0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все же склоняюсь в покупке к TLC-70 (он же прадо как я понимаю?)По объявлениям вроде автомобилей достаточно. Но вот какой двигатель лучше?Хочется именно коротыш 3 двери, но они вроде с двигателем 3L, как он себя зарекомендовал? Есть ли коротыши 3 двери с 1KZ или 1KZ-T?До какого года вообще выпускались коротыши? и до какого года квадратные длиные? т.е. когда рестайлинг был?Что за двигатель 3.7 литра? Какой то 14B с грузовика какого-то, говорят.Машина нужна для покатушек не фанатичных типа "туризм" и таскать прицеп в путешествия или те же покатушки.Если не найду 1КЗ короткий, стоит ли смотреть на 3L?А также что можно сказать о 2L?Поделитесь опытом!И еще, кто знает эту машину? http://auto.drom.ru/?id=3289015
2Walker: ты писал: 3. Двигь KZ (атмосферник)- на 70-ки не ставился Наверно ты имел ввиде 1HZ 4.2 л атмосферник. Он ставился на среднебазные машины в 73-74 кузове. Но у них подвеска рессорная. Двигатель конечно неубиваемый, но для трофи такая машина не очень подходит из за веса и рессор.
НЕТ, Дима , я не ошибся. Есть вариант двигателя 1KZ -без турбины. Suxel спросил про него - я ответил : да есть такой двиг , но не на 70-ках.
Витя, где ты видел казеты нетурбовые? Неэфишные да, бывают, а вот без турбины не встречал