Off-road клуб "Протектор"
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Стандартный
Google
Яндекс
Главная
Форум
Помощь
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
Off-road клуб "Протектор"
»
Www.Irkutsk-4x4.Ru
»
Подготовка автомобиля
»
Тема:
Муки выбора
Правила форума, обязательно к прочтению!
Руководство форума и клуба
Связь по электронной почте
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Все
Вниз
Автор
Тема: Муки выбора (Прочитано 5502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
dimon 180
Сообщений: 205
Re: Муки выбора
«
Ответ #25 :
22:07, 12.10.2015 »
.
«
Последнее редактирование: 20:55, 10.01.2017 от dimon 180
»
Записан
Рома Гром
Сообщений: 347
Экипаж "Гром"
Re: Муки выбора
«
Ответ #26 :
22:08, 12.10.2015 »
На уазике надо дорабатывать систему охлаждения, усиленное сцепление, усиленные полуоси, кит в раздатку, гидрач японский устанавлиать. Надежности стандартных деталей уаза не хватает для больших нагрузок, нужно все тюнить и дорабатывать. Поэтому стоимость доработок превышает стоимость самой машины.
Записан
Рома Гром
Сообщений: 347
Экипаж "Гром"
Re: Муки выбора
«
Ответ #27 :
22:11, 12.10.2015 »
Хотя сам я участвую на уазике в соревнованиях, и пока менять машину не хочется))) Проходимости хорошей мы уже добились, а вот над надежностью пока работаем..
Записан
dimon 180
Сообщений: 205
Re: Муки выбора
«
Ответ #28 :
22:12, 12.10.2015 »
.
«
Последнее редактирование: 20:55, 10.01.2017 от dimon 180
»
Записан
Disant
Сообщений: 2208
Все хорошо
Re: Муки выбора
«
Ответ #29 :
22:24, 12.10.2015 »
По-моему ты уже сам все решил в пользу уаза
Записан
На полном приводе
Рома Гром
Сообщений: 347
Экипаж "Гром"
Re: Муки выбора
«
Ответ #30 :
22:26, 12.10.2015 »
Надо, но меньше чем на уазике. А еще меньше на джимнике 1,3литровом.. Если не для соревнований можно и уазика, рвать так не будешь, как мы на соревках. Дорабатывать постепенно можно, по мере выхода из строя деталей, да и так, денежка появилась, купил чонить, поставил.. Но на японском можно в экспедиции ездить, в монголию там.. да хоть на ольхон. на 469 только в лес.
Записан
Serg_L
Член клуба
Сообщений: 2411
Re: Муки выбора
«
Ответ #31 :
22:40, 12.10.2015 »
ответ простой - найдешь живого эскудика с рядной двушкой за эту цену, бери эскудика
но не думаю что найдешь
остается уаз, на уазе надо ставить японские сиденья, дисковые тормоза и вакум от 78-го, гур от 78-го, 33 колеса,
перетряхнуть самостоятельно мосты, приколхозить японские амморты, порезать арки и он поедет, без блокировок мосты не порвешь, только гайки надо все время подтягивать
после этого тебя задолбают движок коробка и раздатка, когда ты их моноблоком поменяшь на японские получится приличная машина, колеса большей размерности потребуют замены мостов
багажник на уазе огромный
)))
Записан
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'
Праселк
нижнеудинск
Член клуба
Сообщений: 3367
Я где то здесь......
Re: Муки выбора
«
Ответ #32 :
02:03, 13.10.2015 »
Выбирай мой:) подумываю продавать :-(
Записан
БАИР
Сообщений: 925
Re: Муки выбора
«
Ответ #33 :
08:15, 13.10.2015 »
Про уазик можешь на дроме почитать. Буквально вчера там появилась статья.
Записан
Maks
Сообщений: 1284
8 924 714 52 55
Re: Муки выбора
«
Ответ #34 :
09:45, 13.10.2015 »
Цитата: Праселк от 02:03, 13.10.2015
Выбирай мой:) подумываю продавать :-(
Как ты можешь так поступить с Уазом???? Подлец
Записан
METAJlJlypr
Be quick or be dead
Сообщений: 731
Добрый металлург:)
Re: Муки выбора
«
Ответ #35 :
18:12, 13.10.2015 »
В эскудо особых доработок в подвеску делать не нужно. Резину штатную уазовскую можно воткнуть минимальным лифт комплектом изготовленным у токаря, ну либо покупка заводских вариантов. Диски один в один с УАЗом. Тюнинга как и на Уаз море. До 31 " колес эскудо переваривает нормально, дальше уже переделки. Сейчас началось массовое изготовление блокировок отечественного производства, копия локрайта. Мосты на квадратах с двигателем 1,6 объемом стоят с парой 5,125 штатно с завода, что тоже плюс. Плюсы конечно же из за габаритов и веса авто. А так это необычная машина по моему мнению, эскудоводы одним словом из них стряпают такие мега зачетные танки, что позавидуешь. Если спорт не интересен, то смысла покупать Уаз я не вижу. Кстатит при покупке стоит обратить на модель двигателя, ну и предпочтение коробки механики либо автомат. УАЗ явно с автоматом не купить на рынке
Только из за дешевезны и наличия запчастей. А если поездки на природу то тут выбор каждого. Лично я , да и как любой другой владелец авто всегда будет предлагать только свою модель
Если интересно, у меня очень много информации по авто...
ОЧЕНЬ. мой тел. 89086503474 Александр. Я как раз сейчас готовлюсь к очередному тюнингу
про все слабые места рассказать могу, плюсы и недостатки как говорится. Если рассматривать лично мою машину то это уже экземпляр частично заколхоженный и переделанный, так шо если интересно звоните.
«
Последнее редактирование: 18:18, 13.10.2015 от METAJlJlypr
»
Записан
Suzuki Escudo TD01W, G16A, 2"+ 4" BFG MUD KM1 ET -38 Rear LockRight 1510
SHERIFF
Сообщений: 1507
Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Муки выбора
«
Ответ #36 :
21:11, 13.10.2015 »
Американца бери! Лучше чем и уаз и эскудо!
Записан
Вся сила в 4 wd
еврей
Сообщений: 254
все будет хорошо
Re: Муки выбора
«
Ответ #37 :
21:33, 13.10.2015 »
На УВаз все жизнь запчасти покупай на искудо езди в обнимку хорошо с подругой если мужик ????вот и ездят друг другу передергивают КОПИ ДЕНЬГИ на нормальный АВТО
Записан
SеrgeI
Начпрод
Сообщений: 2945
Re: Муки выбора
«
Ответ #38 :
14:01, 14.10.2015 »
А машина до для чего? Куда гонять? Какие пробеги или ближнего боя? От этого плясать надо
Записан
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Все
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Off-road клуб "Протектор"
»
Www.Irkutsk-4x4.Ru
»
Подготовка автомобиля
»
Тема:
Муки выбора
Вверх
Вниз