0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот собственно. Насколько надежны и тягловиты, могут ли крутить 35-е тапки, ну и прочее.
Спасибо. А ГП на 2L или LTE не такие же как на 3L? Не поделитесь ссылкой на хороший сайт о Крузерах?
2L,3L-4.88, 1KZ-4.3, 22R-4.56 Это если мы о легкой серии говорим.www.land-cruiser.ru пока самый информативный сайт по тойото джипам.
Тоесть больше 4.88 уже и нет ГП? И все равно 35-е колеса будут обузой? Или гнаться за "легендарным" KZ?Много вопросов, нужны сравнения, опыт, ощущения!
Выше 4,88 идет тюнинг, 5.29 , 5.71. Ходят такие пары не хуже родных.
Тоесть больше 4.88 уже и нет ГП? И все равно 35-е колеса будут обузой?
Чем они хуже? совершенно одинаково умирают! а стоят еще и меньше.
.У мну 3L атмосферный не в самом лучшем состоянии, колеса 36е. пары 5:29 крутит отлично! машина не 72-79 но по весу примерно одинаковы.
А где я писал, что хуже?
В болоте пробовал? У меня 2лте 33 тоже бодро таскал и по грязи и по камням...а вот в болоте, сдутое колесо полностью засаженное в мох крутило уже не охотно...хоть для меня и не было это откровением
Пробовал всяко! это совершенно разные моторы хоть и из одного семейства!!!Где на 2LТЕ уже понижайку включаешь 3L вполне уверенно едет и даже не думает сдутся)))3L за 5 лет владения так и не смог перегреть (хотя не раз пробивал радиатор) а вот 2LТЕ сука даже по трассе на скорости греется чуть более затяжной подъем.Расход топлива побольше у 2LТЕ. (причем весьма ощутимо и особенно в лесу)Но вот по трассе фуры обгонять приятнее всеже с мотором 2LТЕ.ПЫ.Сы. на истину не претендую, чисто из личных наблюдений.
Про перегрев 2лте это зависит в большей степени от его владельца, не Надо ждать от него сверх прыти и упорно давить педаль в пол. Это кстати первая причина перегревов. Вторая рас*****во хозяина. Подклинивающий термостат, пробка, неисправная муфта, грязный радиатор....все это ведет к перегреву. Будущим владельцам 2лте посоветую прошомполить радиатор, превентивно менять термостат с пробкой, поставить шкив помпы от кзт, выкинуть нафиг радиатор кондея и все что связано с плохим обдувом. Регулярно проверять распыл форсунок. Ну и самое главное не включать режим ракета. Тогда и перегревов не будет. Я уже больше года езжу на этом моторе и проблем с перегревом не знаю. Исправный 2лте на 31 резине весьма шустро ездит, мне хватает. Момент у него самый больший из л серии, за счет турбины и ефишного насоса. Так, что не надо на 2лт гнать - хороший мотор, хоть и слабоват он для 78прады.
Вычитал на www.land-cruiser.ru, что коробки пятиступые к 3L слабые. Были проблемы у кого-нибудь?