0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не знаю как на ваших (японских) машинах, а я за......ся менять резину . иркутск-северобайкальск-иркутск и задней подвески как небыло. поставил эксперимента для комплект пу, 3 месяца полёт нормальный
Качество и свойства (жесткость) полиуретана сильно зависят от используемых компонентов и качества же литья.Поэтому и отзывы диаметрально противоположны.Имхо в наших условиях оригинальные резиновые сайлентблоки оптимальный выбор.
Втулки полиуретановые еще ходят, например на стабах или на амортах,
да это точно, у меня втулки на линьках уже два года живут... линьки уже вторые стоят а втулки как живые.
Линька - периодическая смена наружных покровов у животных. У беспозвоночных (ракообразные, многоножки, насекомые и др. членистоногие, а также некоторые черви и др.) Л. заключается в сбрасывании старого хитинового покрова и замене его новым.А то, что ты имел ввиду, называется стойка стабилизатора.
Link Stabilizer именно так называется эта деталь, поэтому и ЛИНЬКА , а вот стойка стабилизатора или рычаг стабилизатора это уже вольности перевода.
На Ниву ради эксперимента поставили полиуретан сс-20 в задние аморты. Иркутск-Майоффка- Иркутск и полиуретана как небывало
...так они более жестче и лучше....