Автор Тема: размышление относительно троения дизеля  (Прочитано 4191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
хотел бы послушать мнение знатаков, после последней копиталки двигателя, последний начал троить, как на холостых, так и при прибавке оборотов, до копиталки все работало на 5 аппаратура делана в Иркутске на Трактовой у Володи там же смотрели форсунки все было в норме, заведя двигатель после ремонта он троит, трубки на фарсунках (подвод топлива) отпускал и затягивал, воздуха нет, топливо давит, определить какая из форсунок не работает не удалось, щас вспоминаю что не подключен шланг на турбокаректоре, но будет ли он давать такой эфект ?
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
диагноз определить сложно. Думаю турбина не влияет на троение дизеля 100%. Моё мнение - аппаратура и форсунки проверить.
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Померь компрессию,а в первую очередь рег-ку клапанов.

Balamut_

  • Гость
угол опережения впрыска правильно выставили? Система герметична?

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Померь компрессию,а в первую очередь рег-ку клапанов.
+100500
Потом уже все остальное!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
я тоже сначала подумал про компрессию, но двигатель после капиталки это раз, да и с компрессией в одном цилиндре к примеру 10 очков супротив 30-ти в других двигатель же однако работает ровно. Вот клапана и зажигание это да.
Jimny 2", 29 МТ.

Balamut_

  • Гость
ну как бе капиталка должна подразумевать что компрессия в норме. а клапана при сборке полюбому должны регулироваться(если нет то после капиталки такими "мастерми" двиг можно выкинуть на помойку). копай систему питания. покрути тнвд, поставь прозрачный шланг от фильтра к насосу, посмотри есть ли пузыри

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
ну как бе капиталка должна подразумевать что компрессия в норме. а клапана при сборке полюбому должны регулироваться(если нет то после капиталки такими "мастерми" двиг можно выкинуть на помойку). копай систему питания. покрути тнвд, поставь прозрачный шланг от фильтра к насосу, посмотри есть ли пузыри
+100
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Цитировать
ну как бе капиталка должна подразумевать что компрессия в норме. а клапана при сборке полюбому должны регулироваться(если нет то после капиталки такими "мастерми" двиг можно выкинуть на помойку).
Дык то уже не первый раз с этим мотором :)
Бензинку возможно, а вот дизель троит;
1 Не отрегулированы клапана.
2 компрессия разная
3 совсем заклинившая форсунка.
Это основные причины, а остальное все вторично!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Saderg

  • Гость
Дык то уже не первый раз с этим мотором :)
Бензинку возможно, а вот дизель троит;
1 Не отрегулированы клапана.
2 компрессия разная
3 совсем заклинившая форсунка.
Это основные причины, а остальное все вторично!
А мастера все те же.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Сам принципиально не лезу,  завтра отвезу мастерам, пусть делают. 
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Иван,найдёшь причину,напиши.

Saderg

  • Гость
А мастера все те же.
Что-то Ваня не отписывается, но причина найдена... Неправильно прикрутили, ВНИМАНИЕ!!! Трубки на ТНВД. 3-й и 4-й цилиндр местами поменяли. :wacko2: :mosking:

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Больше к Роме ни ногой ...

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
этож как можно было? не пойму....у них длина разная идёт
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Они еще и ключи от машины потеряли:-) уроды блять.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Они еще и ключи от машины потеряли:-) уроды Х.У.Й .
:sarcastic_hand:
Хоть расскажи что-за мастера та такие))) страна должна знать своих героев в лицо!!!


П,С, а потом рождаются легенды что мотор плохой)))
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Я например когда 4sfe бензинку собирал чуть не расплакался ночь не спал-мотор как бешеный трясся...Собирал по книге Легион Автодата-тоже высоковольтные провода чеплял как написанно,а потом уже все варианты проверял-провода перекинул и все отлично заработало. Может тоже по книжке цепляли?

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Да как по мне они пусть хоть по паскальным рисункам его собирают! Лишь бы хорошо собирали, а не как сейчас, тяп ляп...
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Да как по мне они пусть хоть по паскальным рисункам его собирают! Лишь бы хорошо собирали, а не как сейчас, тяп ляп...
Мы когда в тофаларии были, как раз видели такие рисунки. На них как раз трубки поменяны.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Кажется я их тоже видел:-) на яву
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

 

Яндекс.Метрика