Автор Тема: Старые аморты на 78 Прадо на пару дней ищутся (+)  (Прочитано 2616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Состояние неважно, главное чтобы шток был целый, нужны как образец.
Разные ли штоки на передних и задних амортах?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Walker

  • Гость
есть у меня, такое  , и задние и передние - остались после замены на добинсон.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Кстати, они у нас одинаковые (72 и 78 )?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Walker

  • Гость
во всяком случае подвеска  один в один. По характеристикам демпфирования  могут немногго отличаться. кстати у 72 грузоподъемность 450 кг. а у 78 Prado  275 кг. :)

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Настолько сам длинный кузов тяжелее видать.
Но это мы со временем поробуем исправить, 275 кг при 8 местах - это не смешно  :twisted: , это дистрофики какие-то :mrgreen:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Walker

  • Гость
... просто японцы в легковых машинах и люкс-внедорожниках грузы не возят,  вот и расчитали под 4-5 средненьких япошек. - У европейцев-близнецов- пружины идут помощнее и аморты с другой характеристикой, более прогрессивной.

 

Яндекс.Метрика