Автор Тема: Подножки силовые думаю поставить на Крузак  (Прочитано 8194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
1. А можно ли старые люминивые подножки сверху приколхозить, типа чтобы цивильно было? Или не городить лишнего.
Силовые нужны под хайджек и как отбойники от дверей всяких кустов и деревьев.
2. Как решается нынче площадка под клюв хайджека на подножках, чтобы не соскальзывал?
3. Как определить оптимальный вынос в сторону?
4. Чем красят?
5. Почем нынче подножки сделать и какие есть варианты конструкций?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
1. Можно, но помоему лучше алюминием закрыть сверху.
2. Наварить квадратным прутком 2-3 опоры.
3. Дело вкуса.
4. По мне так лучше всего антигравием, а сверху краской из балончика.
5. По цене звони к нам в сервис, 75-74-74, там тебе все распишут. А как выглядит, ну, заедь ко мне, фотки покажу образцов.

Walker

  • Гость
Андрей, не старайся сделать из подножек - кронштейны для хайджека. Поднимая за подножку  -  наносишь вред раме- скручиваешь ее левый или правый лонжерон. Это  обсуждалось  на тойотовском форуме.

За все время у себя за подножку ни разу не поднимал(не было необходимости - всегда за  зад. или перед. бампер.(силовой)

Пороги  хороши в качестве: Бокового силового отбойника, защиты нижней части кузова, подножки для "Откренивающего" штурмана.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Хм, не задумывался... Эскуду поднимал, проблем не было.
Силовые бампера пока не планирую. Хотя и за штатные поднимать можно, но не очень удобно, особенно сзади.
А какой вред, в общем-то рама все-таки крепкая конструкция, и всяких нагрузок на нее и так дофига?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
рубля2-3 подножка будет стоить в зависимости от эстетики. сварю на досуге. звони.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Цитата: "kamaz jr"
рубля2-3 подножка будет стоить в зависимости от эстетики. сварю на досуге. звони.

А на Сафарь с креплением? Без эстетики?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Walker

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Хм, не задумывался... Эскуду поднимал, проблем не было.
Силовые бампера пока не планирую. Хотя и за штатные поднимать можно, но не очень удобно, особенно сзади.
А какой вред, в общем-то рама все-таки крепкая конструкция, и всяких нагрузок на нее и так дофига?


в случае с подъемом за подножку  (масса одной стороны в зависимости от загрузки на 78 прадике от 1 т до1,5 тонн.)- ты через полуметровый рычаг  закручиваешь лонжерон рамы (не всю  раму, а только лонжерон ) . Были случаи когда на 80-ках сворачивали и деформировали  т.о. раму.  

рама крепкая конструкция - когда воспринимает нагрузку  в комплексе, но  отдельныее ее элементы, если приложить к ним  соответсвующую силу,  могут  легко деформироваться.

Собственно,  информация просто к размышлению.

Volk

  • Гость
подножки красивые с эстетикой 10 000 пара.

насчет лонжерона, не уверен, т.к. точки крепления подножек находятс в  средней части  рамы . В этом месте рама имеет форму короба (квадрата) поэтому нагрузка распределяется равномерно. Тем более что подножки крепятся на строительные бомты на 8 мм. Еще никто их не обрывал, а их прочность значительно ниже прочности короба рамы....  При подъеме за перед или зад , если хайджек стоит не точно по центру, а как обычно чуть сбоку от лебедки, на раме возникают значительно большие скручивающие нагрузки. Это даже видно невооруженным глазом.

Мне кажется не стоит бояться поднимать за подножку. Единственное , что смысл в этом бывает редко.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "kamaz jr"
рубля2-3 подножка будет стоить в зависимости от эстетики. сварю на досуге. звони.

А на Сафарь с креплением? Без эстетики?


Сколхозим звони.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "Volk"
подножки красивые с эстетикой 10 000 пара.

насчет лонжерона, не уверен, т.к. точки крепления подножек находятс в  средней части  рамы . В этом месте рама имеет форму короба (квадрата) поэтому нагрузка распределяется равномерно. Тем более что подножки крепятся на строительные бомты на 8 мм. Еще никто их не обрывал, а их прочность значительно ниже прочности короба рамы....  При подъеме за перед или зад , если хайджек стоит не точно по центру, а как обычно чуть сбоку от лебедки, на раме возникают значительно большие скручивающие нагрузки. Это даже видно невооруженным глазом.

Мне кажется не стоит бояться поднимать за подножку. Единственное , что смысл в этом бывает редко.

Вот мне тоже кажется, что нифига не будет раме, тем более она же с поперечинами. Но учту. В принципе, надо редко, доску подложить, колесо поменять или проверить и т.п.

Володя, а "функциональные и не слишком страшные" сильно по цене отличаются :) ? Впрочем, думаю надо ваше портфолио посмотреть заехать.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Цитата: "Volk"
подножки красивые с эстетикой 10 000 пара.
????нет слов!!!!
Володя, я конечно понимаю, рынок и все такое, но червонец за железку? Может я чего не понимаю?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "Volk"
подножки красивые с эстетикой 10 000 пара.
????нет слов!!!!
Володя, я конечно понимаю, рынок и все такое, но червонец за железку? Может я чего не понимаю?

за 2 железки сложной формы :D
и грамотную (надеюсь) конструкцию?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Volk

  • Гость
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "Volk"
подножки красивые с эстетикой 10 000 пара.
????нет слов!!!!
Володя, я конечно понимаю, рынок и все такое, но червонец за железку? Может я чего не понимаю?


твоя машина это тоже железка....скока она стоит?

сделай сам :D  потом расскажешь скока вышло .

