рабочей парковке бесплатная розетка, чего зря бинар гонять) Провозился полный день плюс еще один вечер. Предлагаю свой фотоотчет, возможно кому-то и он пригодится.

В начале стандартно слил 5 литров антифриза с краника радиатора и снял расширительный бачек.



Разложил элементы пазла на верстаке :)



Отрезал ногу от кронштейна расширительного бачка.



Установил кронштейн бинара, раскрепив двумя растяжками, выгнутыми из металлических пластин, шедших в комплекте.




Клемму массы промазал смазкой для электроконтактов (покупал для клемм аккумулятора).



Примерил бинар к кронштейну - вроде неплохо.



Теперь можно разместить северс+ на кронштейне бинара, пришлось переделать нижнюю растяжку и просверлить новое отверстие в кронштейне.



Северс стоит не криво - это рекомендованный угол для установки по мануалу.



Примеряю еще раз с кронштейном и бачком - вроде бы опять все в порядке.



Из оставшейся третьей пластины выгибаю новый кронштейн для помпы, чтобы разместить ее над жгутом штатной проводки:



Помпу закрепляю хомутом через прокладку из резины - показалось что без нее не айс.



Меняю штатный пластиковый тройник на металлический, размером 20х16х20. (Пластиковый со временем становится хрупким, можно остаться без антифриза)



Такой вот нанохомут попался в комплекте :)



Начинаю самую муторную часть - монтаж патрубков. Из-за дополнительного электрокотла компоновка получается очень плотная, приходится одевать гофру на шланги в местах их контакта друг с другом.
Забор жидкости с выхода печки - сперва в северс, потом в бинар.



Тут пришлось в бинаровский шланг врезать штатный г-образный патрубок (стоял между тройником и входом в двигатель) чтобы избежать перегиба.



И вот тут меня ждала засада. Шланги, выходящие сверху из бинара явно не помещались под расширительный бачек даже после обрезки практически под самый изгиб. Пришлось делать проставку под кронштейн и поднимать бачек на пару см. вверх. Бинар опустить ниже не получалось - он и так практически упирался воздуходувкой в крыло. В итоге получилось что бачек практически лежит на шлангах, благо их не пережало. Решил пока оставить как есть до лета, по теплу попробую наклонить бинар назад на 35-40 градусов, чтобы шланги прошли мимо бачка в угол моторного отсека. Сейчас все переделывать уже не было ни сил ни желания.




С забором топлива решил не изобретать велосипед и врезался в бак. Между лючком и баком оказался слой земли в 2-3 сантиметра, что аж не видно было шлангов. Пришлось почти час потратить на очистку пространства вокруг лючка. Трубку заборника не стал хитро изгибать и вщелкивать в паз на стакане - просто вниз до дна и в сторону на пару см., буквой "Г". В сложенном виде до дна не достает на 5 мм.
Тут уже время за полночь, поэтому стал забывать про фотоаппарат, так что фото только такое:



Топливопровод упаковал в гофру, насос поставил на место, куда ставится насос вебасты в заводской комплектации.



Прокладываю проводку и топливопровод до насоса, ставлю выхлопную трубу. Не обращайте на обилие масла на всем вокруг - последствия лопнувшей трубки смазки вакуумного насоса.



Фото воздухозаборника как-то забыл сделать, частично его видно тут. У бинара его пришлось укутать в термоизоляцию, ибо близость горячей части турбины смущала. Заборник с фильтром разместился в правом углу моторного отсека, как в большинстве установок на соренто.



Теперь электрика. Провода укорачивать и переплетать косу не стал, просто смотал в кольца излишки и закрепил хомутами. Блок предохранителей прикрепил хомутом к диагностическому разъему.



Жгут от пульта и модема завел через штатное отверстие под квадратной заглушкой:



Только в этом месте пришлось соединить два жгута в один т.к. две гофры просто не проходили в отверстие.




Модем и излишки жгута разместил под рулевой колонкой. Модем пока просто примотал изолентой т.к. возможно его придется снимать для манипуляций с симкартой.



Антенну GSM разместил скрытно за накладкой стойки лобового стекла:



Пульт идеально встал на место заглушек возле крутилки раздатки. Пришлось только подточить корпус пульта сверху и снизу на 0,5 мм. Выглядит как штатное устройство:



Бинар завелся с третьей попытки, гудит, но не сильно.
Модем работает. Я его проверил еще пока панель разобрана была, после сборки опять позвонил - не берет трубку. Сбросил питание - опять все заработало, снимает трубку на третьем гудке. Надеюсь это был разовый глюк.
Использовал простую симкарту мтс. Вычистил телефонную книгу на симке (удалось только планшетом на андроиде, простая нокия удалять записи на симке отказалась). Забил в память свои номера и пароль для доступа с незнакомых номеров. Пробовал уже запускать и по таймеру, и по звонку, и по звонку активировать таймер - все работает.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Сколько сие чудо стоит?
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Мне по скидке соренто-клуба обошлось:
Бинар-5Д-Компакт 12В-GP - 15700 р.
Модем GSM - 4600
Доставка автотрейдингом из Самары - 460 р.
Плюс докупал гофру, тройник, антифриз на долив - еще где-то 1000 р.
Симкарта 250 р.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Кислый

  • Сообщений: 80
А почему бы выхлоп от бинара на картер двигателя не развернуть? И масло подогревать будет, и выхлопом под капотом температуру повышать?

