0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мост еще должен держаьт стабилизатор поперечной устойчивости
что на счёт трэкшн контрола то? в курсе кто? могу примерно рассказать чё такое
стремянки затягивал метровой трубой.. шевелиться мост и всё:(.. что на счёт трэкшн контрола то? в курсе кто? могу примерно рассказать чё такое
что на счёт трэкшн контрола то? в курсе кто? могу примерно рассказать чё такоедумаю да речи идёт о нём. эффективна ли такая конструкция? именно от проворачивания моста
и еще информация - т.к. раньше рессоры были под мостами, сам мост "лежал" на рессорах и последние не стремились к "скручиванию". теперь же твой мост удерживается только амортами и карданом, причем кардан при вращении стремится "создать" нулевой угол с хвостовиком редуктора. от этого рессоры изгибаются S-образно, что приводит к их быстрому разрушению, и это было бы не так заметно, если бы ты не разобрал пакет рессор, когда ставил пружины... так что ставь трэкшн.