Первая спасательная экспедиция завершилась удачно. Спасибо Максу Шишенышу, за то, что мой УАЗик уже стоит в Ангарске в сервисе у Андрея Цыганкова.
Maxaony спасибо за хороший рассказ! :wink: Все так и было, только бензонасос у меня не ломался. Машина осталась в лесу, возле маленького зимовья на правой Аланке, из-за сгоревшего сцепления.
От себя могу добавить, что кроме всего прочего, мы классно попарились в бане на клубном зимовье с нырянием в пропиленную бензопилой прорубь. 8)
Машина моя показывала чудеса проходимости. Самый трудный участок на Правой Аланке и в сторону П. Байкал и обратно, я прошел ни разу не застряв и не залебедившись, за исключением случая с разбортировкой. Самый удивительный момент был, когда машина провалилась передним левым колесом в глубокую яму, при этом правое заднее вывесилось в диагоналке. Естественно передний бампер с лебедкой уперлись в землю. Включив обе жестких блокировки я спокойно выехал из этой засады. Ещё одним подспорьем была задняя лебёдка, которой в этом случае воспользоваться не пришлось. Полный каркас безопасности тоже был очень кстати на узкой дороге по Правой Аланке, к деревьям приложился не раз
Вообщем машина доводится, обкатывается, устраняются слабые места, приобретается утерянный опыт пилота экстремального внедорожника :wink:
Сцепление собираюсь поставить либо Лук, либо от ГАЗ - 53, с небольшими переделками, чтобы потом вообще про него забыть...