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Не рекомендуется. Во-первых практическая польза от этого не так велика, во вторых выхлопные газы будет в салон тянуть, что не айс.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
у меня по GSMу были вопросы...1) после летней "стоянки" симка стала недоступна, перегрузил...заработало.
Сейчас другое...после звонка, трубку берет, но не с первого раза пароль принимает....пока не накаляет...

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
что то пипец как грязно под авто.....не напрягает такая течь???

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Мне  показалось или северс вверх ногами установлен???
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Мне  показалось или северс вверх ногами установлен???
Этот северс со совем помпой.....видать ему пох как стоять....

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
что то пипец как грязно под авто.....не напрягает такая течь???
Лопнувшую масляную трубку заменил недавно, не успел еще помыть машину снизу. Мало на какой мойке такое отмыть смогут.
Мне  показалось или северс вверх ногами установлен???
Это новый северс+ с помпой, он так по мануалу ставится - вертикально, с отклонением от оси в 5-10 градусов.
По gsm - люди ставят термостойкие M2M симкарты, они лучше этими модемами перевариваются. Проблема в том, что такие симкарты есть только у большой тройки и продают их только юрлицам. Мою конторуипока бвк обслуживает, возможно перейдем на мтс, тогда проверю.
Пока думаю на питание модема отдельный тумблер повесить, чтоб перезагружать независимо от самого бинара. Хотя глюк больше и не проявлялся.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Евгений Кузнецов

  • Сообщений: 163
Мне по скидке соренто-клуба обошлось:
Бинар-5Д-Компакт 12В-GP - 15700 р.
Модем GSM - 4600
Доставка автотрейдингом из Самары - 460 р.
Плюс докупал гофру, тройник, антифриз на долив - еще где-то 1000 р.
Симкарта 250 р.
А в иркутске он продается этот Бинар? если да то где посмотреть?
Ведь нам завещана от Бога, русская дорога...

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
В Иркутске не продается, ближайший дилер в Братске. Я покупал напрямую на заводе, через их сайт: http://www.autoterm.ru/ , прислали транспоттной компанией. Покупал со скидкой от соренто-клуба. При желании можно у них и на Протектор выпросить скидку, надо чтобы кто-то от клуба списался с ними и отправил запрос.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Кислый

  • Сообщений: 80
В Иркутске не продается, ближайший дилер в Братске. Я покупал напрямую на заводе, через их сайт: http://www.autoterm.ru/ , прислали транспоттной компанией. Покупал со скидкой от соренто-клуба. При желании можно у них и на Протектор выпросить скидку, надо чтобы кто-то от клуба списался с ними и отправил запрос.

На трактовой как на узловую ехать где-то видел вывеску, название какой-то конторы и подписано - официальный дилер Автотерм.
А так на сайте еще указан ЗАО Иркутский АЦ КАМАЗ и ООО Техцентр Северны, три года назад узнавал у них - вроде были дилерами, но больше не продают/ставят.

http://www.autoterm.ru/dealers.html#obl38

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Помимо бинаров этот завод выпускает еще планары и теплостары на грузовики, вот их можно у нас официально купить и поставить. Бинары первых партий были проблемными, поэтому многие дилеры отказались от их установки. Прошло несколько лет, конструкцию серьезно доработали, качество подтянули, но предубеждение у многих осталось, включая дилеров. Поэтому проще на заводе купить и поставить самому, либо обратиться к тем, кто вебасты/гидроники ставят.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Я свой брал в БайкалАвторак-Сервис обошелся в 26 что ли (с ГСМ модулем)
Техцентр Северный - если под заказ, по притащат, могу узнать конечно.

Оффлайн Евгений Кузнецов

  • Сообщений: 163
Я свой брал в БайкалАвторак-Сервис обошелся в 26 что ли (с ГСМ модулем)
Техцентр Северный - если под заказ, по притащат, могу узнать конечно.
А GSM модуль отдельно надо покупать? просто на официальном сайте цена Бинара 5-д компакт 20200 руб.
Ведь нам завещана от Бога, русская дорога...

Оффлайн Евгений Кузнецов

  • Сообщений: 163
Мне по скидке соренто-клуба обошлось:
Бинар-5Д-Компакт 12В-GP - 15700 р.
Модем GSM - 4600
Доставка автотрейдингом из Самары - 460 р.
Плюс докупал гофру, тройник, антифриз на долив - еще где-то 1000 р.
Симкарта 250 р.
А как можно замутить эту скидку ?))))
Ведь нам завещана от Бога, русская дорога...

