Автор Тема: какие пары выбрать  (Прочитано 5704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: какие пары выбрать
« Ответ #25 : 00:21, 20.08.2014 »
а будет ли он крутить в грязи белки не надрываясь на таких парах?
совершенно без проблем.
Джип-Сервис.

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: какие пары выбрать
« Ответ #26 : 00:24, 20.08.2014 »
а будет ли он крутить в грязи белки не надрываясь на таких парах?
не будет, тоже ломал голову при выборе пар, все говорили что хватит 4,88 для 35 и по трассе хорошо и в грязи, но я поставил 5,29 и не жалею, так как расход по трассе 13 литров при крейсерской 100ки, а на 36 ещё лучше, а на бездоре тяга на низах вашпе чумовая с покойно крутит не напрягая трансмиссию, тем самым её разгрузил, так что всё взвесь и сделай правильный выбор.
пс. могу прокатить, чтобы понял как оно на этих парах :ok:

КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: какие пары выбрать
« Ответ #27 : 00:25, 20.08.2014 »
напомню про то что у меня понижайка более менее нормальная.

блин, а на счет радиатора автомата надо запариваться. он сильно греется даже сейчас. хотя может это норма. Я изучаю
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: какие пары выбрать
« Ответ #28 : 00:26, 20.08.2014 »
какая у тебя на 5.29 крейсерская скорость и какие при этом обороты? Ну и колеса интересно какие
На полном приводе

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: какие пары выбрать
« Ответ #29 : 00:32, 20.08.2014 »
А что за раздатка?
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: какие пары выбрать
« Ответ #30 : 00:34, 20.08.2014 »
с эл. включением моста. Виктор Суриков в свое время такую у себя снял.
На полном приводе

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: какие пары выбрать
« Ответ #31 : 00:38, 20.08.2014 »
Может я кончно чего не знаю, но не помню про такое понижение на раздатках тоеты
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: какие пары выбрать
« Ответ #32 : 00:41, 20.08.2014 »
Если пониженная реально 2.7, то 5.29 ваще нахрен не надо
5.29 в принципе нахрен не надо, если еще и на маленькой резине гонять
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: какие пары выбрать
« Ответ #33 : 00:42, 20.08.2014 »
(A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1)
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: какие пары выбрать
« Ответ #34 : 00:43, 20.08.2014 »
ну 33 по городу край. Город имеется ввиду и в поездки не грязные съездить, скажем так. Короче, 70% езды
На полном приводе

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: какие пары выбрать
« Ответ #35 : 00:47, 20.08.2014 »
Тем более, куда нахрен больше 4.88
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: какие пары выбрать
« Ответ #36 : 08:00, 20.08.2014 »
не будет, тоже ломал голову при выборе пар, все говорили что хватит 4,88 для 35 и по трассе хорошо и в грязи, но я поставил 5,29 и не жалею, так как расход по трассе 13 литров при крейсерской 100ки, а на 36 ещё лучше, а на бездоре тяга на низах вашпе чумовая с покойно крутит не напрягая трансмиссию, тем самым её разгрузил, так что всё взвесь и сделай правильный выбор.
пс. могу прокатить, чтобы понял как оно на этих парах :ok:
Во первых ты перешел с 4,3, а ему с 4,1 переходить так что понижение выше будет. Во вторых на всех прадиках пониженная 1:2, а на 130 сурфах минимум 1:2,56, а автор пишет, что у него 1:2.659. На пониженной он развивает тягу ощутимо больше прадика. И нахрен ему при этих данных 5,29 не надо.
Был бы на механике или бензиновый, тогда другое дело.
Джип-Сервис.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: какие пары выбрать
« Ответ #37 : 08:13, 20.08.2014 »
Во первых ты перешел с 4,3, а ему с 4,1 переходить так что понижение выше будет. Во вторых на всех прадиках пониженная 1:2, а на 130 сурфах минимум 1:2,56, а автор пишет, что у него 1:2.659. На пониженной он развивает тягу ощутимо больше прадика. И нахрен ему при этих данных 5,29 не надо.
Был бы на механике или бензиновый, тогда другое дело.
1:2.3 на 70ках. Хоть и не сильно, но меньше чем у шурфа.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: какие пары выбрать
« Ответ #38 : 08:18, 20.08.2014 »
предлагаю считать, что я остановился на 4.88. у этих пар есть дополнительные плюсы, их проще найти
На полном приводе

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: какие пары выбрать
« Ответ #39 : 12:36, 20.08.2014 »
У меня на прадике 4,3 до сих пор стоят всё нормально работает 36 хорошо крутит  :)
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

 

Яндекс.Метрика