Автор Тема: подскажите как кастор вернуть на место  (Прочитано 12367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kvazil

  • Сообщений: 11
Всем привет!

Патруль 60. лифт подвески 10см. Тяга панара регулируется. сальники в клюшках менять не буду.
Кастор сильно ушел.

Хочу повернуть сворную часть чулка. Подскажите на какой градус поворачивать. И как это расчитать.

Nissan Patrol Y60, 35", 4,2, МКПП, мех. лебедка, блок. мостов, куча света.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Делишь сысоту своего лифта на длину клюшки(от центра сайлента крепления к раме до центра чулка моста). Это синус угла на который повернулся мост.
По мне так проще кастор плату поставить.
Джип-Сервис.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
По мне так проще кастор плату поставить.
+100.
Только на 4" достаточно кастор-кита 3 градуса. Я так сделал.

Оффлайн monsta_al

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • Сообщений: 178
  • Далеко идти за трактором???
У меня на Патруле такой-же лифт! Долго читал и думал и начал изготавливать Дропбоксы!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Боксы более грамотное решение в техническом плане, но торчащие ниже рамы кронштейны мне лично очень не нравятся, поэтому сделал именно кастор.

Оффлайн monsta_al

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • Сообщений: 178
  • Далеко идти за трактором???
Да по дропам есть такой минус! Но всетаки решил поэксперементировать!

Оффлайн kvazil

  • Сообщений: 11
Всем спасибо, теперь еще вопросы.

Что такое кастор плата и дропы?

Пластина, это сварная штуковина понижающая место крепления клюшки к раме?
Nissan Patrol Y60, 35", 4,2, МКПП, мех. лебедка, блок. мостов, куча света.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Кастор плата:



Дропбокс - хреновина предназначенная для опускания точки крепления рычага к раме. Картинку не нашел  :blush:

Джип-Сервис.

Оффлайн monsta_al

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • Сообщений: 178
  • Далеко идти за трактором???
Вот дропбокс

Оффлайн kvazil

  • Сообщений: 11
Спасибо. А эту кастор-плату можно купить или надо самому делать?
Nissan Patrol Y60, 35", 4,2, МКПП, мех. лебедка, блок. мостов, куча света.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Спасибо. А эту кастор-плату можно купить или надо самому делать?
есть в наличии, на сафари Y60

Оффлайн kvazil

  • Сообщений: 11
А сколько денег надо отдать за такое чудо?
Nissan Patrol Y60, 35", 4,2, МКПП, мех. лебедка, блок. мостов, куча света.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Ставим метки, болгаркой или лазерным маркером или всем вместе...:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01578.jpg
Аккуратно делаем надрез по кругу - по КРАЮ шва - так проще:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01579.jpg
Выбиваем - бить по "мертвой" зоне...(у нас шар в шлифовку, поэтому пофиг чем и куда - но лучше медным молотком или проставкой):
http://www.4x4nissan.ru/foto/01580.jpg
Ну и выбитый кулак....:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01581.jpg
О сборке и регулировке - отдельной темой, но там по сути все примитивно....от метки, посчитав диаметр - на нужную величину по оси, развал конечно сложней - но если напрокат пару цифровых лазерных уровней - на 10 минут делов....

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
имхо самое правильное решение: тюнинговые клюшки от Керосина. ничего нигде не торчит( нет доп дивайсов), РОДНЫЕ сайлентблоки, правильная работа подвески
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
имхо самое правильное решение: тюнинговые клюшки от Керосина. ничего нигде не торчит( нет доп дивайсов), РОДНЫЕ сайлентблоки, правильная работа подвески
Дай пруфлинк.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Не, ну нормально...керосина клюшки - это правильно, регулировка кастора заводским способом - неправильно......:)

Saderg

  • Гость
Добавлю.
Для экспедиционника, с большими перегонами лучше дропбоксы.
Для говнолина и жесткача лучше варианты в порядке приоритета:
1. Повернуть ШОПК-и - в идеале.
2. Кастор платы - с ними появляются дополнительные плуги под мостом.
3. Сайленты со смещением - живут меньше чем оригинал.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
http://tracktourist.ru/index.php?pid=8 это вариант керосина с нуля изготовленные клюшки
есть супермега бюджетный вариант магазин джиптойс город нвосиб.Они переделывают заводские клюшки, но плюс керосиновских в том что они длиннее родных на 20мм (для лифта 4-6")
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Saderg

  • Гость
Джиптойс делает из родных клюшек, перегибая их. Идею в свое время я им подкинул. У Керосина получаются те же самые, но удлиненные, а угол работы остался все равно большой. А вот дроп боксы это исправляют и приближают их работу  к стандарту.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Саша я это и написал :) А про какой угол ты говоришь что он остается большим?
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
Вот дропбокс


где приобрести такие дропы для Y61?
Suzuki Jimny

Saderg

  • Гость
Саша я это и написал :) А про какой угол ты говоришь что он остается большим?
В стандарте клюшка работает практически параллельно земле, при лифте появляется угол, дроп боксы это исправляют, а все остальное  нет.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Собираем, сдвигая на нужное количество градусов:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01582.jpg
под сварочный шов делаем фаску:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01583.jpg
Варим (кулак брызнув силиконовой смазкой или укутав):
http://www.4x4nissan.ru/foto/01584.jpg
Удаляем смазку, полируем и собираем:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01585.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01586.jpg
Для сборки и проверки угла можно использовать пару чего-то ровного, брус, люминевый профиль и тд., но лучше использовать что-то посовременней...в частности у меня это половинка старенького светового стенда для развала-схождения, на фото проверка с помощью реек
http://www.4x4nissan.ru/foto/01587.jpg
И еще один интимный момент - перенесенная вверх ПРАВАЯ рессора, ее подушка ВРЕЗАНА в чулок, в отличии от обычного варианта установки - удалось выиграть порядка 25-30мм по высоте:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01588.jpg
Ну и итог - изменение развала - после коррекции при сборке:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01589.jpg
Все.

зы: на всех фото передний мост лендкрузера-семидесятки.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
такой вариант оптимален для рессорной машины имхо. и сделать все ровно вот так на яме мало шансов нужно в условиях производства и обратно все вернуть НЕпросто.  Для пружинной подвески мне кажется варианты выше-проще
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

 

Яндекс.Метрика