Автор Тема: Редуктор ГУРа сурф130 регулировка  (Прочитано 2877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Вопрос очень простой. Чувствую редуктор плавает, хочу подтянуть попробовать. На патриоте легко делал, а где регулировочный болт на редукторе 130ого сурфа? На крышке болт под отвертку, который контрится гайкой на 17?
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Да.
открутил гайгу подтянул отверткой зафиксировал гайкой
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Регулировать желательно с отцепленой тягой и только в центральном положении.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Регулировать желательно с отцепленой тягой и только в центральном положении.

а как люфт в редукторе без тяги прочуствовать? только за сошку руками?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
руками не могу почувствовать люфт, однако на дороге проявляется не хороший эффект, руль плавает ИНОГДА. Плюс ко всему полезно будет поэкспериментировать по поводу шимми
На полном приводе

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
По фэншую регулируется по моменту усилия на сошке без тяг. А с тягами и колесами можно вывесить передок, поставить колеса строго прямо, выбрать регулировочным болтом люфт и покрутить в обе стороны. Не должно быть прикусываний при прохождении через прямо-вперед
очкарик

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
век живи век учись, надо тоже будет так попробовать у себя...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так

а как люфт в редукторе без тяги прочуствовать? только за сошку руками?
Вращаеш ведущий вал и подтягиваешь рег. болт, начинает появляться усилие на валу, чуть отпускаешь и контришь.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

 

Яндекс.Метрика