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
А GSM модуль отдельно надо покупать? просто на официальном сайте цена Бинара 5-д компакт 20200 руб.
да надо брать отдельно что то около 5 тыр стоит...

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
А как можно замутить эту скидку ?))))
Если на протектор делать, то надо выбрать ответственное лицо от имени клуба, этот человек свяжется с отделом продаж и запросит получение скидки на клуб, пообещав массовую закупку :) Если отдел продаж согласится, то будет определено кодовое слово, при указании которого в заказе будет применяться скидка. Ну или стучись ко мне в личку, расскажу как с сорентовской скидкой заказать, только цены как у меня уже не будет, продукция подорожала.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Разобрался я в этом глюке модема. Модем зависал при запросе отправки смс с состоянием бинара посредством ввода команды "7". СМС не отправлялась, а модем подвисал до сброса питания. Виновником оказалась симкарта МТС, точнее активный сервис. Вылечилось так: вставить симку в телефон, Меню — МТС Сервисы — МТС-Инфо — Настройка — Быстрый запуск — Отключить.
Теперь все работает, смс приходят, модем не виснет.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Автоматизировал немного работу с модемом - скачал на планшет под андроидом прогу AutomateIt, настроил звонки по расписанию на номер модема в формате 89ххххххххх,,х , где "х" - команда для модема (цифра 0-9) а запятые - пауза. И добавил ярлыки на рабочий стол с командами на запуск, остановку и запрос статуса. Теперь и звонить не надо, можно пальцем ярлык ткнуть. Утром оно само заведется по расписанию, причем менять расписание можно с планшета, а не бегать для этого в машину.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Автоматизировал немного работу с модемом - скачал на планшет под андроидом прогу AutomateIt, настроил звонки по расписанию на номер модема в формате 89ххххххххх,,х , где "х" - команда для модема (цифра 0-9) а запятые - пауза. И добавил ярлыки на рабочий стол с командами на запуск, остановку и запрос статуса. Теперь и звонить не надо, можно пальцем ярлык ткнуть. Утром оно само заведется по расписанию, причем менять расписание можно с планшета, а не бегать для этого в машину.
а в чем прикол????
почему просто так же нельзя позвонить??? или он сам в заданное время отзванивается? а тебе можно спать? ии все равно надо что то делать?
И для чего бегать в машину???

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
он сам в заданное время отзванивается? а тебе можно спать?
Именно. Пока я еще сплю, программа сама звонит и вводит команду, делать ничего не надо, все автоматизировано.
А про бегать в машину - к примеру ты поставил на пульте-таймере прогрев на 6 утра, чтоб к семи прогрелась и пошел домой. А тут бац - планы изменились, и ехать надо не в 7 а в 10. Что делать? Идти в машину менять расписание? Оставить как есть, чтобы котел и в 6 прогрелся, и в 9 его по звонку запустить, т.е. 1 лишний прогрев? А так - поменял расписание на телефоне и лег спать спокойно, утром он сам все сделает.
Так же можно запросить статус бинара нажатием _одной_ кнопки, не набирая номер, не дожидаясь ответа, не вводя команду, не делая отбой. Да еще она голосом прочитает пришедшее смс от котла.
Ну, да, это стоит каких-то денег (звонки, смс), рублей 100-150 в месяц. Небольшая плата за большое удобство.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Именно. Пока я еще сплю, программа сама звонит и вводит команду, делать ничего не надо, все автоматизировано.
А про бегать в машину - к примеру ты поставил на пульте-таймере прогрев на 6 утра, чтоб к семи прогрелась и пошел домой. А тут бац - планы изменились, и ехать надо не в 7 а в 10. Что делать? Идти в машину менять расписание? Оставить как есть, чтобы котел и в 6 прогрелся, и в 9 его по звонку запустить, т.е. 1 лишний прогрев? А так - поменял расписание на телефоне и лег спать спокойно, утром он сам все сделает.
Так же можно запросить статус бинара нажатием _одной_ кнопки, не набирая номер, не дожидаясь ответа, не вводя команду, не делая отбой. Да еще она голосом прочитает пришедшее смс от котла.
Ну, да, это стоит каких-то денег (звонки, смс), рублей 100-150 в месяц. Небольшая плата за большое удобство.
Просто я не понял кайфа....
я вообще не программирую, т.к. смысла не вижу, при наличии GSM модема...встал утром включил прогрев, пока одеваешься, моешься, завтракаешь, идешь за машиной, проходит минут 20-30, за это время он спокойно прогревает авто до 50-60 градусов...
и самое главное бесплатно :))) (у меня тариф такой я на бвк бесплатно звоню)

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Ну, кому как удобно :)
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

 

Яндекс.Метрика