вот такие делаем:  http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=43316&st=60

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
А если сверху не алюминий пустить, а железную полосу просто, или вообще только труба - ценник сильно снизится?
типа как тут
http://www.land-cruiser.ru/Gallery/displayimage.php?album=456&pos=3

Очередь в сервисе, долго ждать?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "Volk"
подножки красивые с эстетикой 10 000 пара.
????нет слов!!!!
Володя, я конечно понимаю, рынок и все такое, но червонец за железку? Может я чего не понимаю?


хе-хе... заводские подножки стоят у нас 12тырофф за пару!.. железка эта (как и бампера), во-первых, весит дох...я! во-вторых крупногабаритная, и, в третьих, закупается не за рубли ((((

так что каждому свое! а ценам удивляться и вовсе не стоит! силовые подножки и защиты родные (т.е. от производителя) вообще АХТУНГ во сколько обойдутся... например, на Навару - подножки больше 40тр стоят у оф.представителя!!! бампера 140тр за пару, так что  :!:
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Balamut_

  • Гость
А есть фото снизу(как к раме крепятся, есть ли поперчина между левой и правой подножкой)?

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Цитата: "Overclock"
1. А можно ли старые люминивые подножки сверху приколхозить, типа чтобы цивильно было? Или не городить лишнего.

Видел такие несколько раз. ИМХО- выглядит хуже, чем лист сверху бросить.
Цитата: "Overclock"
2. Как решается нынче площадка под клюв хайджека на подножках, чтобы не соскальзывал?

Арматуру рифленую по низу на всю длину подножки. Немного сдвинуть по окружности в сторону кузова из соображений эстетики. Идея не моя, но у меня сделано так уже на второй мащине. Вери гуд.
Цитата: "Overclock"
3. Как определить оптимальный вынос в сторону?

Обычно по ширине колесных арок либо колес, если они выступают. Не жидись, лучше побольше на 3-4 см в ущерб эстетике. Иначе будешь хайджеком кузов мять, т.к. чаще надо поднимать сторону, которая провалилась глубже, машина стоит в крене (думаю, понял, что я имею ввиду).
Цитата: "Overclock"
4. Чем красят?

Я как антикорщик рекомендовал бы Вектор на основе эпоксидки. Попробовал  - мне понравилось. Сверху него - чем  хочешь, можно антигравий + краска, но я больше люблю нешершавую поверхность - грязь лучше смывается и отваливается.
Цитата: "Overclock"
5. Почем нынче подножки сделать и какие есть варианты конструкций?
Я первые делал у Сереги Камаза, очень доволен, дешево и сердито. Дюраль сверху брось и эстетика нормальная будет (чай не 200-ка у тебя :)  ) Напарнику делали в Сафари - покрасивше, но для меня дюже дорого. Вторые  делал в другом месте, есть еще спецы - но не порекомендую, ибо олени, висеть над душой надо и контролировать, им не доверяю. Хотя тоже получилось дешево и сердито.  

Про подъем за подножки - всегда все машины поднимаю. Никаких проблем.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
1. Да, уже отказался от этой идеи. Либо голая труба, может лист сверху еще.
2. Арматура у меня тоже была, ну думал может еще есть какие ноу-хаы :)
3. Да, буду делать большой вынос, как раз для этих целей. И чтобы по лесу пробираться полегче.
5. На эстетику в общем-то пох, лишь бы в глаза не бросалось и выполняли функцию подножки и силового отбойника. Все равно всегда в грязи будут  :D

Такой вопрос еще. Принципы и качество крепления к раме у всех примерно одинаковые? Как-то слабо этот вопрос освещен, а он ведь ключевой. Раньше крепили на пластины и болты, но это торчало ниже рамы и гребло по земле (на Эскуде, там рама низко).
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Volk

  • Гость
на разных машинах крепеж разный. На крузаках на стяжках, на сафари надо делать ответные крепления на раме, только за эти крепления сдернут нехилые деньги :(. Если соединять поперечиной левую и правую стороны то при небольшом лифте это будет тот еще плуг.

Я же говорю кто хочет дешево, то:  едете в магазин стройматериалов и покупаете отводы, профиль  и трубу, затем несете все это сварщику дяде Ване, по мере сил объясняете ему чего вам надо получить. Он режет и варит все это. На то что он вам сварил наносите грунт и краску (антигравий) затем хоть лаком можно покрыть. Покупаете крепеж и по быстрому прикручиваете все это к машине. ВСЕ !!! Как два пальца обоссать  :lol: !!!  

Затем садитесь за калькулятор и считаете во что все это обошлось (материалы , работа, время, нервы) и сравниваете сумму с тем что получили в итоге. Если вы в плюсе , то радуетесь. :lol:

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Я хочу не столько задешево, пусть дороже, но я должен понимать, за что я плачу.
Т.е. за бренд, за опыт, за качество, за хороший материал, за гарантию, за какие-то важные мелочи. Или просто так.
Хотя это все, думаю, у вас есть.

Ну и излишний декор мне не нужен обычно.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Volk

  • Гость
Мы делаем то, что на фото. Без алюминия будет 8 000. С родной накладкой сверху 10 000 (но без гарантии что она не будет прослабляться). Если найдешь того кто смог оторвать крепление нашей подножки то сделаю скидку 50 % . Все. Насчет очереди звони 757-474

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Да мне главно чтобы у меня не оторвалась :D
Звоню.
Кстати, Гобовские старые подножки продали?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
мне мои подножки влетели в 16 рублей. по старым ценам.
го это еще с защитой задних крыльев и передних.

мне кажется побожески взяли... материалов там рублей на 8 и времени паровоз.

так что цена в 10 - приемлемая ..
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

 

Яндекс.Метрика