Автор Тема: Редуктор переднего моста!!!!! Ворос в к великим профессионалам...))  (Прочитано 4914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rim

  • *
  • Сообщений: 426
  • Праздник каждый день 89246244404
Имется люфт подшипника хвостовика и соответственно течь масла.
Вопрос: Нужно менять подшипник? Или его возможно просто подтянуть посредством регулировочных шайб? Для этого нужно полностью снимать редуктор? Или достаточно просто снять флянец и т.д.
Сальник замене подлежит - это понятно, а вот что с подшипником..))

Volk

  • Гость
если разболтался хвостовик, то значит доживает подшипник хвостовика....
В идеале лучше менять , но если не хочется, то можно малость подтянуть..на свой страх и риск т.к. поверхности он уже выкатал и умрет достаточно быстро....
Хотя я бы все таки поменял.... 

Оффлайн Rim

  • *
  • Сообщений: 426
  • Праздник каждый день 89246244404
Готов поменять. Нужно при этом полностью снимать редуктор с вытаскиванием полуосей???

Volk

  • Гость
Готов поменять. Нужно при этом полностью снимать редуктор с вытаскиванием полуосей???

практика показывает что обычно совместно с хвостовиком  доживают и опорные подшипники дифа. Лучше перебрать редуктор, совместив это с обслуживанием моста. Так будет дешевле.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Снимать и разбирать нужно полностью так как желательно провести ревизию планетарке и сателитам.

Оффлайн Rim

  • *
  • Сообщений: 426
  • Праздник каждый день 89246244404
обслуживание моста весьма дорогое удовольствие....
Он едет, работает не гудит не хрустит. Мне нужно только течь устранить с хвотовика..
Это можно сделть не разбирая редуктор??? Весь нэт обшарил, с кучей людей говорил, никто однозначного ответа не дает.  Все что то не договаривают)))))))

SergeI

  • Гость
Ну тады потяни и сальник поменяй.


З.Ы.Тока далеко не езди... %)

Оффлайн Rim

  • *
  • Сообщений: 426
  • Праздник каждый день 89246244404
Сальник есть. Подшипник готов купить. Нужно ли при этом разбирать редуктор??? Кто скажет???

SergeI

  • Гость
Сальник есть. Подшипник готов купить. Нужно ли при этом разбирать редуктор??? Кто скажет???


   Могу ошибаться, теоретически заменить можно без разбора... Вопрос возьмется  ли какой мастер, неудобно будет обойму вытаскивать наверное....

Оффлайн Rim

  • *
  • Сообщений: 426
  • Праздник каждый день 89246244404
Мне кажется , там  набор регулировочных шайб. Подшипник онусный, принцип, как на ступице. Кто знает? Кто даст ответ...)))

JEEPPODED

  • Гость
Нужно ли при этом разбирать редуктор???
Адназначна.

Оффлайн Rim

  • *
  • Сообщений: 426
  • Праздник каждый день 89246244404
Адназначна.
Это окончательный ответ? :wall: Скока стоит???

Saderg

  • Гость
Нормально все меняется, съемником, без разбора редуктора. Раз не воет, я бы вытаскивать редуктор не стал. Но если уже есть необходимость капиталить мост, то лучше все перебрать.

Сталкер

  • Гость
Это окончательный ответ? :wall: Скока стоит???
лучше все залпом сделать, ибо кроилово еще до добра не доводило

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Это окончательный ответ? :wall: Скока стоит???
Найдешь человека который тебе все сделает без съема редуктора, делай. Но Волк правильно сказал, ресурс подшипников примерно одинаков, где гарантия что заменив один, тебе не придется в ближайшее время менять остальные?
Если решишься на полную переборку, уэлкам в Сафари :blush: :)

JEEPPODED

  • Гость
Нормально все меняется, съемником, без разбора редуктора. Раз не воет, я бы вытаскивать редуктор не стал. Но если уже есть необходимость капиталить мост, то лучше все перебрать.
Износ подшипников уже налицо. Следовательно пятно контакта уже ушло. Даже исключая наличие стружки (а следовательно износ других деталей), выставить преднатяг подшипников и отрегулировать пятно контакта, без снятия редуктора - невозможно!
Это у тебя натяг, в основном определяется распорной втулкой, а в Патруле регулировочными шайбами. Как ты это сделаешь на не снятом редукторе?
Теоритически такую работу сделать можно, но со снятием все отвественности за последсвия.

Saderg

  • Гость
Износ подшипников уже налицо. Следовательно пятно контакта уже ушло. Даже исключая наличие стружки (а следовательно износ других деталей), выставить преднатяг подшипников и отрегулировать пятно контакта, без снятия редуктора - невозможно!
Это у тебя натяг, в основном определяется распорной втулкой, а в Патруле регулировочными шайбами. Как ты это сделаешь на не снятом редукторе?
Теоритически такую работу сделать можно, но со снятием все отвественности за последсвия.
Если так, то да, надо снимать. 

Оффлайн Rim

  • *
  • Сообщений: 426
  • Праздник каждый день 89246244404
 Все понял. А в каких ценовых пределах данная работа??? Или тут это не обсуждается...
« Последнее редактирование: 17:17, 28.06.2010 от Rim »

JEEPPODED

  • Гость
Все понял. А в каких ценовых пределах данная работа??? Или тут это не обсуждается...
На снятом редукторе 5 р. Без стоимости з\частей.
Иногда на 1 редуктор целый день уходит :(

Оффлайн Rim

  • *
  • Сообщений: 426
  • Праздник каждый день 89246244404

 

Яндекс.Метрика