Автор Тема: Блокировка Powertrax No-Slip traction system  (Прочитано 6451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вот и угораздило меня столкнуться с Powertrax No-Slip traction system:
То же, что Lock Right,  только дороже на 40-50%. Утверждается, что работает мягче, чем Lock Right. Конструкция состоит из большего количества деталей, часть из которых весьма загадочные:
Сайдгир имеет дополнительное внутреннее кольцо-синхронизатор с зубцами, которое может крутиться:

Спайсер, имеющий необычную форму, теперь называется активным спайсером, и ставится своим выступом на сайдгир только в единственном возможном положении:
Блокирующее кольцо тоже необычной формы:
Спайсер устанавливается в него тоже только в единственно возможном положении:
Ставил я его в 8" задний 4cyl двухсателлитный редуктор Toyota. Дело было так:
Стандартным образом выпотрошил корпус дифференциала:
Далее внутренние кольца-синхронизаторы выравнивается относительно зубьев сайдгира:
Смазываются зубья:
Смазываются отверстия и вставляются восемь пружин:
Устанавливаются сайдгиры:
Регулировочные шайбы от штатных сайдгиров не ставятся!
Сайдгир со стороны фланца ведущей шестерни устанавливается к себе гнездом для выступа активного спайсера:
С противоположной стороны, наоборот, гнездом для выступа спайсера от себя:
В блокирующее кольцо устанавливается активный спайсер:
Блокирующее кольцо выступом спайсера к себе вводится в корпус дифференциала и плотно устанавливается в сайдгир со стороны фланца ведущей шестерни дифференциала:
Затем также, но уже выступом от себя, вводится блокирующее кольцо со спайсером с противоположной стороны. И плотно вжимается в сайдгир:
После этого блокировка проворачивается в корпусе дифференциала на четверть оборота:
И устанавливаются разжимающие пружины. Тонкая и длинная внутри короткой и толстой:
Потом блокировка проворачивается в корпусе дифференциала на пол-оборота и пружины устанавливаются с другой стороны.
Зазор в блокировке проверяется входящим в комплект щупом. Меньший размер проходит:
Больший – нет:
Вместо штатной оси сателлитов вставляется ось из комплекта:
Фиксируется штифтом:
Штифт кернится:
Блокировка собрана без каких либо неожиданностей, которые всё чаще возникают при установке Lock Right’ов.
Редуктор собран, передан владельцу. Ждем отзывов о хитрой блокировке ;)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #1 : 06:44, 07.10.2014 »
Чегой-то у него сзади двухсателлитный диф вдруг?
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #2 : 09:37, 07.10.2014 »
Так уж сложилось :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #3 : 09:57, 07.10.2014 »
Интересно будет послушать отзыв о эксплуатации. Там что-то вроде небольшого преднатяга сделано, наверное поэтому ожидаются более мягкие включения/выключения
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #4 : 11:20, 07.10.2014 »
Интересно будет послушать отзыв о эксплуатации. Там что-то вроде небольшого преднатяга сделано, наверное поэтому ожидаются более мягкие включения/выключения
Похоже, эта машина поедет только весной :)
В сайдгире No-Slip стоит вращающееся кольцо-синхронизатор. За счет него и мягкая работа. Только как он работает, я так и не вкурил :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #5 : 11:42, 07.10.2014 »
Похоже, эта машина поедет только весной :)

Алексей, это ты меня специально подстрекаешь?  :)
А зачем же я тогда зимнюю резину прикупил? :rus:

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #6 : 12:12, 07.10.2014 »
Это ИМХО не синхронизаторы а деблокеры. Так как в отличие от локрайта пауэртрэкс на твёрдой поверхности при езде в повороты "внатяг" не "подволакивает" наружнее колесо.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #7 : 12:36, 07.10.2014 »
Повертракс принципиально отличается от того же локрайта, спартан локера? Реально ли с ним в передке по асфальту ездить?
На полном приводе

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #8 : 13:27, 07.10.2014 »
Принцип работы, судя по имеющейся информации, которой очень мало, тот же самый. Добавили комфорта, должно мягче работать и щелчки меньше. У DIMAS456 на фотках видел, вроде тоже самое стоит, только впереди или сзади не поглядел. Вечером попробую глянуть внимательно.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #9 : 13:27, 07.10.2014 »
Алексей, это ты меня специально подстрекаешь?  :)
А зачем же я тогда зимнюю резину прикупил? :rus:
Я за что купил, за то продал :pardon:  Раз не так, то ждем испытаний :ok:
Это ИМХО не синхронизаторы а деблокеры. Так как в отличие от локрайта пауэртрэкс на твёрдой поверхности при езде в повороты "внатяг" не "подволакивает" наружнее колесо.
По мануалу называется syncro :secret:
Повертракс принципиально отличается от того же локрайта, спартан локера? Реально ли с ним в передке по асфальту ездить?
Ну во-первых LockRight это тоже PowerTrax. No-Slip cудя по всему то же самое, что и перечисленные саморазблоки без синхронизаторов, но несколько получше. Вон и Стас о том же пишет ;)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #10 : 16:17, 07.10.2014 »
А есть ли какая инфа и отзывы по австралийским принудиловкам TJM  http://www.tjm.com.au/en-oceania


Давно читал интересное, например
 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115675 ,
вроде аналог АРБ, но сделаны покачественней при аналогичном бюджете.
Почти уже хочу.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #11 : 17:11, 07.10.2014 »
отзывов действительно мало. Хотелось бы знать что значит получше, что значит помягче... А узнать негде. У локрайта цена больно уж добрая.
На полном приводе

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #12 : 18:42, 07.10.2014 »
А есть ли какая инфа и отзывы по австралийским принудиловкам TJM  http://www.tjm.com.au/en-oceania
Давно читал интересное, например
 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115675 ,
вроде аналог АРБ, но сделаны покачественней при аналогичном бюджете.
Почти уже хочу.
Надежнее АРБ
отзывов действительно мало. Хотелось бы знать что значит получше, что значит помягче... А узнать негде. У локрайта цена больно уж добрая.
Только ждать, когда Космос поедет %)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #13 : 19:33, 07.10.2014 »
 Да не так уж и долго уже ждать осталось по сравнению с тем, что было на начало лета, например  :blush:
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #14 : 19:52, 07.10.2014 »
Летом на выходные старался свалить из города и поэтому работы было сделано не очень много. Пока межсезонье, надо успевать. А то горнолыжный сезон начнется и опять выходные заняты. :bear: А в рабочие дни надо работой заниматься. :rus:
Глянул фотки Dimas456 - у него Локка.

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Блокировка Powertrax No-Slip traction system
« Ответ #15 : 21:13, 28.05.2015 »
Небольшой отзыв. Машина выехала действительно только весной. Пробег пока только по городу примерно километров 400. Ощущений пока мало. Иногда вообще не чувствую, что есть блокировка. Иногда слышно как точит резину в повороте. Сбрасывать газ в повороте удается редко. Обычно наоборот в повороте набор скорости. Щелчков при этом вообще не слышно. Иногда слышен один щелчок при вывороте руля и начале движения задним ходом. Пару раз при упоре в небольшое препятствие шлифовал одним колесом. Выкопал яму в гравии перед гаражом при попытке заехать на препятствие высотой 6 сантиметров под углом. То есть правое колесо уперлось в уголок, а второе при этом копало яму. Что это было я не понял. Наверное блокировка разблокировалась, а заблокироваться забыла. В условиях мягких грунтов испытать пока не удалось. Но думаю уже немного осталось. :) Отпишусь.

 

Яндекс.Метрика