ТТХТип привода4ВД, партайм, передний – подключаемый
Силовая установка, Трансмиссия5VZ Тойота, V6, 3.4л
Снят родной ГУР и компрессор кондиционера. Установлены насос Trail Gear и два генератора по 120А.
4ст АКПП
Раздаточная коробка c полностью механическим управлением от Toyota 4Runner-130 МКПП, переходная плита от Surf-130 АКПП, соединительная муфта от ТLC 74 МКПП
Впускная и выпускная система доработаны.
Забор воздуха с задней верхней части кузова.
Электрическая часть двигателя, в том числе ЭБУ, полностью гидроизолирована.
Система вентиляции картера и вакуумные системы либо упразднены, либо по максимуму упрощены.
Радиатор от бензиновой TLC-100, установлен сзади.
Вентиляторы - НИССАН.
Дополнительный датчик температуры двигателя.
Дополнительный датчик температуры масла АКПП.
Дополнительное охлаждение масла АКПП.
Рама, кузов.Использована рама от Toyota Surf 185, доработанная под управляемый задний мост, облегченная.
На раме - кузов (дюралюминий), совмещенный с каркасом безопасности из труб нержавеющей стали.
Спортивные облегченные сидения.
Три вместительных внутренних «Бардачка»
Четыре наружных отсека под шмурдяк.
Боковые и заднее стекла – спец пленка на молниях.
Переднее стекло, рамка стекла, моторный щит – СУРФ-185.
МостыШведского военного внедорожника Volvo C304, общее передаточное соотношение 7,1.
Штатные блокировки доработаны на пневмопривод.
Установлены дисковые тормоза от Toyota LC-80.
Внедрена центральная подкачка колес на ходу.
Оба моста – передние с независимым управлением.
Рулевое управлениеПолностью гидравлическое - Trail Gear.
Передний мост управляется рулем, задний — джойстиком независимо друг от друга.
Руль спортивного типа, съемный.
Внедрена светодиодная система индикации положения колес заднего моста.
Подвеска4 рычажная спереди и сзади.
Демпирующие элементы — американские стойки ORI.
ПневмосистемаУправляет блокировками мостов, системой регулировки давления в шинах, пневмоподпором агрегатов.
Подпор – мосты, АКПП, РК, лебедки.
Состав:
2 облегченных электрокомпрессора высокой производительности.
Алюминиевый рессивер 12 литров.
Итальянская фурнитура и трубопроводы.
Клапана системы – ARB
Манометры 4шт (давление подпора, давление в задних колесах, давление в передних колесах, общее давление в системе).
Редукторы – Италия.
Управление блокировками - ARB
Управление подкачкой – ручные шаровые микрокраны.
Подкачка аирлоков с манометром.
Топливная системаТопливный бак емкостью 110 литров из нержавеющего сплава специальной конфигурации, обеспечивающей бесперебойное снабжение двигателя топливом при кренах авто.
Бак максимально опущен вниз и смещен к центру прототипа.
ЭлектрикаАккумулятор рулонной технологии (типа «гелиевый»). Гнездо под второй.
Вся проводка обработана силиконом.
Отключатель массы. Реле и предохранители в зоне макс. доступности.
Количество, сечение и длина проводов оптимизированы и сведены к минимуму.
Доп. рабочий свет «Хелла» (вбок, назад).
Доп. дальн. свет («Хелла»)
Свет в салоне. Вольтметр (аналогово – цифровой)
Камера заднего вида.
ЛебедкиУстановлены в «базе» прототипа с контролем за состоянием троса с места водителя.
Управление с панели.
Задняя,— warn 8000, трос «кевлар» 30м
Передняя модернизированная XDyna 17000. Редуктор лебедки доработан для увеличения скорости смотки/размотки троса и имеет 2 передаточных соотношения 1:20 и 1:80.
Вал усиленный, полностью selfmade.
Мотор увеличенной мощности — 8 л.с.
Трос «кевлар» 45м
КолесаБоггер 42,5” (106 см). Практически новые, (порезов и проколов нет) еще литейные «шипчики» целы.
Проведены работы по облегчению покрышки и изменению рисунка протектора.
Диски алюминиевые, вылет +38.
Установлена защита системы подкачки колеса и колесные краны шарового типа.
Установлены аирлоки.
Габариты внешние (мм)(Д. х Ш. х В.) 3690 x 2030 x 2180
Число мест – 2
Колесная база по осям колес – 2750мм
Ширина колеи по центру колес - 1685мм
Глубина преодолеваемого брода – 1950мм
Вес (заправлен - 20л, со всем шмурдяком и ЗИПом, в состоянии «старт гонки», без экипажа) – 1665кг
Развесовка:
ПП - 429кг
ПЛ - 440кг
ЗП - 394кг
ЗЛ - 402кг
Автомобиль находится в состоянии «старт майоффки-2015» (планировали участвовать), в комплектации соответствующей Регламенту (КИО). (Сняты мед. аптечки – подбирались индивидуально).
В комплекте прилагается:
Прицеп автовоз (Россия)Запасной мост "Вольво" (задний)
Много ЗИП.
Сэндтраки «Дайер» - 6шт.
Р/ст 144мгц
Шинная аптечка
Хайджек - USA
Навигация
Спец. Масла, смазки, жидкости.
Запасной мотор передн. лебедки. Множество ЗЧ к редуктору. Запасной редуктор. Тормоз.
Специальные соленоиды и др.
Запасн. Стойка ORI. ЗЧ к стойкам.
Удлинители (сталь, кевлар, «ремень») ориентировочно 200 – 250м
Бензопила(Марку не помню Маленькая удобная).
Якорь (нерж. + алюмин) (Вроде USA).
Лопата (титан) (Россия)
Огнетушитель, топор (Фискарс)
И др.Экстерьер прототипа, и тем более – интерьер, специально не прорабатывался, по причине не планирования продажи в принципе.
Подробнее:
http://info.drom.ru/misc/29379/http://www.drom.ru/bmsh2014/ticket/256http://irkutsk-4x4.ru/index.php?PHPSESSID=f03c6f11ea4e3bcede81b8e9bdba8d87&topic=17632.0