Автор Тема: Зимний запуск дизеля.  (Прочитано 10208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Зимний запуск дизеля.
« Ответ #25 : 14:19, 06.01.2015 »
Значит завелась при морозе ниже -30. Масло 10в40. Хороший новый аккум! Со старым не заводилось в -15 ! Я думаю результатом эксперимента останешься доволен!

Пользуясь случаем пропиарю свой сайт ) Тест аккумуляторных батарей, вдруг поможет при покупке:  [/size][size=78%]http://offroad38.ru/tuning_test_akum.php[/size]
Что значит статья подготовлена по материалам оф роад драйв?  Честно с $зддил и ушел,  называется нашел?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Зимний запуск дизеля.
« Ответ #26 : 15:08, 06.01.2015 »
Цитировать
Погуглил сам. Интересная фича, данный термин, при запросе в поисковика, применяется только к 4М40, видимо поэтому я раньше такого не слышал.
Есть он на всех мех аппаратурах.
Цитировать
Поясню.[/size]Заметил что очень важно даже не то, какая температура на улице, а сколько простояла машина. Если стоит 6-8 часов, то запуск с пульта и без подогрева и в -20 не проблема. Пуск с первого раза, взрывом, 1000-1100 об/мин, прогрев и все в порядке. Если же время стоянки 10 и более часов, то все, с пульта мы уже незаводимся, да и с ключа, да с подогревом, все равно приходится долго крутить стартером.Только вот проверить эту мысль пока не получится, жаба не даст покупать 2 новых акума пока ещё эти работают.

Ищи и устраняй подсос воздуха и отремонтируй сапун в баке, акумы ни причем!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Зимний запуск дизеля.
« Ответ #27 : 16:04, 06.01.2015 »
Олег, а у твоих возраст какой? Просто если тоже не новые, то чистоты эксперимента не будет.
За предложение спасибо!
не новые возраст не знаю, завоздушивает у тебя где то  потихонечку :)

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Зимний запуск дизеля.
« Ответ #28 : 17:10, 06.01.2015 »
Цитировать
Что значит статья подготовлена по материалам оф роад драйв?  Честно с $зддил и ушел,  называется нашел?
я брал не у них. Копирайт скопировал с сайта, откуда взята статья. простите за офф
На полном приводе

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Зимний запуск дизеля.
« Ответ #29 : 18:29, 06.01.2015 »
2Ватокат и ВЛ-85.
Не, завоздушивания системы нет. В теплом гараже авто заводится с полпинка хоть после недельной стоянки. Так что мимо.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Зимний запуск дизеля.
« Ответ #30 : 18:34, 06.01.2015 »
Есть он на всех мех аппаратурах.
С этим не спорю, как бы не первая машина с механической ТНВД, но само словосочетание автомат подогрева до этого я не встречал.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Зимний запуск дизеля.
« Ответ #31 : 18:42, 06.01.2015 »
2Баджио. Вить, а вот с такой проблемой я ни разу не встречался.
Как выяснишь причину, напиши.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Зимний запуск дизеля.
« Ответ #32 : 22:19, 06.01.2015 »
1) любые сравнения даже одинаковых движков(что нереально по износу) при таком подходе будут "+- полбутылки". Потому что масло, свечи,компрессия по цилиндрам и аккумы у всех разные. Так что по сути вопроса- это ни о чём.
Чтобы понять-сравнение должно быть чистым,при одинаковых условиях!


2) есть ещё фигня, связанная с  датчиками МРВ на электронных аппаратурах. (МРВ, судя по литературе, бывают нескольких видов, и какой-то один представляет собой терморезистор, сопротивление которого изменяется при охлаждении потоком воздуха . Причём количество воздуха,которое "понимает" электроника, прямо связано с его температурой)


3) плюсаните сюда ещё всякие автоматы предпусковые, пусковые, прогрева , и т.д., работа которых основана на измерении температуры, даже если сам измеритель механический (биметалл), не говоря о программах процессора, который не только опрашивает, но и сопоставляет показания разных термодатчиков.


4) все наши холодные зимние запуски лежат на нижнем пределе или за пределом расчётной эксплуатации исправной японской аппаратуры, то есть если что-нибудь "не в режиме"- хитроумную аппаратуру надо обманывать.


5) Володь, аккумы нагрузочной вилкой тебе протестят за 5 минут в любой аккумуляторной лавке не снимая с машины, если им больше 4 лет-ну ты же сам всё знаешь!


6) масло нашей зимой лить 10W и плакать "не заводится"-сразу вопрос, а чё, 5W ( да 0W дорого, знаю) не пробовали, типа дураки эту вязкость придумали?


7) Сталкер прав.
8) на мощность стартера ИМХО грешить можно в последнюю очередь, надо сравнивать передаточные числа стартерных шестерёнок и мощности стартерных движков.
 

