Автор Тема: выбор агрегатов к 5VZ  (Прочитано 8777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кит 38Rus

  • *
  • Сообщений: 583
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #25 : 18:29, 15.12.2015 »
Полезные нюансы начались. Я думаю, что мне в любом случае выход нужен на правую сторону. Прадо? В таком случае если мотор с сурфа, а кпп от прадо, подойдет ли кпп к родному колоколу?
Акпп у всех 340 до 2001 года длинна у них одинаковая!!! А вот Рк разные ! От чего мотор от того и Акпп ставь чтоб с проводами возьми меньше.....пы Сы мотор гранвии 45 тр а мотор сурфа 70 Акпп 340 к гранвии так же легко приклеить любую тойота Рк

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #26 : 18:36, 15.12.2015 »
Акпп у всех 340 до 2001 года длинна у них одинаковая!!! А вот Рк разные ! От чего мотор от того и Акпп ставь чтоб с проводами возьми меньше.....пы Сы мотор гранвии 45 тр а мотор сурфа 70 Акпп 340 к гранвии так же легко приклеить любую тойота Рк

Если не будет возни с проводами, будет механическая возня со стыковкой АКПП и РК :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #27 : 20:21, 15.12.2015 »
А тебе зачем мой сурф видеть? Я на нем по лесу наездил около 8000 км за прошедший сезон. И если мало кто его видел не значит, что темы были созданы и обжеваны впустую. Машина получилась, машина поехала и поехала отлично, поломок за сезон с еженедельным выездом в лес не было вообще. Сейчас стоит в гараже и ждет следующего апгрейда, а я двигаюсь на пузотере. Хочешь посмотреть - приезжай в ангарск, покажу, коли так тебе интересно убедиться в реальности моего сурфа.


КОтлета и нива это разные вещи. Нива в мозгу, а котлета строится в гараже. Пока показывать не буду, хотя инвизиблу покажу, если приедет, дабы он не разносил сплетни о выдуманности моей техники. О надежности судить сложно, т.к. изначально планировалось сделать квадр ) Но цель именно влезть в полтонны.
Ты не в ту степь пошел..ладно проехали... Я помню что тебе что то объяснять это трудно и долго...удачи в постройке нивы.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #28 : 20:28, 15.12.2015 »
А тебе зачем мой сурф видеть? Я на нем по лесу наездил около 8000 км за прошедший сезон. И если мало кто его видел не значит, что темы были созданы и обжеваны впустую. Машина получилась, машина поехала и поехала отлично, поломок за сезон с еженедельным выездом в лес не было вообще. Сейчас стоит в гараже и ждет следующего апгрейда, а я двигаюсь на пузотере. Хочешь посмотреть - приезжай в ангарск, покажу, коли так тебе интересно убедиться в реальности моего сурфа.


КОтлета и нива это разные вещи. Нива в мозгу, а котлета строится в гараже. Пока показывать не буду, хотя инвизиблу покажу, если приедет, дабы он не разносил сплетни о выдуманности моей техники. О надежности судить сложно, т.к. изначально планировалось сделать квадр ) Но цель именно влезть в полтонны.
Постоянно слежу за такими темами и за вашей то же, Invisible где то прав,
раз уж спрашиваете совета, то и результат не мешало бы показать. А то я по завчера ракету построил, а вчера на Марс сгонял и ни одной поломки. %)  Шутка! А вообще всякие дурацкие проекты иногда выливаются в классные вещи. Удачи в постройке.
[/size]P.S. А глянуть хоцца чо получилось :) [/size].   

