0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Значит завелась при морозе ниже -30. Масло 10в40. Хороший новый аккум! Со старым не заводилось в -15 ! Я думаю результатом эксперимента останешься доволен!Пользуясь случаем пропиарю свой сайт ) Тест аккумуляторных батарей, вдруг поможет при покупке: [/size][size=78%]http://offroad38.ru/tuning_test_akum.php[/size]
Погуглил сам. Интересная фича, данный термин, при запросе в поисковика, применяется только к 4М40, видимо поэтому я раньше такого не слышал.
Поясню.[/size]Заметил что очень важно даже не то, какая температура на улице, а сколько простояла машина. Если стоит 6-8 часов, то запуск с пульта и без подогрева и в -20 не проблема. Пуск с первого раза, взрывом, 1000-1100 об/мин, прогрев и все в порядке. Если же время стоянки 10 и более часов, то все, с пульта мы уже незаводимся, да и с ключа, да с подогревом, все равно приходится долго крутить стартером.Только вот проверить эту мысль пока не получится, жаба не даст покупать 2 новых акума пока ещё эти работают.
Олег, а у твоих возраст какой? Просто если тоже не новые, то чистоты эксперимента не будет.За предложение спасибо!
Что значит статья подготовлена по материалам оф роад драйв? Честно с $зддил и ушел, называется нашел?
Есть он на всех мех аппаратурах.
5) Володь, аккумы нагрузочной вилкой тебе протестят за 5 минут в любой аккумуляторной лавке не снимая с машины, если им больше 4 лет-ну ты же сам всё знаешь!
второй вариант - Китай свечи и их недогрев. http://www.drive2.ru/l/334687/
Проверка нагрузочной вилкой, поверьте, нифига не показывает. Основная масса аккумов даёт очень большую просадку на морозе в момент запуска. Это весьма не слабо влияет и на скорость вращения стартера, и на работу электроники. Тем более раньше всегда лето-зима регулировали плотность электролита, что способствовало нормальной работе аккума в холода. Кто-то пробовал это делать в наше время? Я один раз при диагностике аккума попробовал попросить на зиму плотность поднять, так мне пальцем у виска покрутили реально
Цитата из ссылок по аккумам выше: "стартер даже не подает признаков жизни, причиной тому служит аккумулятор, который почему-то успел всего за сутки или двое полностью разрядиться, при этом не работая вообще. Далее, пытаясь зарядить аккумулятор в течение некоторого времени, вы видите, что он попросту не заряжается. Можете не сомневаться, диагноз в этом случае — плотность электролита упала. Как правило, это происходит из-за того, что раствор испарился, произойти это могло в момент перезарядки, когда он был открыт и закипел.Чтобы не доводить аккумулятор до сухого состояния, водители доливают в него дистиллированную воду, но проблема в том, что плотность кислотного раствора при этом понижается и никто не знает на сколько."Авторы этой околонаучной мутотени блуждают во тьме и противоречат сами себе. Потому что кипит аккум только на избыточных токах, и при кипении электролита испаряется только вода, (кислоту доливать нельзя), проверить плотность нетрудно. Дальше читать не стал, скучно.Куча нормальной литературы есть по теме, не надо этим мусором голову забивать.