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Зимний запуск дизеля.
« Ответ #33 : 23:58, 06.01.2015 »
5) Володь, аккумы нагрузочной вилкой тебе протестят за 5 минут в любой аккумуляторной лавке не снимая с машины, если им больше 4 лет-ну ты же сам всё знаешь!
Проверка нагрузочной вилкой, поверьте, нифига не показывает. Основная масса аккумов даёт очень большую просадку на морозе в момент запуска. Это весьма не слабо влияет и на скорость вращения стартера, и на работу электроники. Тем более раньше всегда лето-зима регулировали плотность электролита, что способствовало нормальной работе аккума в холода. Кто-то пробовал это делать в наше время? Я один раз при диагностике аккума попробовал попросить на зиму плотность поднять, так мне пальцем у виска покрутили реально  :mosking:
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Re: Зимний запуск дизеля.
« Ответ #35 : 04:51, 07.01.2015 »
Badjo, такая хрень у тд42т была из-за сальника вала насоса,  стоит на лобовине насоса за шестеренью,  меняется на раз и больше не беспокоит, второй вариант - Китай свечи и их недогрев. http://www.drive2.ru/l/334687/

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Зимний запуск дизеля.
« Ответ #36 : 10:12, 07.01.2015 »
второй вариант - Китай свечи и их недогрев. http://www.drive2.ru/l/334687/
Миша, а как бы он у него в более низкую температуру легче запускался?
Скорее уже сальник виноват.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Зимний запуск дизеля.
« Ответ #37 : 21:14, 07.01.2015 »
Проверка нагрузочной вилкой, поверьте, нифига не показывает. Основная масса аккумов даёт очень большую просадку на морозе в момент запуска. Это весьма не слабо влияет и на скорость вращения стартера, и на работу электроники. Тем более раньше всегда лето-зима регулировали плотность электролита, что способствовало нормальной работе аккума в холода. Кто-то пробовал это делать в наше время? Я один раз при диагностике аккума попробовал попросить на зиму плотность поднять, так мне пальцем у виска покрутили реально  :mosking:


Ключевые вопросы (кто хочет-разберётся) 1)Что показывает нагрузочная вилка? 2)Что такое "просадка"? 3) А волшебный термин "приведённая плотность" чем отличается от просто плотности? 4) Почему убитый аккум "не берёт" зарядку?


Современные, хорошего качества (!, а не говно всякое) аккумы позволяют запускать исправный холодный дизель (с соответствующим маслом) без танцев с плотностью. Научились делать. Необслуживаемые. Без пробок, заглушки там.

 
И убитому аккуму никакая плотность не поможет,  проверено. Только затрахаешься.

« Последнее редактирование: 21:37, 07.01.2015 от Луноход »

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Зимний запуск дизеля.
« Ответ #38 : 21:27, 07.01.2015 »

Цитата из ссылок по аккумам выше:
 "стартер даже не подает признаков жизни, причиной тому служит аккумулятор, который почему-то успел всего за сутки или двое полностью разрядиться, при этом не работая вообще. Далее, пытаясь зарядить аккумулятор в течение некоторого времени, вы видите, что он попросту не заряжается. Можете не сомневаться, диагноз в этом случае — плотность электролита упала. Как правило, это происходит из-за того, что раствор испарился, произойти это могло в момент перезарядки, когда он был открыт и закипел.
Чтобы не доводить аккумулятор до сухого состояния, водители доливают в него дистиллированную воду, но проблема в том, что плотность кислотного раствора при этом понижается и никто не знает на сколько."


Авторы этой околонаучной мутотени блуждают во тьме и противоречат сами себе. Потому что кипит аккум только на избыточных токах, и при кипении электролита испаряется только вода, (кислоту доливать нельзя), проверить плотность нетрудно. 
Дальше читать не стал, скучно.
Куча нормальной литературы есть по теме, не надо этим мусором голову забивать.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Зимний запуск дизеля.
« Ответ #39 : 00:58, 08.01.2015 »
Цитата из ссылок по аккумам выше:
 "стартер даже не подает признаков жизни, причиной тому служит аккумулятор, который почему-то успел всего за сутки или двое полностью разрядиться, при этом не работая вообще. Далее, пытаясь зарядить аккумулятор в течение некоторого времени, вы видите, что он попросту не заряжается. Можете не сомневаться, диагноз в этом случае — плотность электролита упала. Как правило, это происходит из-за того, что раствор испарился, произойти это могло в момент перезарядки, когда он был открыт и закипел.
Чтобы не доводить аккумулятор до сухого состояния, водители доливают в него дистиллированную воду, но проблема в том, что плотность кислотного раствора при этом понижается и никто не знает на сколько."


Авторы этой околонаучной мутотени блуждают во тьме и противоречат сами себе. Потому что кипит аккум только на избыточных токах, и при кипении электролита испаряется только вода, (кислоту доливать нельзя), проверить плотность нетрудно. 
Дальше читать не стал, скучно.
Куча нормальной литературы есть по теме, не надо этим мусором голову забивать.
Хм... Да, бред :( Не абсолютно всё там бред, но уж этот абзац точно :( Мельком пробежал, показалось полезным, сорри :)
И, кстати, при повышенной плотности, как помню, аккум тоже кипит.
тел. 89О251О792пять

 

Яндекс.Метрика