Автор Тема: Подключение второго аккумулятора или...  (Прочитано 7821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nispi

  • Магадан
  • Сообщений: 212
  • Бог плохих дорог!
... Кто что думает об устройствах развязки аккумуляторов?
Например, УРА 600

Ссылка на источник:
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124049050048053124.html

УАЗ. Создан для наших дорог!

Оффлайн algimantas

  • Сообщений: 26
  • уазовод
в чем смысл этого (УРА)? :pardon:
 
чем круче джип - тем дальше идти за трактором...

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Дополнительная нагрузка не садит основную батарею.

baykboat

  • Гость
Юзаю обычный выключатель массы, два аккума, каждый через свой выключатель..  при заведенном моторе оба включены - заряжаются, заглушил, один вырубил, второй стоит "в сети" работает радиво, свет в салоне можно включить, телик посмотреть, воды накачать, короче пользуйся энергией - нихочу..  даже если устряпаешь его в ноль, то просто отключаешь от массы, включаешь тот что был отключен и спокойно заводишь мотор без всяких проблем. Опять таки по отдельности заряжать можно. Потом аккумы включенные в параллель не хорошо оставлять на длительный срок не разъединяя, они друг на дружку садятся..  а тут отключил один или оба и нормалек..  в общем идея понятна. Реализована правда на кораблях, на "Ветре" работает уже больше 10 лет, проблем не было. Но что мешает сделать так же на машине?..

Basta

  • Гость
Только сейчас обратил внимание на ценик сего девайса. Ценник - на самом деле - на "ура".
По близкой цене есть более цивильные устройства:
http://offroadclub.ru/faq/technic/vtoroy_akkumulyator.html
Сам присматриваюсь к ним. Как соберусь ставить второй аккум - обязательно найду.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Так что лучше два шутки или один но на эту емкость. И можно или нет разные

Оффлайн Nispi

  • Магадан
  • Сообщений: 212
  • Бог плохих дорог!
в чем смысл этого (УРА)? :pardon:
Так вот и мне интересно, какие он дает преимущества в испольтзовании.
УАЗ. Создан для наших дорог!

baykboat

  • Гость
Так вот и мне интересно, какие он дает преимущества в испольтзовании.
За несколько килорублей, автоматизирует процесс отключения основного аккума. т.е. при подключении по схеме (первый пост) в качестве доп оборудования лебеди, то как не юзай её, основной аккум не сядет. угробишь только дополнительный.
То де самое реализуется путем установки отдельного выключателя массы на каждый аккум. за 50 рублей механического и за 200 электрического. Это дешевле, проще, а значит надежнее..


Оффлайн Nispi

  • Магадан
  • Сообщений: 212
  • Бог плохих дорог!
Получается УРА600 это просто мощное реле через которое идет переключение с одного аккумулятора на другой? Тогда смыла в нем мало  :(
А вот устройства по ссылке, работающие по способу 3 очень интересны:
http://offroadclub.ru/faq/technic/vtoroy_akkumulyator.html
УАЗ. Создан для наших дорог!

baykboat

  • Гость
Чего интересного в способе три?
Те же "За несколько килорублей автоматизирует процесс отключения основного аккума.", даже еще хуже, ибо по понитиям прибора "ТОКА ТОЛЬКО НА ЗАПУСК" на самом деле на запуск может не хватить..  в обзем в любом случае есть риск остаться без ликтричества в лесу, да типа есть управление, что то настраиваеться. НО!!!!  тогда чем оно лучше выключателей массы?, если фактор человеческий присутствует, да ее куча электроники которая может сгореть, сломаться, намочиться и т.п.


Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
у меня стоит ура 200 кажется
на 24 вольта., пользую для разветвления на вторую гелевую группу аккумов
год полет нормальный
недавно мерил заряд на обоих группах
все заряжается и удобно
я доволен
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн RekK22

  • Сообщений: 2
я вот устонавливал второй аккумулятор вместе с этим сайтом  :secret:   http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm так что решать вам.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Ах, ну как приятно  переключать аккумы не отрывая свой зад от кресла! :blush:

А надёжность любой "автоматизации" вкл/откл аккумов всегда будет ниже простого механического отключателя массы.
Чем проще-тем надёжней.
Baykboat прав на 100%.
Ибо в близких к  экстриму %)  условиях (на морозе, в говнах, под водой и т.д каждый сам знает ) разбираться :wacko2:  "ой, где тут схемка, ну-ка мля посмотрим ну что же мля тут у нас сгорело/замкнуло" :pardon:  будет  %) как-то  неловко :rus: 

И много добрых и ласковых слов придут на память в этот момент. :wall:

 

Яндекс.Метрика