0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ща погоди владельцы 1HD еще с утра с сервиса не вернулись, обычно вечером, подскажут чего нить:))) щучу,К Кузакову наверно съездить
Год какой? Если после 95-го, то мотор 1HD-FT и с мотором есть ньюансы, про HD-T расскажу.1. По турбине. Ну масла на ней не должно быть, ходят они долго. Если открутить защиту коллектора, то посмотри трещины на нем и возле улитки.2. Поршневая. Маслозаливную крышку открой и погазуй. Если оттуда газы, даже бесцветные не идут как из глушителя и масло не выкидывает, то жить будет.3. ТНВД Желательно его хорошо прогреть, км 10-15 под нагрузкой проехать, потом заглушить и через минуту пробовать заводить. Если сразу взревет, то все нормально, если сделает несколько оборотов, то ТНВД в ремонт.4. Опять поршневая. После 10-ти и более часов стоянки должен заводиться с пол оборота, если нет, то брать его не стоит, поимеешь проблем.5. Если на двигателе видны следы герметика, то даже смотреть его не стоит.