0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
рубля2-3 подножка будет стоить в зависимости от эстетики. сварю на досуге. звони.
Хм, не задумывался... Эскуду поднимал, проблем не было.Силовые бампера пока не планирую. Хотя и за штатные поднимать можно, но не очень удобно, особенно сзади.А какой вред, в общем-то рама все-таки крепкая конструкция, и всяких нагрузок на нее и так дофига?
Цитата: "kamaz jr"рубля2-3 подножка будет стоить в зависимости от эстетики. сварю на досуге. звони.А на Сафарь с креплением? Без эстетики?
подножки красивые с эстетикой 10 000 пара.насчет лонжерона, не уверен, т.к. точки крепления подножек находятс в средней части рамы . В этом месте рама имеет форму короба (квадрата) поэтому нагрузка распределяется равномерно. Тем более что подножки крепятся на строительные бомты на 8 мм. Еще никто их не обрывал, а их прочность значительно ниже прочности короба рамы.... При подъеме за перед или зад , если хайджек стоит не точно по центру, а как обычно чуть сбоку от лебедки, на раме возникают значительно большие скручивающие нагрузки. Это даже видно невооруженным глазом. Мне кажется не стоит бояться поднимать за подножку. Единственное , что смысл в этом бывает редко.
подножки красивые с эстетикой 10 000 пара.
Цитата: "Volk"подножки красивые с эстетикой 10 000 пара. ????нет слов!!!!Володя, я конечно понимаю, рынок и все такое, но червонец за железку? Может я чего не понимаю?
1. А можно ли старые люминивые подножки сверху приколхозить, типа чтобы цивильно было? Или не городить лишнего.
2. Как решается нынче площадка под клюв хайджека на подножках, чтобы не соскальзывал?
3. Как определить оптимальный вынос в сторону?
4. Чем красят?
5. Почем нынче подножки сделать и какие есть варианты конструкций?