Автор Тема: Электрификация дополнительного оборудования TLC78  (Прочитано 15887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Леш, а где такие "Модные" Клеммы  брал ????
и имя красной смазочки??
Помогает от окисления???
тоже увидел, ... подумал, вот они какие правильные клемы.
Клеммы - фуфло! Пока их не трогаешь стоят нормально. Как только начинаешь их часто крутить происходит вот такое:
К тому же омеднение слезло полностью.
Буду искать варианты замены. Есть одни на примете.
 
Красную смазочку продолжаю активно пользовать. Снаружи она, конечно, быстро вымывается, но контакт остается легкоразборным, и в местах прилегания контактирующих поверхностей окисление не происходит.
« Последнее редактирование: 10:54, 22.04.2012 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вот и пришло время сдать очередное ноу-хау :'(
Омыватель фар я когда-то восстановил, но после трех лет его бессмысленного присутствия на машине, ампутировал. Теперь место его бачка занято более рационально:
В этом блоке теперь живут соленоиды лебедки (установленные нетрадиционным способом %) ), три сильноточных реле управления двумя аккумуляторами, все реле дополнительного света и противотуманных фар, все предохранители дополнительного оборудования (свет, управление аккумуляторами, сигнальные цепи). Здесь же сделан разбор электричества на дополнительные потребители (рация в потолочной консоли, будущий CarPC и прочее оборудование в передней панели, корма, где сейчас пока только компрессор, но теоретически может оказаться пневмосистема, задняя лебедка и т.п.)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Balamut_

  • Гость
Алексей, от чего брал блок предохранителей?

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Читаю все твои темы с удовольствием!
みんな嘘をつく!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Алексей, от чего брал блок предохранителей?
Алексей, это два блока предохранителей производства псковского завода Авар. Их всего два вида. Такие и подлиннее и поуже (без запасных с боку). В любом русском ВАЗ-ГАЗ-УАЗ автомагазине. Давно их использую под капоторм в открытом виде (см. посты выше).
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Balamut_

  • Гость
подвод плюса к колодке общий?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
подвод плюса к колодке общий?
Будет два подвода плюсов от двух аккумуляторов. По разные стороны центрального Грунера. По дальним от центра болтам крайних Грунеров - разбор для потребителей каждого аккумулятора, центральный Грунер для соединения аккумуляторов параллельно.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Kolian138

  • Сообщений: 65
  • Я не зашел в профиль...
Может упустил, клеммы минус и плюс от чего использованны, как найти или купить данную штучку !?

TLC-78, 2LTE, 275-70-16 сильверстоун, пока все :)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Может упустил, клеммы минус и плюс от чего использованны, как найти или купить данную штучку !?
Ответ на предыдущей странице:
Клеммы я брал в грузовом отделе в центральном павильоне на тюрьме. Ряд противоположный от ЖыпШопа. Такие же есть в Автограде в ряду, в который упираются все четыре продольных ряда. От середины ближе к сортиру. Стоят 200р пара. Нифига они не медные, но омедненные. Но очень нравятся :ok:
Больше их не использую. Есть в продаже российские "усиленные" свинцовые клеммы. Два вида. С болтом вверх и с болтом горизонтальным. С болтом вверх с высоким аккумулятором Оптима на минусе упираются в обшиву капота. Горизонтальные нормально. Тоже, конечно, фуфло, но лучшее из того, что доступно. Горизонтальный болт сдавливает прорезь в корпусе, форма клеммы и контакт теряются. Я в прорезь заложил пару шайб.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Kolian138

  • Сообщений: 65
  • Я не зашел в профиль...
Сделал что то подобное из алюминия, на уголках и клепках, теперь вот думаю как закрепить крышку(какой материал выбрать), и как закрепить релюхи, шины + и - разберусь как, и еще вопрос колодка предохранителей жигулевская?
TLC-78, 2LTE, 275-70-16 сильверстоун, пока все :)

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
А почему бы не взять с разборки японский блок предохранителей закрытого типа!? тоже хочу в дальнейшем поставить, когда электроники конечно прибавится )

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
и еще вопрос колодка предохранителей жигулевская?
См. ответ #29
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

 

Яндекс.Метрика