0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Егр не заглушен?
Заглуши его... ты же не из Гринписа
а егр на этих допотопных машинах это что, сапун с клапанной крышки во впускной коллектор?
егр это система дожига выхлопных газов, через него часть выхлопных газов повторно подается во впуск....и приводит к загажеванию впускного коллектора...ну и если сам клапан неисправен , перепускает постоянно воздух, может быть затупы из за неучтенного воздуха по впуске
это все понятно, как он выглядит и где стоит? такую штуку не увидел) думал он только на моторах посвежее.с выхлопного тракта у меня точно ниче никуда не выходит.
у меня абсолютно точно нет никаких трубок с выпускного коллектора. всю каку во впуске создает патрубок сапуна с правой клапанки во впускной коллектор.погоди. мы про 5вз же говорим? его еще не было в 94 году.
Сапуп на улицу выведи как на жигулях "... ты же не из Гринписа"
можно на него сделать маслопомойку....кстати сам клапан стоит поменять, так как там должна быть калиброваная пружина, со временем она проседает и может быть избыток давления в картере двс... мотор "мокрить" начинает
Похоже Артём, что нормальный у тебя расход. Во всяком случае удивляться сильно точно нечему, исходя из твоего описания.
Сейчас расход 22. Ничего не делал пока.