Перелопатил кучу инфы пока сделал свои спальник. Мои пять копеек:
Минусы:
- если в дальней поездке (при сложенном) разложить спальник, то нужно весь шмурдяк выложить;
- если в дальней поездке спальник разложен, то вещи не имеют своей постоянной "прописки"
- при разложенном спальнике и полной загрузкой трудно будет доставать вещи с низу т.к. верхнюю фанеру нужно открывать полностью;
- все же крепления спальника необходимы, хотя бы быстросъемные, на кочках все это летает иногда. И в случае аварии затрудняет эвакуацию и представляет опасность (проверено на себе, перевертыш).
Плюсы:
- действительно можно при надобности использовать вне машины как стол или еще что нибудь;
- перевозка крупногабаритных предметов не выгружая спальника;
- простота изготовления, небольшие затраты;
- универсальность нижней трубной части, в таком варианте подойдет ко многим джипам.
А вообще, каждый спальник разрабатывается для своих условий эксплуатации и в соответствии с хотелками хозяина. Удачи в конструировании.