Оффлайн Кит 38Rus

  • *
  • Сообщений: 583
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #29 : 20:29, 15.12.2015 »
Если не будет возни с проводами, будет механическая возня со стыковкой АКПП и РК :)
Не стоит приувеличивать  :rus:

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #30 : 21:27, 15.12.2015 »
На Ниву с 5VZ я бы поставил спереди и сзади независимую подвеску, лучше с самодельными длинноходными рычагами с запасом прочности, редуктора с приводами, например, от маркообразных или что-то подобное с мощных авто. С независимой подвеской задний редуктор вообще можно пристыковать к раздатке, и мосты не надо раздвигать. Да и рама не нужна будет, лишний вес ни к чему. Ещё один плюс, что достаточно будет 33 колёс, чтобы клиренс оказался больше чем на вояках с 35-ми.
П.С. На мой взгляд это самое рациональное применение 5VZ на Ниве.
8-902-5-125-745

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #31 : 22:44, 15.12.2015 »
 Жень, всю длинноходность ограничат сразу же привода. + будут, прямо скажем, не очень надёжным узлом наверное при действительно хороших ходах.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #32 : 23:39, 15.12.2015 »
Жень, всю длинноходность ограничат сразу же привода. + будут, прямо скажем, не очень надёжным узлом наверное при действительно хороших ходах.
Прочитай на предыдущей странице для каких целей нужно авто топикстартеру, простой подвески из доступных на разборах рычагах и приводах будет вполне достаточно.
« Последнее редактирование: 23:45, 15.12.2015 от Пилигрим »
8-902-5-125-745

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #33 : 23:49, 15.12.2015 »
Ни каких уазамостов
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #34 : 12:31, 16.12.2015 »
Полезные нюансы начались. Я думаю, что мне в любом случае выход нужен на правую сторону.
лучше все оставь родное а мост перечулковать!

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #35 : 14:12, 16.12.2015 »
Денис, Ниву пилить начнешь, зови, мысли акпп поставить на родной мотор были, в том числе и 340-ю, поищю сайт, там в бронто запихали акпп и потом еще и дизель, но переделывалось все под спайсеры.
Собственно и ссылка: http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,2795.0.html давно я не заходил, переписывался с Максимом, он обещал блок управления с маховиком под 340 выслать, но потом пропал, как и интерес у меня к акпп
« Последнее редактирование: 14:21, 16.12.2015 от bus12 »

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #36 : 16:43, 16.12.2015 »
Заедь к Купальному у него шеви нива готовиться
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #37 : 16:55, 16.12.2015 »
На Ниву с 5VZ я бы поставил спереди и сзади независимую подвеску, лучше с самодельными длинноходными рычагами с запасом прочности, редуктора с приводами, например, от маркообразных или что-то подобное с мощных авто. С независимой подвеской задний редуктор вообще можно пристыковать к раздатке, и мосты не надо раздвигать. Да и рама не нужна будет, лишний вес ни к чему. Ещё один плюс, что достаточно будет 33 колёс, чтобы клиренс оказался больше чем на вояках с 35-ми.
П.С. На мой взгляд это самое рациональное применение 5VZ на Ниве.
А вообще идея с независимой подвеской с хорошими ходами действительно даст очень хорошее снижение массы. Только рычаги и привода надо длинные, чтоб углы на шрусах снизить и привода какие-то прочные присматривать. По этой теме надо рыться у раллистов и в серьёзных багги наверное :-)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #38 : 17:04, 16.12.2015 »
В общем все принял, когда соберется агрегат полностью вместе с акп и рк, тогда вопрос снова подниму с более конкретными мыслями и предложениями.
На полном приводе

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #39 : 17:51, 16.12.2015 »
А тебе зачем мой сурф видеть? Я на нем по лесу наездил около 8000 км за прошедший сезон. И если мало кто его видел не значит, что темы были созданы и обжеваны впустую. Машина получилась, машина поехала и поехала отлично, поломок за сезон с еженедельным выездом в лес не было вообще. Сейчас стоит в гараже и ждет следующего апгрейда, а я двигаюсь на пузотере. Хочешь посмотреть - приезжай в ангарск, покажу, коли так тебе интересно убедиться в реальности моего сурфа.


КОтлета и нива это разные вещи. Нива в мозгу, а котлета строится в гараже. Пока показывать не буду, хотя инвизиблу покажу, если приедет, дабы он не разносил сплетни о выдуманности моей техники. О надежности судить сложно, т.к. изначально планировалось сделать квадр ) Но цель именно влезть в полтонны.
Подтверждаю, сурф есть, сам видел ))
На мостах, на 36 белках, и лифт под 40"  :ok:
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

 

Яндекс.Метрика